про интимную жизнь мусульман
5.2. Семейное счастье по шариатувообще это больной вопрос у многих мусульманок,особенно новоиспеченных,что они могут и что не могут позволить себе с мужем. Особенно относительно орального и анального секса и ведь практически нигде об этом не возможно спросить,чтобы не прочитали нотацию о нравственности мусульманки итд итп,а знать надо обязательно,потому как все понимают,что если мы будем заниматься этим только в миссионерской позе,то всем это быстро наскучит,так вот,подборка по этой теме :
С точки зрения Ислама интимная жизнь супругов и взаимное удовлетворение половых потребностей является естественным явлением, присущим человечеству по природе. Известный мусульманский ученый Ибн Кайим писал, что интимная связь призвана охранить здоровье, принести радость и наслаждение телу, сохранить человеческий ресурс.
Супружеская связь не должна стать достоянием чужих ушей и глаз. Пророк (мир ему) говорил, что наиболее униженный в День Суда будет тот человек, который разгласил тайны и подробности своей интимной жизни другим людям. Но самое главное, что супружество, согласно Исламу, не ограничивается рамками интимных отношений. В мусульманской семейной жизни должна царить гармония, любовь, помощь, доверие и взаимная забота. Мужчина - не деспот, а мудрый глава семьи и заботливый попечитель. Он не должен обижать жену подозрениями, следить за каждым ее шагом. Пророк Мухаммад (мир ему) помогал своим женам по дому, советовался, утешал, был терпелив с ними и кроток. «Самые лучшие из вас те, кто наилучшим образом обходятся со своими женами», - говорил Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).
о том, что нельзя смотреть на обнаженную жену или мужа или же половые органы друг друга. Это весьма распространенное мнение в многочисленных книгах по мазхабам, однако, истина не во мнениях, а в Коране и Сунне. Для того, чтобы сказать о запрете этого, необходим достоверный довод запрещающий это.
Самым распространенным доводом в пользу этого приводится сообщение Аиши, которая якобы сказала: «Я никогда не видела аурата посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует». Ат-Табарани, Абу Ну’айм и др.
В цепи данного сообщения есть Барака ибн Мухаммад аль-Халяби, который являлся лжецом и передатчиком ложных хадисов. Хафиз Ибн Хаджар, аль-Бусайри, аль-Альбани и другие назвали этот хадис недостоверным.
Но даже если бы этот хадис был бы и достоверным, то в нем не указания на запрет или нежелательность смотреть на половой орган супруга!
Боле того, этот хадис противоречит достоверному сообщению от самой Аиши, которая рассказывала: «Мы совершали гусль вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, будучи в состоянии полового осквернения и черпали воду из одного таза». Аль-Бухари и Муслим.
Хафиз Ибн Хаджар говорил: «В этом хадисе указание на дозволенность смотреть мужу и жене на половые органы друг друга. Это усиливается тем, что данную версию хадиса приводит Ибн Хиббан, в которой сообщается, что ‘Аиша упомянула эту историю в ответ на вопрос: Можно ли смотреть на половой орган жены?». См. “Фатх аль-Бари” 1/290.
Есть и другие хадисы, которые указывают на запрет смотреть на половые органы, но они еще слабее вышеупомянутого хадиса. Среди них: «Когда вы вступайте в половую связь с женами, то укрывайтесь» Ибн Маджа. Этот хадис также недостоверный, о чем сообщили имам ан-Насаи, хафиз аль-Бусайри и аль-’Иракъи.
А хадис: «Пусть никто не смотрит на половой орган, ибо это ведет к слепоте!», то он вообще является ложным, не имеющим никакой основы, о чем сообщили многие имамы, среди которых Абу Хатим, Ибн Хиббан, Ибн аль-Джаузи, Абдуль-Хакк, Ибн Дакик Аль-’Ид и другие. Более того, этот хадис противоречит и действительности, ибо будь он достоверен, то сейчас пол земного шара были бы слепыми
Имам аль-Касаи и шейх аль-Альбани говорили: «Половой акт выше чем просто взгляд, и если Аллах дозволил половой акт с женой, то просто смотрение дозволено тем более!» См. «аль-Бадаи’» 2/231, «Адабу зифаф»
Исходя из сказанного заявления вроде: «Как жена может целовать член мужа, если на него даже смотреть нельзя?» – неуместны.
С точки зрения шариата в интимной жизни супругов допускаются любые способы удовлетворения сексуальных желаний и получения плотских наслаждений, исключая анальное соитие, которое считается противоестественным. Супругам дозволено касаться любых частей тела друг друга, смотреть на что угодно. Согласно исламскому этикету супружеских отношений, муж должен создать прелюдию к интимной близости с помощью слов, поцелуев, любовных игр. Пророк Мухаммад (мир ему) говорил: «Пусть не бросается никто из вас на жену подобно животному. Да будет между ними посланец». Когда же его спросили о том, что такое посланец, Пророк (мир ему) ответил: «Поцелуи и ласки». Ислам запрещает мужчине ставить целью супружеской связи достижение только своего удовольствия, не считаясь при этом с потребностями жены. В хадисе Пророка (мир ему) подобное поведение мужчины в интимной жизни названо слабостью. Посланник Аллаха говорил: «…Если муж удовлетворил свое желание раньше, чем жена, то пусть не торопит ее, пока и она удовлетворит свою потребность».Аль-Газали пишет в своей книге «Возрождение религиозных знаний»: «…Одновременность оргазма супругов доставит женщине больше наслаждения. Муж не должен удовлетворять только себя, игнорируя жену, которая, возможно, стесняется». Мусульманка закрыта для чужих глаз, но у себя дома она использует все украшения, наряды и ведомые только ей женские хитрости, чтобы понравится мужу. Как, впрочем, и мужчина должен постараться понравиться своей жене. Сподвижник Пророка и прославленный толкователь Корана Ибн Аббас говорил: «Я украшаюсь для своей жены, также как и она для меня украшается». Известный мусульманский ученый аль-Куртуби пишет, что муж должен украшаться, чтобы понравиться жене и «уберечь ее тем самым от других мужчин». Он же пишет, что если муж, испытывает слабость, то должен принимать лекарственные препараты для увеличения потенции, чтобы не ущемить право жены.
в следущей статье напишу о том,как достичь взаимного удовлетворения,чтобы много не грузить в одной статье