Помогите разобраться пожалуйста

он охуел, они все плачутся и предлагают пару баксов. Сразу диспут и эскалация, полный возврат, никаких обменов
07.03.2016
Че такое эскалация? А то что я не могу ему обратно выслать это не проблема?
07.03.2016
эскалация - это обострение спора. Высылать обратно ты не обязана если товар поломаный. Только если бы например размер не подошел-тогда надо отсылать
07.03.2016
а ваще один раз мне продаван не отвечал , я позвонила в пейпал и мне тут же вернули деньги
07.03.2016
Я кредиткой платила. Я ему сегодня написала что требую полный возврат или новый товар, если завтра не ответит открою спор
07.03.2016
Не медлите и открывайте диспут на ибее, иначе может пройти положенный срок и денег Вы не увидите. В диспуте объясните ситуацию и приложите фотографии содержимого коробки и фото самой коробки. Вообще было бы отлично, если бы было видео вскрытия посылки, но если нет, то это не трагедия. Диспут рассматривает администрация ибея и чаще всего возвращают покупателю деньги в полном объеме. Для этого в своих требованиях при оформлении диспута пишите, что хотите полный возврат. Не ждите ответов продавца, так как скорее всего он тянет время, чтобы вышел разрешенный срок открытия диспута.
07.03.2016
А как узнать когда этот срок заканчивается? Срок доставки написано до 18 марта. Я просто первый раз на ибей заказала. Всегда с алиэкспрес заказывала
07.03.2016
Открыть диспут можно в течение 30 дней после фактического получения (или после даты, более поздней, когда должен был быть доставлен лот). If you did not receive the item, or the item is not as described, you have 30 days from your actual or latest estimated delivery date to open a request, under the eBay Money Back Guarantee.
07.03.2016
Спасибо большое! Еще есть время. Подожду пару дней, если не вернет, то буду открывать
07.03.2016
На ибее китайцы тоже торгуют.
07.03.2016
И правда очень непонятно там написано. Напишите ему, что хотите только полное возмещение, потому что игрушкой невозможно пользоваться. Если в ближайшие два дня он не возместит, то сразу жалуйтесь в администрацию ибей. А то продавцы так долго могут голову морочить.
07.03.2016
Тогда я должна отправить ее обратно нет?
07.03.2016
Нет. Мне как-то тоже что-то пришло поврежденное, ничего не возвращала и деньги мне все вернули.
07.03.2016
Спасибо. Написала что требую или полный возврат или новый товар. Посмотрим что ответит...
07.03.2016
Если продавец не возместит полностью или опять свои условия начнет предлагать, то в администрацию ибея так и напиши, что вещь пришла негодная к использованию, а продавец не согласился на полное возмещение. Ибей обычно не тянет с такими делами и быстренько возвращает всю сумму.
07.03.2016
Он пишет, что игрушка новая и все с ней было нормально. Что возможно это в результате транспортировки. Только вот про деньги написано как-то совсем непонятно. Вы платили за доставку? Я бы написала ему в ответ, что вы требуете свои деньги назад. Или вы напишите о нем плохой отзыв и будете жаловаться менеджерам ebay.
07.03.2016
Я написала что требую или деньги назад или выслать новый товар. Вот я про деньги и не поняла :( Пересылка бесплатная была. Игрушка 180 шекелей стоила. Дело в том что обратно я ее отправить не могу. Давид этого не переживет :)
07.03.2016
Мне кажется, что он хочет возместить только процент от игрушки и ты ее можешь оставить себе. Но я бы из принципа отправила ее обратно ему и получила обратно всю сумму.
07.03.2016
Я б тоже отправила. Только ребенок не дает :(
07.03.2016
А какой у продавца рейтинг?
07.03.2016
96.4
07.03.2016
это ужасный рейтинг для ибея. меньше 99.1 лучше не связываться на будущее
07.03.2016
Да у меня выбора не было. Мало у кого этот товар был. Я сначала на алиэкспрес заказала так он мне почти 2 месяца не отправлял, отменила заказ. А как ты с ними переписываешься? Через гугл транслейт? Или у тебя нормальный английский?
07.03.2016
через гул транслейт)) все чо надо поймут)) я особо не уеремонюсь, мне пофигу))
08.03.2016
Интересуют процедуры для ухода за лицом! Нужна консультация..