Войти Регистрация
3.5. Судный день, Рай и Ад
"Решение принимает только Аллах. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него.Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого." (Св.Коран, Сура Йусуф 12:40)
2832 участника, 3040 вопросов

ПРИЗНАКИ НАСТУПЛЕНИЯ КОНЦА СВЕТА

АЛЛАГЬ скрыл точное время наступления конца света. Люди, которые предсказывают наступление конца света в определенное время, врут. Мудрость скрытия этого времени заключается в постоянной готовности людей, в неожиданности его наступления. Многие люди спрашивали своих Пророков (Мир Им) когда наступит Судный день - об этом сказано в Коране, а также о том, что "Тебя спрашивают, но истинное время знаю только Я, а ты должен постоянно напоминать людям об этом".

Признаки разделяют на великие и обыкновенные. О них предупредил нас Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует). Он сделал это для того, чтобы укрепить Иман в сердцах верующих. В этих признаках есть вещи устрашающие нас. Ислам предполагает, чтобы каждый размышлял о наступлении Судного дня и предохранялся от грехов.

Признаки обыкновенные или маленькие случаются постоянно, но люди не обращают на них внимание. Эти маленькие знамения случаются в течение определенного времени, а большие знамения случаются в одночасье и влекут за собой какие-то значительные события.

Первый признак - это рождение Пророка МухIаммада (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует). Каждый из предыдущих Пророков (Мир Ему) утверждал, конец света не наступит, пока не появится последний Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует).

Сам Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) утверждал, что "между ним и концом света расстояние, как между двумя пальцами". Смыслом его является, что не будет других Пророков (Мир Им).

Второй признак из ХIадиса, это война (столкновение) между двумя великими державами - исламскими.

Третий признак из ХIадиса, "рабыня родит себе госпожу". Ученые растолковали это, как будто господин женится на рабыне. Но может быть, как сейчас дети не будут слушаться, а будут командовать родителями. Еще такое толкование, что бывший бедняк, который не мог купить обувь, будет строить высокие дома, т.е. бедняки быстро разбогатеют, (из АрбагIин Навои).

Четвертый признак - люди начнут совершать большие грехи; зина, распитие спиртного в массовом порядке. что влечет за собой гнев АЛЛАГЬА. Когда Умусалама (да будет доволен Ей АЛЛАГЬ) спросила: "Настигнет ли гнев АЛЛАГЬА при наличии среди них и хороших людей". "Да" - ответил Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует).

Пятый - исчезновение гIильму и ученых, распространение невежества (Жагьлу). У руководства будут необразованные люди. Распространятся люди, (Рувайбидза), считающие себя учеными и дающие другим советы, делать шариатские решения. Смысл ХIадиса заключается в том, что люди в основном будут следовать за этими, ложными учеными, т.е. исчезнет преданность, надежность среди людей. Когда один человек спросил Пророка (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) "Когда наступит конец света?". Тот ответил: "Когда исчезнет надежность, вера в людей". "Когда это будет?" "Когда у руководства будут невежественные люди, среди людей будет предательство, подлость" и т.д.

Шестой признак - увеличение соотношения женщин против мужчин. В некоторых странах их будет 7 к 3, 7 к I, 50 к I.

Седьмой признак - появление лжепророков, их по ХIадису будет около 30.

Восьмой признак - увеличится число землетрясений.

Девятый признак - ускорится время. Т.е. время дня или ночи будет проходить очень быстро. Это потому что исчезнет баракат времени. Тогда людям будет казаться, как за один день можно сделать какое-то дело или за год выучить гIильму. Другое толкование, что с появлением скоростного транспорта будут быстро перемещаться.

Десятый - увеличится число убийств.

Одиннадцатый - будет много богатых, так что при желании некому будет отдать Закаат. У людей не будет желания жить, особенно среди верующих, из-за того, что вокруг много греха. Даже одно сужда для них будет важнее всего богатства, потому что всего будет много, все проблемы решатся, и люди захотят приблизиться к АЛЛАГЬУ.

Двенадцатый - кончится пророчество. Сначала будет халифат, потом королевство, потом империя. Появятся идеологи, призывающие за собой, они будут как бы на воротах ада и призывать в ад. Появятся, также верные люди, зовущие людей по пути Ислама.

Появление таких людей разделяется на периоды:

Первый период - жизнь Пророка (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует).

Второй - халифаты Абубакр, ГIумар, ГIали, ГIусман, ХIасан, ХIосен, ГIумавия.

Третий - власть в государствах будет передаваться по наследству.

Четвертый - руководители будут совещаться со своим парламентом.

Пятый - диктатура, т.е. правитель все будет решать единолично.

Появятся люди - идеологи, зовущие людей по пути в ад. (Маркс, Энгельс, Ленин).

Затем снова появится халифат и снова зацветет Ислам (наш период).

Это все маленькие признаки. И они могут появляться как одновременно, так и последовательно.

Большие признаки могут появляться и среди маленьких тоже.

Они могут появляться внезапно и при этом сопровождаться большими происшествиями.

I-й признак - появление Магьди-справедливого руководителя мусульман, есть хадисы, почти достоверные о нем.

2-й признак - солнце взойдет с запада и после обеда зайдет обратно на запад. После этого знамения АЛЛАГЬ не примет раскаяние ни неверующих, ни отступивших мусульман. При появлении этого дня - этот признак будет только в один день - многие захотят принять Ислам. Многие будут отрицать это знамение АЛЛАГЬА, объясняя физическим явлением. В истории этот день будет знаменателен и будет отмечаться. АЛЛАГЬ этим признаком показывает свое могущество. Про восход и заход солнца знает каждый от мала до велика, поэтому АЛЛАГЬ именно на нем показывает свое могущество.

3-й признак - появление, говорящего животного, который будет обращаться к людям, ты мусульманин, ты неверующий. Оно появится в тот же день, когда произойдет знамение с солнцем, и оно тоже появится на западе.

4-й признак - большой дым, который охватит всех людей земли. Он будет способствовать мучению людей. Великий АЛЛАГЬ в Коране говорит: "Что все будут обращаться к Нему, с просьбой убрать это мучение". На что АЛЛАГЬ ответит: "Я уберу, но вас ждет еще большее мучение".

5-й признак - появление Дажжала, который будет говорить, что он бог. Этот человек - обманщик, о нем рассказывали все Пророки (Мир Им). Пророк МухIаммад (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) в дополнение к другим, описал его: "Он будет видеть одним глазом, другой будет покрыт двумя веками и плохо видеть. Будет говорить, я бог. Но бог, не может быть полуслепым. Волосы его будут жесткими, перекрученные, запутанные. Между его глазами будет написано кафыр. Каждый мусульманин сможет это прочесть и определить, что тот неверующий. Он будет приходить к различным людям и призывать верить в него, обещая богатый урожай и т.д., его обещания будут сбываться и те пойдут за ним, Другие не последуют, но их скот, которому он прикажет, последует за ним. По его приказу золото и драгоценности будут выходить из земли. Он разрежет человека пополам, так что между половинками будет расстояние. А потом по его приказу он оживет и, смеясь, подойдет. У него будет две реки. Одна в огне, а другая белая. Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) говорит: "Вы идите к той реке, где огонь и закрыв глаза, пейте, вода будет холодной. А в белой реке - наоборот огонь - это магия. Сподвижники (да будет доволен Ими АЛЛАГЬ) спросили: Как он будет двигаться?" ''Как ветер, буря. И люди не смогут разобраться, кто он. Он появится между Шамом (Сирией) и Ираком. Собрав войско, он отправится в Мекку и Медину. При приближении под ними затрясется земля. К ним придет верующий человек из Медины и скажет: "Ты, Дажжал, о котором сказал Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует). Дажжал разрубит его пополам и снова оживит. Тот снова подтвердит, что он Дажжал. Второй раз тот не сможет его убить. И вся сила его кончится. Потом он убежит в сторону Иерусалима, где его убьет ГIиса – Пророк (Мир Ему) ".

Этот ХIадис подтверждается более чем достоверным. Каждый мусульманин обязан знать качества Дажжала и как это произойдет.

Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) сказал, что Дажжал будет на земле 40 дней, когда I день будет равен году, 2-й день - месяцу, 3-й - неделе, остальные, как обычные дни. АсхIабы (да будет доволен Ими АЛЛАГЬ) спросили: "А как в такие дни делать намаз?" "Разделите этот день на обычные дни и делайте намаз через обычные интервалы времени".

Эта фитна Дажжала столь велика, что наш Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) просил АЛЛАГЬА смилостивится в этот день.

6-й признак - воскрешение Исы. Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) сказал, что он спустится в Дамаске. Его руки будут опираться на крылья Ангела. Он будет в одежде араба. Первым он убьет Дажжала, затем разобьет крест, потом убьет свинью. Пророк ГIиса (Мир Ему) будет распространять Ислам. Он проживет на земле 40 лет. После смерти Его похоронят как мусульманина.

В это время будет процветать Ислам, не останется ни одного инаковерующего, все они при Исе (Мир Ему) примут Ислам

7-й признак - появление народности Яъджуж и Маъджуж. Люди здоровые по телосложению, сеющие разврат и все плохое. Между Сирией и Палестиной есть озера, этот народ будет то проходить возле него и когда пройдет последний, тот скажет, что здесь когда-то было озеро. Это говорит об их могуществе и силе.

Где же они находятся, об этом не сообщено. Некоторые ученые думают, что Дербентская стена, другие Китайская стена, истинно знает только АЛЛАГЬ.

Великий АЛЛАГЬ уничтожит этот могущественный народ ничтожной вещью. Он создаст таких червей, которые, войдя в их организм, будут их убивать.

8-й признак - три больших землетрясения. I -е - на западе, 2-е - на востоке, 3-е на Арабском полуострове.

9-й признак - поднятие Корана, т.е. АЛЛАГЬ заберет все священные записи, когда на земле не останется верующих людей.

I0-й признак - не останется верующих людей.

II-й признак - будет небольшой приятный ветер, которым АЛЛАГЬ заберет души всех верующих. Исчезнет Кааба. Ученые говорят, что люди с Эфиопии войдут в Мекку, испортят Каабу и, когда эфиопы будут разрушать, АЛЛАГЬ его заберет.

I2-й признак - большой огонь в Йемене, в местности- Адана. Все люди земли будут убегать от него и соберутся в одном месте, т.к. он будет везде распространяться и окружать людей.

ОПИСАНИЕ КОНЦА СВЕТА

Наступление конца света будет таким же неожиданным, как и наступление его признаков. Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) сказал: "Наступление его будет таким неожиданным, что вы не успеете съесть кусок хлеба, совершить торг, сделку или выпить подоенное верблюжье молоко".

Конец света столь страшен, что АЛЛАГЬ к тому времени приберет к себе всех верующих и они не увидят его.

О конце света много сказано в сурах Корана, также во многих ХIадисах Пророка (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует), например: Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) сказал: "Великий АЛЛАГЬ в Судный день разрушит вселенную, как разрушается минарет...", "Земля начнет трястись, со всем что на ней", "Будет высокая температура и все, даже вода будет гореть, солнце приблизится к земле", "Все во вселенной перемешается, все планеты тоже". "По приказу АЛЛАГЬА Исрафил начнет дуть и все живое помрет, кроме Единого АЛЛАГЬА".

После этого сколько пройдет времени знает только АЛЛАГЬ. Затем по Его приказу, оживший Ангел Исрафил дунет в трубу вторично, и каждое тело обретет свою душу. Затем по приказу Аллагьа земля выкинет все что в ней захоронено. В первую очередь неверующие, в таком же голом виде, с плачем и криком "кто нас разбудил, , кто оживил?" Верующие ответят: "АЛЛАГЬ". Также, первый оживет наш Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует). 06 этом он рассказал Айше (да будет доволен Ей АЛЛАГЬ). Она спросила: "Неужели они будут голые?" "Да, только никому до этого не будет дела и никто этого не заметит от великого горя". Многие философы спрашивают: "Души обретут именно те тела, в которых они были живыми, ведь эти тела уже потеряли свой вид?" АЛЛАГЬ отвечает в Коране: "АЛЛАГЬ лучше знает, что есть в земле и все это записано". Некоторые говорят, что в человеке есть, то. что дано АЛЛАГЬОМ первоначально и приобретено в жизни, например то, что он кушал фрукты с деревьев и т.д., а также с участием другого организма или человека. АЛЛАГЬ в Коране говорит, что каждое тело приобретет свое, даже если при жизни с него было что-то взято. Возможно, это имеется ввиду, что даже сожженные или разрубленные по частям тела, соберутся в первоначальном виде.

Ангелы соберут в день Ахирата всех на махIшаре , т.е. месте сбора. Об этом сказано в Коране. Затем Ангелы дают верующим одежду, первым ее получает Ибрагьим (Мир Ему). Кто при жизни помог одеждой, нуждающемуся, тому АЛЛАГЬ даст одежду в этот День. Пот будет литься, так что некоторые грешные будут тонуть в своем поту. Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) известил об этом. Люди будут находиться в таких мучениях, что будут желать смерти, плакать, кричать, бежать и т.д., но при этом будут люди, которые будут находится в тени ГIарша. Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) разделил их на 7 категорий: справедливый руководитель, имам; верующий с детства и до смерти; человек постоянно поклоняющийся в мечети; двое людей любящих друг друга ради АЛЛАГЬА; человек, раздающий милостыню, так что левая рука не видит, как дает правая; человек, которого соблазняет красивая женщина, но он откажется ради АЛЛАГЬА; человек, находящийся в уединении, и от боязни перед АЛЛАГЬОМ проливающий слезы. Есть ХIадис: "Не увидят огонь ада люди, сторожившие мусульман от врагов".

Люди, находящиеся в мучениях, будут просить АЛЛАГЬА снять эти мучения, но АЛЛАГЬ не примет их, тогда они обратятся к Пророкам (Мир Им), но те будут посылать их друг другу, затем они будут обращаться к родителям, близким и т.д. В конце они обратятся к нашему Пророку (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) и тот скажет: "Я помогу". Он в сужда обратится к АЛЛАГЬУ и тот приняв его просьбу, даст указание начать суд. И начнется великий допрос. Эта помощь нашего Пророка (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) называется шафагIа - гIама, т.е. помощь всем.

Затем Ангелы прилетят с книгами, где написаны наши деяния. Верующие возьмут их правой рукой, а мунафикъи и неверующие сзади левой рукой. Потом по велению АЛЛАГЬА, каждый прочитает свое личное дело. В Коране сказано: "Читай свою книгу и ты узнаешь, куда ты попадешь". Ни одного раба не будет, с которым АЛЛАГЬ не будет беседовать. Есть среди верующих люди, которые в своей книге увидят только хорошее. Им обрадуется АЛЛАГЬ. ОН скажет им, что "ты скрывал свои плохие деяния, просил прощения, и Я скрыл твои грехи на этом свете". Этот диалог будет происходить только между ними. Среди верующих есть 70 тысяч человек, которые войдут в рай без допроса, так сказал Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует).

Верующих, у которых плохих дел будет больше, АЛЛАГЬ будет допрашивать жестко и те получат наказание.

В этот день верующие, пострадавшие на этом свете: их обокрали, унизили -и т.д., будут получать за свои обиды с обидчиков, воров, убийц и т.д., их хорошие деяния. Это является жестким допросом, поэтому Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) говорит: "Необходимо на этом свете разрешить свои взаимные обиды и просить прощения друг у друга".

Некоторые из грешников будут отказываться, но Ангелы, земля, верующие, даже собственные органы будут свидетельствовать против него.

Человек будет говорить своим органам: "Почему вы говорите против меня, ведь я вас хочу спасти от мучений". Но они скажут, что АЛЛАГЬ заставил. Каждое место, где мы молились будет свидетельствовать за нас.

Великий АЛЛАГЬ сделает так, что каждый грешник будет отличаться от других своим видом. Например: если руководитель мусульман делал хиянат, то на его заду будет флаг.

После того как допрос закончится, АЛЛАГЬ прикажет взвешивать наши хорошие и плохие деяния, каждое из них обретет вес. Об этом сказано в Коране: "Весы в этот день истинны, и не будут взвешиваться деяния Пророков (Мир Им), Ангелов и хороших верующих". Например, шагьидов, умерших в воде, у остальных прощается все, кроме долгов другим людям.

Ученого будет АЛЛАГЬ спрашивать, что ты делал со своим гIельму, тот ответит: "Я учил других". "Нет, - скажет АЛЛАГЬ, – ты учил только для себя, чтобы прославиться". Поэтому каждый в Судный день будет искать свои хорошие деяния. Дети будут просить у родителей, у братьев, сыновей, друзей и т.д., но все будут отказывать. «Они все будут убегать друг от друга, – сказано в Коране, – чтобы решать свои проблемы».

ХIадис Пророка (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует). "И в Судный день ты увидишь справа все свои хорошие деяния, слева все плохие, и впереди огонь ада".

В Судный день, даже самое маленькое деяние может оказаться огромным. Поэтому не упускайте возможности, предоставленные Всевышним на этом свете

Когда наши деяния поставят на весы и АЛЛАГЬ будет спрашивать почему так, верующие будут стесняться этого. Например: "Почему не вернул долг? Раб станет объяснять, что он не успел, умер. Тогда АЛЛАГЬ скажет, что лучшим возмещающим является АЛЛАГЬ, и Я возмещу его долг". Потом АЛЛАГЬ скажет: "Почему ты не посетил Меня, когда Я болел, когда Я был голоден ... "Тот ответит : "Ты же Властелин всех миров, все блага от Тебя". "Когда кто-то лежал больной или был голоден или нуждался в чем-то, ты на его месте нашел бы Меня, Мою благодать. Мое вознаграждение", - скажет АЛЛАГЬ. При этом тот человек будет сожалеть об этом.

Когда допрос закончится, каждый будет жаждать воды.

XIAB3 -КОЛОДЕЦ ПРОРОКА

Есть ХIадисы об этом переданные 30-ю асхIабами, ХIадисы Мутаватир (особо достоверные). В этот хIавз поступает вода из Рая – калькавсар. Эта вода белее молока, по вкусу лучше чем мед, с райским запахом .

Длина и ширина хIавза одинаковые. Хождение с одной стороны до другой -по словам Пророка (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) равна двум месяцам ходьбы. Сосудам, для питья там нет числа. Каждый захочет пить эту воду, но Ангелы не допустят никого, кроме верующих мусульман, которые будут отмечены особым знаком. Некоторых мусульман, тоже, Ангелы не допустят, тогда Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) скажет: "Они из моего уммата". Ангелы ответят: "Но они не следовали за тобой". Тогда Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует), тоже прогонит их. Кто выпьет из этого хIавза, тот попадет в Рай.

Пророк (да благословит Его АЛЛАГЬ и приветствует) скажет: "Я первый буду призывать вас к хIавзу". Он первый и выпьет из него.

У других Пророков (Мир Им) тоже будут хIавзы, но меньше.

Затем установят мост сират через Ад. На краю его будут крючки из огня, которые будут ловить неверующих, грешников. Все и даже Пророки (Мир Им) должны будут пройти по этому мосту. Скорость прохождения будет зависеть от вознаграждения.

В Коране сказано: "Каждый пройдет через этот мост и почувствует Ад настолько, насколько у него хороший гIамал". Хорошие деяния будут светить нам на этом мосту, а грешникам и неверным будет темно. Тот, кто его пройдет, попадет в Рай, а другие упадут в Ад.

Этот мост может изменяться от широкой дороги до лезвия меча, истинно каков он, знает только АЛЛАГЬ.

Мунафикъи (лицимеры) будут говорить на мосту верующим, посмотрите на нас, чтобы свет от верующих осветил им дорогу. Те ответят: "Вернитесь на тот свет и заработайте". Мунафикъи скажут: "Мы же были всегда с вами". "Да, но вы сами испортили свои тела и деяния, своим неверием и надеялись, что вас спасет АЛЛАГЬ". Мунафикъи, тоже, попадут в Ад.

Если у мусульманина плохих деяний больше, то при прохождении он будет сильно мучиться и каяться.

А если у них хорошего и плохого пополам, то они (агьлу гIараф) будут находиться в середине, видеть и Рай, и Ад, видеть и блаженствие, и адские мучения. Если АЛЛАГЬ захочет, то введет их через определенное время в Рай, но Ад они не испытают.

Будет допрос и у Ангелов, как 'они выполняли поручения Всевышнего. Ангелы в Раю будут помогать верующим, преподносить им все блага. Они также являются сторожами Ада, они будут мучить и грешников Ада. Когда АЛЛАГЬ велит отправить человека в Ад, то сразу 70 Ангелов будут стремиться выполнить поручения и будут как-бы разрывать человека.

С животных спроса не будет, потому что АЛЛАГЬ не наделил их разумом. Но если они наносили друг другу вред, то будут отомщены. Потом их всех превратят в землю (кроме собаки, о которой сказано в Коране, суратуль Кагьф, птицы Гьуд-гьуд Пророка Сулеймана (Мир Ему), которая помогала его войску находить в пустыне воду, и верблюда-сIалихIин.

Да поможет нам АЛЛАГЬ

Комментировать

Комментарии

Майгул 9 августа 2012, 13:30
Казахстан, Астана

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style>

Признаки Судного Дня

 

О том, что существуют признаки Судного Дня и что некоторые из них произошли, говорится в следующем аяте:

(18). Неужели они ожидают чего-либо, кроме Часа, который явится к ним внезапно? Ведь уже явились его приметы. Разве они смогут помянуть назидание, когда он явится к ним?(47:18)

Сначала необходимо подчеркнуть, что не все, что входит в признаки Судного Дня, является грехами или плохими явлениями. Некоторые мусульмане так думают, и это неправильно, ведь появление Мухаммада,(да благославит его Аллах и да приветствует ), и освобождение мечети Аль-Акса и др. являются, наоборот, хорошими явлениями. Также есть некоторые признаки, которые являются природными изменениями, например, возвращение в Аравийскую пустыню садов.

Разговор о признаках Судного Дня имеет важную цель: если речь идет о грехах, значит, нужно быть готовым к тому, чтобы защитить себя и бороться с ними.

Если речь идет о хорошем деле, значит, нужно быть готовым к соучастию.

А знание о каком-то предстоящем природном явлении увеличит веру в правдивость Мухаммада,(да благославит его Аллах и да приветствует ), так как он рассказал об этих вещах задолго до их появления, не имея при этом ни научного образования, ни технической возможности для такого прогнозирования.

3. Многие люди совершают такую ошибку: когда Мухаммад, (да благославит его Аллах и да приветствует ), сообщает нам о каком-нибудь признаке Судного Дня из категории грехов, это ни в коем случае не означает, что мы должны примириться с этим грехом. Например, пророк Аллаха говорит: «Не наступит час, пока не распространится такой-то грех...». Некоторые мусульмане рассуждают так: «Зачем нам пытаться что-то исправить?! Это же признак Судного Дня!». Когда Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), предупреждал о том, что на земле распространится какой-то грех, это не означает, что мы должны оставаться безучастными и равнодушно смотреть на совершающиеся грехи.

Кто-то говорит: «Пророк Аллаха сказал, что мусульманская община разделится на семьдесят три течения, что вы от меня хотите? Чтобы я пытался их объединить? Это же ахыр заман!»

Во-первых, Коран сказал, что каждый из нас умрет, и хадисы говорят о том же, но означает ли это: убей себя, все равно умрешь? Нет.

Во-вторых, Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), сказал: «Если начинается Судный День и в руках одного из вас саженец, пусть сажает его, он получит вознаграждение». В этом хадисе призыв к тому, чтобы мы продолжали совершать добро вплоть до наступления Судного Дня, не то что до появления его признаков. И хотя от этого саженца нет никакой пользы (так как Судный День уже наступает), но все равно пророк Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), говорит: «Сажай его», будь в совершении добра до конца своей жизни, так что никогда нельзя мусульманину терять надежду и опускать руки.

В-третьих, Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), сказал в другом хадисе: «Добро будет в моей общине до Судного Дня». Может быть, количество грехов увеличится, но добро будет до Судного Дня, будут люди, которые продолжают придерживаться ислама и религии.

Признаки Судного Дня делятся на две группы: большие признаки и малые признаки.

 

Малые признаки Судного Дня

 

1)Малые признаки, по времени далекие от Судного Дня.

2) В основном, в них нет ничего сверхъестественного, они не странны для человеческого разума, но они не были распространены раньше.

Почти все малые признаки Судного Дня уже произошли. И мы остановимся далеко не на всех, а лишь на некоторых из них.

1. Приход пророка Мухаммада (да благославит его Аллах и да приветствует)

Мухаммад (да благославит его Аллах и да приветствует) сказал: «Я и Судный День посланы как эти», - и он показал на свои пальцы, указательный и средний, близко друг к другу стоящие.

2. Смерть пророка Мухаммада (да благославит его Аллах и да приветствует)

Посланник Аллаха сказал: «Перед наступлением Судного часа ждите шесть событий: мою смерть, взятие Байтуль-макдис, и т.д.»

3.Освобождение Палестины

В вышеприведенном хадисе этот признак приведен, но он не звучит как Палестина, а «Байтуль-макдис». В истории было несколько освобождений Палестины. Первое освобождение произошло во время Умара ибн Хаттаб, да будет доволен им Аллах. Палестина была сдана, но главный священник сказал, что даст ключи от города только тому человеку, чьи описания были в их священных книгах.

Мусульмане послали к Умару ибн Хаттаб, и халифа отправился в путь вместе со своим рабом. У них был один осел, который не может везти их обоих (а Умар ибн Хаттаб, да будет доволен им Аллах, был такой высокий, что когда он садился на лошадь, его ноги едва не касались земли). Поэтому они ехали на осле поочередно. Когда они подъезжали к стенам города, была очередь раба Умара. Спросили, кто из них халифа. Умар ибн Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал, что это он. Халифа идет пешком, а рядом его слуга на осле. На одежде Умара было много заплаток.

Священник увидел это и сказал: «Это он. У нас написано, что приедет халифа пешком, а рядом с ним его слуга, и он ведет осла. И на одежде определенное число заплаток», и дал Умару ибн Хаттаб, да будет доволен им Аллах, ключи.

Это был воскресный день, Умару предложили церковь, чтобы он в ней прочитал намаз, но халифа мусульман побоялся, что мусульмане возьмут себе за правило читать намаз в церкви, и прочитал намаз на улице.

Второе освобождение Палестины произошло во время Салахутдина. В войсках Салахутдина были христиане из восточной церкви, которые выступили против несправедливости царей Рима.

Тогда римская империя обязала бедных большими налогами. Если в исламе богатый человек должен отдавать бедному, а в римской империи бедные работали, чтобы кормить богатых. Бедный человек ничего не имел. А когда пришли мусульмане, было видно, что мусульманам не нужны их деньги, и бедные христиане помогали мусульманам в войне против римлян, угнетавших их.

Третье освобождение Палестины ожидается вскоре. Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), сказал, что не будет Судный День, пока мусульмане не будут воевать с евреями, и когда еврей спрячется за дерево, дерево скажет: «О, мусульманин, о, раб Аллаха, за мной еврей!» Только дерево «аль-гаркад» не скажет, потому что это еврейское дерево. По некоторым данным, сейчас гаркад сажается в Палестине.

Когда мы говорим о войне, о которой предупреждал Мухаммад,(да благословит его Аллах и приветствует ),и о которой написано в книгах евреев, мы знаем, что это будет, но мы не должны так относиться к евреям, что будем любого встретившегося нам на пути еврея убивать, нет. Эта война случится именно там, где есть оккупация.

И мы знаем, что во время халифата евреи жили вместе с мусульманами. И даже Мухаммад (да благославит его Аллах и да приветствует) брал в долг у евреев. Более того, когда пророк Аллаха умер, у него был долг одному еврею. Один ученый обращает внимание на это: неужели Мухаммад (да благославит его Аллах и да приветствует) не мог взять в долг у 'Усмана бин Аффан, да будет доволен им Аллах, Абд ар-Рахмана бин 'Ауф - это были богатейшие мусульмане. Это для того, чтобы подчеркнуть, что они живут в едином обществе.

Поэтому речи не может быть о национальной войне с евреями, а мы говорим об оккупантах в Палестине. И Мухаммад (да благославит его Аллах и да приветствует) назвал точное место, где произойдет эта война, если я не ошибаюсь, река Иордан.

Абу Хурайра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока не сразятся две огромные армии, которые понесут большие потери и при этом будут исповедовать одну и ту же веру; пока не появятся около тридцати лжецов, каждый из которых будет называть себя посланником Аллаха; пока Аллах не поднимет от людей (не исчезнет) религиозное знание; пока не участятся землетрясения; пока не ускорится время; пока не появится смута (испытания); пока не участятся убийства; пока вы не станете купаться в роскоши, потому что вашего богатства будет настолько много, что хозяин имущества будет беспокоиться из-за того, что никто не принимает его пожертвований, а когда он попытается раздать милостыню, то ему ответят: «Я не нуждаюсь в этом»; пока люди не станут состязаться в строительстве высоких домов; пока проходящий мимо могилы человек не скажет: «Лучше бы я оказался на его месте»; и пока солнце не взойдет с запада (это большой признак). А когда оно взойдет, люди увидят это и уверуют все как один, но им эта вера не поможет. Давайте остановимся на некоторых из перечисленных в этом изречении признаках.

4. Верблюжья битва

Судный День не наступит, пока не сразятся две армии мусульман: здесь имеется в виду война между сторонниками 'Али ибн Абу Талиба и Му'авийи ибн Абу Суфйана. Это было испытанием, о котором предупредил Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), он сказал, что во время этой войны убийца и убитый - оба в Раю. Это исключение, потому что когда один мусульманин поднимает меч на другого мусульманина, и убийца и убитый в Аду. Сподвижники сказали, что понятно, почему убийца в Аду, но почему убитый тоже в аду? Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), объяснил:

- Потому что он стремился убить своего брата (но не успел).

А во время войны между сторонниками 'Али ибн Абу Талиба и Му'авийи ибн Абу Суфйана наоборот: и убийца, и убитый - оба в Раю.

Как произошла эта война? Толчком разгорания войны было убийство третьего праведного халифы Гусмана, да будет доволен им Аллах. Его убили, воспользовавшись недовольством мусульман тем, что Гусман всегда назначал на должности руководящих регионами своих родственников (из соображения, что им он может доверить это больше других). Даже однажды была проблема с правителем Египта, который был родственником Усмана. Али подошел к Усману, да будет доволен ими Аллах, и сказал, что его родственник не справляется, и вместо него надо назначить другого правителя. 'Усман бин 'Аффан, да будет доволен им Аллах, послал Али с группой мусульман, чтобы снять его. По дороге бежит раб Усмана с письмом египетскому правителю, в котором было написано, что если дойдет до него Али с группой мусульман, убей их и оставайся править. Это письмо было подписано Усманом, стояла его печать.

Когда спросили раба, кто его послал, он растерялся, назвал несколько имен и имя Усмана. Его спрашивают:

Конкретно, кто тебя послал?

'Усман, 'Усман!

Вернулись к Усману: это ваше письмо?

'Усман бин 'Аффан, да будет доволен им Аллах, ответил:

-Это моя печать, но не мое письмо. Клянусь Аллахом, это не я написал!

Здесь вмешалась третья рука, так как один использовал печать Гусмана для раздувания раздора с Али, да будет доволен ими Аллах. Али с пониманием отнесся к этому. Как убили Гусмана? Группа неизвестных в масках пробралась в его дом через крышу.

После убийства Усмана мусульмане избрали для руководства Али, но Мугавия отказался подчиняться, пока Али не накажет убийцу Гусмана, а Али ответил, что будет вправе их наказать только став халифой: сначала дайте мне присягу, а со временем я накажу их. Разногласия усилились до такой степени, что два отряда мусульман встретились для сражения.

Али, да будет доволен им Аллах, пытался решить все мирным путем, устроил переговоры, напоминая о том, как они дружно жили при пророке, о том, что они братья, и они примирились.

Но была третья сила. Весть об угасании конфликта сильно встревожила Абдуллаха ибн Саба', еврея из Йемена, он решил помешать перемирию. Под покровом ночи одна группа его сторонников напала на сторонников 'Аишы и начали с ними сражаться. Другая группа напала на лагерь сторонников Али. Ночью было не видно, кто напал, поэтому ибн Саба' добился своей цели - каждая сторона думала, что вторая сторона нарушила перемирие, между мусульманами обоих лагерей началось сражение, которое вошло в историю под названием «Верблюжья битва». Оно унесло жизни многих праведных сподвижников.

Это сражение было испытанием, о котором предупредил Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), и которое произошло между Али и Мугавией, оно произошло вопреки воле праведных сподвижников, а были люди, которые раздували обстановку.

Когда одного сподвижника спросили об этой войне, он сказал: «Это мечи, от которых Аллах избавил наши руки, так давайте избавим свои языки от них».

Поэтому, хотя мы подчеркиваем, что истина была на стороне Али, но мы не бросаем обвинений в адрес сподвижников, бывших на стороне Мугавии, так как все они являются сподвижниками пророка, и нельзя отрицательно относиться к любому из них.

5.Появление лжепророков

Другим признаком, о котором сказано в хадисе, было появление тридцати обманщиков. Безусловно, число лжепророков не ограничивается тридцатью, потому что Посланник Аллаха имел в виду только некоторых, более известных среди них.

Одним из первых лжепророков стал Мусейлима Кяззяб из Аль-Ямама, который обратил на свою сторону многих людей и был убит в сражении Йамама во время правления Абу Бакра. У него тоже был свой «Коран» с сурой «Фил» («Слон»): «Слон. Что такое слон? Откуда тебе знать, что такое слон? Слон - это животное, имеющее длинный хобот» и др. Все эти лжепророки являются еще одним доказательством правдивости истинного пророка, так как несмотря на тот потенциал, который имели некоторые из них, они не могли продвинуть свою «миссию». А миссия истинных пророков покрывала всю землю, хотя они не имели никакой материальной поддержки.

6. Укорачивание времени

Посланник Аллаха,(да благославит его Аллах и да приветствует ), сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока не укоротится время. Год будет подобен месяцу, месяц будет подобен неделе, неделя будет подобна дню, день будет подобен часу, а час будет подобен времени тления головни».

Как это понять? Существует несколько толкований этого высказывания Посланника Аллаха.

Время постепенно теряет благословение, в результате чего люди не могут делать за одни сутки того, что делали за этот же срок прежние поколения людей.

Появятся новые приборы. Некоторые ученые считают, что в словах Посланника Аллаха содержится указание на появление средств связи и скоростных транспортных средств, самолетов, благодаря чему люди смогут передавать информацию на расстояние и преодолевать огромные расстояния за незначительный срок.

Время укорачивается. Все упомянутые выше толкования касаются переносного смысла слов пророка Мухаммада, однако перед наступлением Конца света его пророчество исполнится в буквальном смысле, потому что время действительно ускорится. Ученые говорят, что Земля стала вращаться быстрее, каждый день укорачивается на доли секунды. И вполне возможно, что в сутках будет не 24 часа, а меньше. Эта информация была передана по телевидению по каналу «Россия».

7.Появляются испытания

В некоторых хадисах пророк Мухаммад,(да благославит его Аллах и да приветствует ), упомянул о том, что это испытания из-за религии.

Посланник Аллаха сказал: «...человек, который еще утром был верующим, к вечеру станет неверным. А человек, который еще вечером был верующим, к утру окажется неверным. Люди будут продавать свою веру ради мизерной прибыли мирской жизни».

В другом хадисе передается: «. и будут времена терпения, в которых тот, кто держится за религию, как будто держит горячий уголь, вознаграждение одного из них как вознаграждение пятидесяти среди вас».

Испытания не будут сверх сил человека. Аллах говорит: (286). Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее. Ей - то, что она приобрела, и против нее - то, что она приобрела для себя. «Господи наш! Не взыщи с нас, если мы забыли или погрешили. Господи наш! Не возлагай на нас тяготу, как Ты возложил на тех, кто был раньше нас. Господи наш! Не возлагай также на нас то, что нам невмочь. Избавь нас, прости нам, и помилуй нас! Ты - наш владыка, помоги же нам против народа неверного!» (2:286)

И в связи с усилением испытаний увеличивается вознаграждение (в пятьдесят раз больше вознаграждение сподвижников пророка).

8.Распространение убийств

Убийства станут бессмысленными, человеческая жизнь потеряет цену.

 Посланник Аллаха сказал: «Клянусь Тем, в чьей руке находится моя душа! Конец света не наступит до тех пор, пока не придут времена, когда убийца не будет знать, зачем он совершил убийство, а убитый не будет знать, зачем он был убит». 

Сюда, наверное, можно отнести Первую и Вторую Мировую войну, и сегодняшние военные действия со стороны больших государств, где нет уважительной причины войны, несмотря на красочные лозунги, под которыми они разгорались.

Также сюда можно отнести распространение убийств на бытовом уровне: из-за денег, ревности, убийства в нетрезвом состоянии и т.д.

9.Распространение богатства

Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока вы не приобретете несметного богатства. Его будет настолько много, что хозяин имущества будет беспокоиться о том, кто же примет его пожертвования. А когда он попытается раздать милостыню, то ему скажут: «Я не нуждаюсь в этом»». Такое случилось во время справедливого халифы Гумара ибн Габдельгазиза, когда собранные в качестве закята деньги лежали в мечети и никто их не трогал, так как не было нуждающихся в них.

10. Состязание в строительстве высоких домов

В другом хадисе говорится о том, что признаком наступления Часа является то, что босые, нагие и обездоленные пастухи верблюдов будут соревноваться в постройке высоких домов.

Ученые говорят, что имеются в виду страны Аравийского полуострова, где недавно жили только пастухи, а все мы наблюдаем бурное строительство небоскребов там.

11.Люди будут искать смерть

Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, пока проходящие мимо могил люди не станут говорить: «Лучше бы я был на его месте!»

Это произойдет или из-за потери интереса к жизни, в связи с духовной пустотой и незнанием смысла жизни, или из-за распространения проблем, несчастий и т.д.

12.Потеря доверия

Посланник Аллаха сказал: «Когда будет утеряно аманат (залог, доверие), ожидай наступления Судного Дня».

Этот сподвижник спросил, как теряется аманат, пророк Аллаха ответил:

- Когда передаются должности некомпетентным людям, тогда жди Часа.

Это может быть в любом деле: когда человека ставят не по своей профессии и способностям на пост из-за его богатства, или знатности, или влиятельности и т.д.

Существует более обширное понятие амана. Амана - это все, за что ты должен отвечать. Что входит в аману в широком смысле?

~ Моя жизнь (тело, здоровье);

~ Моя семья; ~ Моя Родина; ~ Имущество; ~ Моя религия; ~ Моя профессия; ~ Мои знания.

И это лишь самые основные составляющие понятия амана. И оно основывается на следующем аяте Корана:

(72). Мы предложили залог небесам, и земле, и горам, но они отказались его понести и устрашились его; понес его человек, - ведь он был обидчиком, неведающим. (33:72)

О том, что за залог имеется в виду в данном аяте Корана, имеются различные точки зрения. Одни считают, что речь идет о намазе, другие считают (и это мнение охватывает большинство мнений), что здесь имеется в виду ответственность за свои поступки (ат-таклиф).

Наказание за нарушение сохранности залога.

Ибн Масгуд сказал, что в Судный День приведут человека, который не сохранил какой-то залог. Аллах Субханаху ва Тагаля велит вернуть имущество владельцам.

Человек отвечает:

-О наш Господин! Как я могу это сделать, если весь мир рухнул?

И ему будет сказано:

-Возьми его из Ада.

И это имущество покажется ему в глубине Ада. Он подойдет к нему, возьмет его (а оно окажется тяжелее гор) и (этот человек) будет нести его на своих плечах до тех пор, пока ему не покажется, что он вышел, и тогда залог упадет с его плеч, и он снова будет бежать за ним. И это будет продолжаться с ним вечно.

Потом Ибн Масгуд сказал: «И, поистине, намаз (молитва) - это залог (доверие), тахарат (омовение) - это залог (доверие), взвешивание - это залог (доверие), мера - это залог (доверие), и он перечислял много вещей и, наконец, сказал, что величайшее доверие - это то благосостояние или вещи, которые вручаются или одалживаются».

13. Украшение мечетей

Посланник Аллаха сказал: «Судный час не настанет до тех пор, пока люди не начнут хвалиться друг перед другом мечетями».

То есть будут хвастаться не прихожанами, а украшениями в мечетях.

Один сподвижник, Анас, объяснил: «Люди будут хвастаться мечетями и будут редко посещать их. А хвастаться они будут сделанными в мечетях украшениями».

К сожалению, мечети превращаются в музей, и больше для красоты, чем для намаза. И каждая мечеть хвалится перед другой: «Наша мечеть более красивая!» Некоторые мечети только для украшения, для туристов, а послушаешь, что рассказывают об исламе экскурсоводы, ты думаешь: «Что это за религия, о которой они рассказывают?!»

Люди будут следить за интерьером мечети, нежели за тем, чтобы в мечети читался намаз. Ислам предостерегает от украшения мечетей, потому что красивые узоры занимают сердце, мешают сосредоточиться, отвлекают от размышлений и не позволяют человеку ощущать себя перед Всевышним Аллахом.

Положено, чтобы мечеть была максимально скромной, чтобы не отвлекать читающих в ней намаз. Мы и так пять процентов думаем о намазе, а если еще перед тобой столб с узорами и ковер с узорами, и потолок с узорами, то ты делишь намаз на три части: одна часть для потолка, другая для столба, третья для ковра, разбираешь на намазе рисунки. Однажды Мухаммаду,(да благославит его Аллах и да приветствует ), подарили рубашку с красивыми узорами. Пророк Аллаха прочитал в нем один намаз и вернул со словами:

- Эта одежда нарушила мой покой в намазе.

Мухаммад,(да благословит его Аллах и приветствует ),любил читать на однотонном коврике, а

сегодня, к сожалению, мы редко когда видим однотонные ковры.

Мечеть во время Мухаммада,(да благославит его Аллах и да приветствует ), имела много задач, была местом чтения намаза, обучения религии, решения проблем мусульман, мечеть была местом для науки. И в начале развития ислама не было институтов и школ, потому что мечеть выполняла эту задачу, подчеркивая, что в исламе нет разграничений на светскую и религиозную науку. Когда ты учишься ради Аллаха, и математика будет угодной Аллаху.

В мечетях велись различные занятия. Например, имам Газали, знавший разные науки, преподавал разные уроки, перемещаясь с одного столба к другому: если он у одного столба, значит, сейчас будет урок по математике, а у другого - другой предмет.

Чтобы мечеть выполняла свои задачи, многое зависит от прихожан. Если прихожане будут заходить лишь для того, чтобы положить садака и уйти, она так и будет работать. Она должна быть известна в своей махалля (местности), все в округе должны знать не только о том, что на углу стоит мечеть, а о ее работе с населением. Сколько вокруг пожилых, сирот, инвалидов, бедных, - кто запрещает мечети узнать о нуждах населения, чтобы какой-то процент садака отдавать им? Как людям узнать мечеть, если мечеть не работает с людьми? Она стоит, слышен азан, и все. Это не знакомство с мечетью, мечеть должна реагировать на проблемы людей и общественности и играть важную роль в их решении. Пусть каждая мечеть возьмет вокруг себя несколько улиц, и люди узнают мечеть и ислам.

Когда Мухаммад, ,(да благославит его Аллах и да приветствует ), сказал, что люди начнут хвастаться друг перед другом красотой своих мечетей, это говорит о том, что мечеть теряет свои функции.

14. Скупость

Мухаммад,(да благословит его Аллах и приветствует ),сказал: «Из признаков Часа - это появление скупости».

Скупость удерживает человека от совершения хороших поступков, чем толкает на грехи. И во многих аятах Аллах Субханаху ва Тага-ля критиковал скупость людей:

(37). которые скупятся, и приказывают людям скупость, и скрывают то, что даровал им Аллах от Своей щедрости! И приготовили Мы для неверных наказание мучительное. (4:37)

Скупость - это плохое качество, ведь человек обязан расходовать на пути Аллаха. Он скупится выполнять свое обязательство (отказывается выдавать закят), - и это великий грех.

Посланник Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует ), сказал: «В День воскресения бо-

гатство, дарованное Аллахом тому, кто не выплачивал с него закят, предстанет перед ним в образе плешивого ядовитого змея с двумя черными пятнами на глазах, который обовьется вокруг него, вопьется ему в щеки и скажет: «Я — твое богатство, я — твое сокровище», а потом пророк,(да благословит его Аллах и приветствует ), прочитал (следующий аят):

(180). И пусть не считают те, которые скупятся на милости, дарованные им Аллахом, что это - лучше для них. Нет, это - хуже для них! Будут окружены они ожерельем того, чем скупились, в День Воскресения; и Аллаху принадлежит наследство небес и земли; и Аллах Сведущ в том, что вы делаете! (3:180).

Пророк,(да благословит его Аллах и приветствует ), сказал: «В День Воскресения верблюды придут к своему хозяину в наилучшем виде, который они имели в этом мире, и если он не отдавал с них должного, они станут топтать его своими ногами, и овцы придут к своему хозяину в наилучшем виде, который они имели (в этом мире), и если он не отдавал с них должного, они станут топтать его своими копытами и бодать своими рогами».

В Судный День имущество человека превратится в предмет, который будет топтать его, если он не отдавал с него должное.

(35). В тот день, когда в огне геенны будет это разожжено и будут заклеймены этим их лбы, и бока, и хребты! Это - то, что вы сберегли для самих себя. Вкусите же то, что вы сберегали! (9:35)

Почему Аллах Субханаху ва Тагаля называет именно лбы, бока и спины? Потому что это реакция жадного человека, к которому обращается бедный. Сначала он нахмурился, и на лбу появились морщины, потом он повернулся боком, а если бедняк не ушел и после этого, то спиной.

(37). Которые скупятся, и приказывают людям скупость, и скрывают то, что даровал им Аллах от Своей Щедрости! И приготовили Мы для неверных наказание мучительное. (4:37)

В следующем аяте звучит обращение к мусульманам:

(38). Вот вы - те, кого зовут, чтобы расходовать на пути Аллаха. А среди вас есть такие, что скупятся. И кто скупится, тот скупится в отношении самого себя. Поистине, Аллах Богат, а вы бедны! А если вы отвернетесь, то Он заменит другим народом, и потом они не будут вам подобны. (47:38)

И нужно подчеркнуть, что без финансовой поддержки со стороны самих мусульман нельзя будет распространять ислам, и это хорошо понимали сподвижники пророка.

Мухаммад,(да благословит его Аллах и приветствует ), никогда не отказывал приходящим к нему нуждающимся.

После битвы при Хунайне Мухаммад,(да благословит его Аллах и приветствует ), получил стадо

верблюдов. И когда прошел один неверующий человек и сказал:

Какие красивые верблюды! Пророк Аллаха спросил:

Ты хочешь их получить?

А кто не хочет?

Они твои. Бери.

И этот вернулся к своему народу и сказал:

- Мухаммад раздает таким образом, как будто он не боится когда-либо стать бедным человеком.

И после этого этот человек принял ислам. И он тоже умер очень бедным человеком, ничего после себя не оставив, следуя примеру щедрости пророка.

Однажды Мухаммад,(да благословит его Аллах и приветствует ), зарезал барана и раздал все, кроме лопатки. Айша, да будет доволен ею Аллах, спросила:

Ушел весь баран, и нам осталась только лопатка?

Нет, ушла лопатка, и нам весь баран.

Мы получаем вознаграждение барана, а лопатка осталась без вознаграждения.

И в этом деле принимали участие все сподвижники: и богатые, и бедные, так как они считали, что это дело каждого мусульманина, каждый должен давать по своим силам.

Однажды к пророку,(да благословит его Аллах и приветствует ), пришел один голодный человек, он просил накормить его. И пророк Аллаха послал кого-то к своим женам, но все они сказали: «У нас нет ничего, кроме воды!» Тогда посланник Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует ), спросил:

-Кто примет этого человека у себя?

Один из ансаров откликнулся: «Я», после чего отвел его к своей жене и сказал:

- Окажи уважение гостю посланника Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует ),• Она сказала:

-У нас нет ничего, кроме еды для наших детей. Тогда он сказал:

-Приготовь свою еду, зажги светильник и уложи детей спать, если они захотят поужинать.

И она приготовила еду, зажгла светильник и уложила детей, а потом поднялась со своего места, будто бы желая поправить светильник, и погасила его. Затем они стали делать вид, что едят, а после того, как гость поел, легли спать голодными. Наутро хозяин дома пришел к посланнику Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует ), который сказал:

-Этой ночью Аллах подивился тому, что вы сделали! Буквально все сделано по следующим аятам:

(8). Они кормят едой, несмотря на любовь к ней, бедняка, сироту и пленника:

(9). «Мы ведь кормим вас ради Лика Божия; не желаем от вас ни воздаяния, ни благодарности!

(10). Мы ведь боимся от нашего Господа Дня Мрачного, Грозного».

(11). И Аллах избавил их от зла этого дня и дал встретить им блеск и радость.

(12). И вознаградил их за то, что они вытерпели, садом и шелком. (76:8-12)

Всевышний Аллах говорит:

(92). Никогда не достигнете вы благочестия, пока не будете расходовать то, что любите. А что бы вы ни издержали, - Аллах про это знает. (3:92)

Для садака нужно выбирать вещи с хорошим качеством.

Услышав этот аят, один сподвижник выбрал самый лучший участок земли и отдал на пути Аллаха. Когда он пришел в этот сад, там были его жена и ребенок. Он сказал, что отдал этот сад в качестве садака и велел им выйти. В руках ребенка был финик. Мать сказала ему:

-Сынок, оставь этот финик, он уже не наш.

Обратите внимание на то, как эта сподвижница помогла своему мужу в расходовании ради Аллаха! Она не стала проявлять недовольство и мешать отдавать милостыню.

Дай Аллах, чтобы Аллах Субханаху ва Тагаля дивился и нашим поступкам!

Умар ибн Хаттаб, желая опередить Абу Бакра, да будет доволен Аллах ими обоими, принес Мухаммаду,(да благословит его Аллах и приветствует ), половину своего имущества. Следом пришел Абу Бакр и принес все свое имущество. Пророк Аллаха спросил:

Что ты оставил своей семье?

Я оставил ей Аллаха и его посланника.

Тогда Умар ибн Хаттаб сказал: «Тебя невозможно опередить!»

'Усман бин 'Аффан, да будет доволен им Аллах, однажды взял на себя вооружение всей армии.

В другой раз, когда в Медине была засуха и люди страдали от голода, Усман приехал с караваном с продуктами. К нему сбежались торговцы, предлагая за каждый дирхам один больше другого. Усман, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мне дали больше».

А сколько тебе дали?

Мне дали 700 за каждый дирхам. Торговцы удивились:

А кто дал тебе столько?

Аллах дал мне 700. (см. выше аят 2:261)

И мы рассказывали об 'Абд ар-Рахмане бин 'Ауф, который отдал караван товара из семиста верблюдов в качестве садака, чтобы пройти сырат на своих ногах. Значит, щедрость - это почва для развития других хороших нравов, и без щедрости мы не сможем двигаться вперед и распространять свою религию. И от нас требуются большие дела на пути Аллаха и большое старание.

И жители Медины приютили мекканских переселенцев, и каждый взял на себя содержание одного приезжего и разделил с ним свое имущество.

И Аллах сказал о них:

(9). Те, которые утвердились в своем жилище и вере до них, любят выселившихся к ним и не находят в груди своей никакой нужды к тому, что им даровано. Они дают предпочтение пред собой, хотя бы и было у них стеснение. Кто обезопашен от скупости самого себя, - те счастливы! (59:9)

Нужно расходовать на пути Аллаха, нельзя поднять ислам без вложений. Когда мы говорим о строительстве мечети, о строительстве медресе, издательстве книг, о благотворительности, это не падает с неба. У нас сегодня очень хорошее оправдание для жадности: мы не доверяем хазратам. Тогда не давай хазратам, но давай на пути Аллаха! А если ты не уверен, куда идут твои деньги, тогда помогай делами. Приди и скажи: «На мне лежит это, я куплю вам это».

Дай Аллах Субханаху ва Тагаля, чтобы мы, мусульмане, а особенно богатые среди нас, осознали это, ведь большой процент богатых людей не выдает закят, не говоря уже о том, чтобы жертвовать на пути Аллаха. И как сказал аль-Карадави: «Если бы сегодня мусульмане давали закят, как это положено делать, на земле не осталось бы ни одного бедного мусульманина». Но, к сожалению, мусульмане в Африке умирают от голода.

15. Появление полуобнаженных женщин

Посланник Аллаха сказал: «Я до сих пор не видел двух видов адских мучеников. Это - люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призывают к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что его благоухание будет ощутимо на очень большом расстоянии».

1. Мухаммад,(да благословит его Аллах и приветствует ), сказал: что один из признаков Судного Дня появление женщин, которые одеты, но, в то же время, обнажены.

Либо эта одежда прозрачная, либо короткая, либо облегающая.

К сожалению, современная женщина думает, что ее свобода заключается в том, чтобы она разделась, и это якобы признак цивилизации.

Хочется обратиться к женщине XXI века и рассказать ей о тех соображениях, из-за которых ислам строг в этом вопросе.

Всевышний Аллах говорит:

(14). Разукрашена людям любовь страстей к женщинам и детям. (3:14)

Женщина привлекательна своим телом и физически слабая, и когда она обращает этим на себя внимание волков среди мужчин, это грозит ей опасностью. Неслучайно рост числа изнасилований в Америке увеличивается именно летом.

К сожалению, женщина всегда используется для разрушения какой-нибудь нации или общины, и для того, чтобы подставить какого-нибудь известного человека, и это общеизвестно, пророк Мухаммад,(да благословит его Аллах и приветствует ), сказал: «Берегитесь мирской жизни и берегитесь женщин, поистине первым искушением сынов Исраила были женщины».

И поэтому один масон сказал: «Рюмка и танцорка делают с общиной Мухаммада то, что не делает тысяча танков».

Падение нравственности женщины грозит падением нравственности общества в целом.

Ответить
Россия, Калуга

Мир Вам.

Это из книги Кулиева?
если брать по его книге,то там более 50 признаков,тут места не хватит,в статье же выбраны самые основные .

 и если хотите добавить,то сперва нужно поприветствовать человека.

Ответить