После того, как ты покаялся

Ассаламу алейкум ,вот,что пишут про этого шейха.http://antisufizm.com/archives/акыда-хафиза-ибн-аль-джаузи
05.08.2013
ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракятух . вероятно тут речь идет о разных  шейхах Ибн Джавзи. поскольку шейх который в моем посте он наоборот был ярым противником ашаритов и их секты и всячески порицал их за что был помещен в тюрьму. Он также был автором работ, в которых отстаивал чистоту исламской религии, осуждал различные новшества «бид’а», привнесенные в вероучение различными мистическими сектами (в основном суфийскими сектами), а также подвергал ожесточенным нападкам тех мусульман (шиитов), которые отвергали роль сподвижников пророка Мухаммада. у него есть ооочень полезная работа Тальбис Иблис рекомендую послушать иншаАллах где он кстати и раскрывает сущность сект в том числе джахмитов ашаритов и им подобным. А Аллах лучше знает
05.08.2013
http://salyafistreet.wordpress.com/2009/09/13/по-книге-имама-ибн-джавзи-«тальбис-ибл/
05.08.2013
Ва алейкум асСалам ва рахматуЛлах!Не стоит брать информацию от данного источника.У шейха ибн аль-Джаузи были погрешности в акыде,которые он сам же и исправлял.1 - Ибн аль-Джаузи (510-597 г.х.) – Джамал ад-Дин Абу аль-Фарадж 'Абд ар-Рахман бин 'Али бин Мухаммад бин 'Али бин 'Абдиллях аль-Джаузи. Родился в Багдаде. Прозвали его «Ибн аль-Джаузи» (араб. ибн – сын, джауз - орех) из-за орехового дерева, которое росло у него во дворе, и которое было единственным в этой местности. Наиболее известными его трудами являются: «Задуль-Масир фи 'Ильм ат-Тафсир», «Сайд аль-Хатыр», «аль-Мунтазим фи Тауарих аль-Умам мин аль-'Араб уа аль-'Аджам», «Тальбис Иблис», «Ахбар аль-Хумка уа аль-Мугаффалин». Вероубеждение у него было смешанным, то склонялся к аш'аризму, то шел по пути праведных предшественников.И вот что говорил Хафиз ибн Роджаб о нем: "Ибн аль-Джаузи, да смилуется над ним Аллах, перенял много от своего шейха Ибн Акъиля, который был учеником му'тазилитов Ибн ат-Табана и Ибн аль-Уалида. И Ибн аль-Джаузи был известен иногда своими искажениями и отклонением от Сунны, а также искажением некоторых качеств Всевышнего Аллаха!" См. "Зайль табакъат аль-ханабиля" 1/144.Имам Ибн аль-Джаузи был аш’аритом в акыде, и очень часто выступал против Ханбалитов которые были на мазхабе Саляфов. Это объясняется тем, что на него сильно повлиял Ибн Акъиль аль-Ханбали. Несмотря на это, в книгах Ибн аль-Джаузи часто можно встретить высказывания, которые содержат множества упреков в адрес аш’аритов.Говорит Ибн аль-Джаузи об Абу аль-Хасане аль-Аш’ари: «С тех пор как он (аль-Аш’ари) провозгласил свои убеждения, он жил в страхе за свою жизнь из-за противоречия ортодоксальной общине (Ахлю ас-Сунна уаль-Джама’а) до того, как он нашел убежище в доме Абуль-Хасана ат-Тамими, боясь убийства». (См. «аль-Мунтазам», 8/219)См. его биографию в «ат-Тазкира», 4/1342.
05.08.2013
ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракятух. джазакиЛлаху джаннат...ну чтож если он по Милости Аллаха исправил свои убеждения то альхамдулиЛлях ведь нет ученых идеальных чтобы не ошибались...про нас вобще молчу))) кстати Имама ан-Навави и ибн Хаджара тоже считают ашаритами.   Ученым из Постоянного Совета задали вопрос: “Какова наша позиция по отношению к ученым, которые давали интерпретацию (та’виль) атрибутам Аллаха, то есть, к таким ученым как Ибн Хаджар, ан-Навави, Ибн аль-Джаузи и другие? Считаем ли мы их имамами ахлю-с-сунна ва-ль-джама’а или как? Можем ли мы констатировать, что они ошиблись в своих интерпретациях, или же утверждаем, что они были заблудшими в этом плане?”.   Ответ был таким: “Наша позиция по отношению к Абу Бакру аль-Бакыллани, к аль-Бейхакы, к Абу аль-Фараджу б. аль-Джаузи, к Абу Закрийе ан-Навави, к Ибн Хаджару и к другим, кто неверно интерпретировал некоторые атрибуты Всевышнего Аллаха, или же полностью отказывался от того, чтоб придавать атрибутам какой-либо смысл, такова: Мы рассматриваем их как великих мусульманских ученых. Посредством их знаний Аллах даровал пользу мусульманской общине. Да помилует их Аллах Своей безграничной Милостью, и да воздаст им лучшей наградой! Наши ученые составляли свои замечания на эти ошибки, разъясняли и опровергали их, а вместе с тем молили Аллаха о милости к этим ученым, хвалили их за их заслуги, обращались к Аллаху с мольбой за них и завещали людям извлекать пользу из их книг. Это и есть та самая беспристрастность (инсаф), по которой узнаются ахлю-с-сунна ва-ль-джама’а, а не те, кто посчитал их обоих заблудшими приверженцами нововведений, и призвал сжигать их книги, и не те, кто пользуется их словами как доказательством так, будто бы они являются ниспосланным свыше законом, и воспринимает их убеждения как несомненную истину. Мы приведем что удастся из высказываний наших ученых, дабы мусульманин мог занять беспристрастную, грамотную и справедливую позицию по отношению к этим двум имамам. Они относятся к ахлю-с-сунна в том, в чем соответствуют сподвижникам, – да будет доволен ими Аллах! – и имамам праведных предшественников из первых трёх веков, о благодати которых засвидетельствовал Пророк, мир ему и благословение Аллаха! Они просто ошиблись в тех утверждениях, которые стали результатом интерпретирования ими шариатских текстов об атрибутах Аллаха, и отличились в этом плане от предшественников мусульманской общины и имамов Сунны, – да помилует их Аллах! – не зависимо от того, подвергли ли они интерпретации атрибуты сущности и атрибуты действий, или же часть из этого… А содействие от Аллаха! Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада, его род и его сподвижников, и ниспошлёт им мир!” Шейх ‘Абд уль-‘Азиз б. Баз, шейх ‘Абд ур-Разак ‘Афифи, шейх ‘Абдуллах б. Ку’уд «Фатава аль-Ляджна ад-Даима», 3 / 241.  
05.08.2013
я к тому что слепо делать такълид им нельзя в то же время и ругать тоже. а Аллаху Алим)
05.08.2013
согласна.
05.08.2013
я к тому,что если покопаться на каждого найдётся что-то.....вы не можете сказать когда человек ,в какой момент осмыслит свои ошибки ,но если человек говорит правильные речи на этот момент его нужно слушать.Ведь в данной статье нет ни далиля,ни чего,просто слова шейха,но вы не смотрите в какой период(своих ошибок или уже нет) он это произносит,а смотрите на тот смысл который он несёт в своих словах.
05.08.2013
но бидъатчиков и мушриков слушать нельзя в любом случае.ну успокойся уже не надо теперь в каждом моем посте искать подвох....субханАллах вот у тебя наверное времени много..... 
05.08.2013
а вот ответ шейха Усеймина рахимахуЛлах  "Взять к примеру Ибн Хаджара аль-‘Аскалани и ан-Навави, да помилует их обоих Аллах! Некоторые неразумные люди опорочили их со всех сторон. Мне даже как-то сказали, что некоторые говорят, что необходимо сжигать книгу «Фатх уль-Бари», так как её автор Ибн Хаджар аль-‘Аскалани является аш’аритом. Это не правильно! Я не знаю сегодня такого человека, который сделал бы для Ислама в науке хадисов Посланника нечто подобное тому, что сделали эти два человека. Для тебя указанием на то, что Аллах, – пречист Он! – Своим Могуществом и Своей Силой, – и я не говорю за Аллаха, – принял этот вклад, является то признание, которое получили их книги в обществе, среди приобретающих знания, да и среди всего народа в целом. Сейчас книгу имама ан-Навави «Сады праведных» читают на всех собраниях и в каждой мечети. Люди извлекают из неё огромную пользу. Я мечтаю, чтобы Аллах сделал и для меня такую книгу, из которой бы все извлекали пользу в своих домах и мечетях. Как же можно говорить об этих двух людях, что они заблудшие приверженцы нововведений, что не разрешается призывать на них Милость Аллаха, что нельзя читать их книги, что необходимо сжигать «Фатх уль-Бари» и «Шарх сахих Муслим»? Субхана Ллах! Таким людям я посредством своего состояния и своих слов говорю: «Прекратите оскорблять их, – нет отца у ваших отцов! – либо же займите то место, которое они заняли!». Кто еще мог сделать для Ислама и мусульман столько же, сколько сделали эти два человека, кроме как по воле Аллаха. Да простит Аллах ан-Навави, Ибн Хаджара и подобных им, в которых Аллах заложил пользу для Ислама и мусульман…“ «Лика’ату-ль-баби-ль-мафтух», 43 / вопрос № 9.
05.08.2013
ва джазаки,ухтик!ну вот и я о том же:одно дело,когда человек заблуждается в том,что запретил Аллах или в том,чего нет в Сунне,привносит би`да-т.е. очевидные заблуждения,и другое-когда человек делает ошибки по таухиду,самому сложному для изучения,очень многие ученые делали ошибки,которые потом публично признавали.Я конспект по сектам делала как раз по "Тальбису Иблис",машАллах хорошая работа.
05.08.2013
альхамдулиЛлях что поняли друг друга Да укрепит Аллах и прибавит 1ильм! Амин а тальбис иблис действительно очень сильная вещьи просто и доступно и вто же время чуть ли не каждое слово подкреплено айятами или хадисами из пречистой Сунны пророка алейхи салляту ва саллям. 
05.08.2013
Показуха (ар-Рияъ) Часы для женщины украшение или нет?