Мое огорчение от Read.ru
обсуждение прочитанногоОформила я там пару недель назад свой первый заказ, отзывы о нем хорошие и ассортимент интересный,позарилась.Но что-то у меня с ним не срослось с самого начала.Заказ был на крупную сумму,но через неделю операторы стали отзваниваться что, то одной позиции нет,то другой не предвидится и в итоге заказ стал худее ровно вдвое.И вот наконец сегодня ждала курьера.Приехал вовремя,как просила, но ребенок разревелся и я не проверила содержимое,а зря.В итоге одной позиции не хватает,а в чеке она есть.Сама конечно виновата,но обидно.Перезвонила им,говорят пишите рекламацию.Где и как писать?И вообще шансы есть?
Чудесное варенье (Таня)
Думаю теперь ничем хорошим, у них остатки на складе совпадают ((((.
23.10.2012
Ответить
Tanushka
Танюш, очень сочувствую. Эти книжные нервные переживания, жуть, тут и так есть о чем думать... Но книгу обязаны вернуть! Надо писать.
24.10.2012
Ответить
Чудесное варенье (Таня)
Спасибо,Таня, но это не книга - был календарь в подарок (((.Уже ответили что начислят мне 100 баллов и судя по-всему это максимум на что можно рассчитывать.Честно говоря с учетом ситуации и невыгодных условий больше обращаться не хочется.
24.10.2012
Ответить
Tanushka
Просто плачу над нашим российским сервисом. Заказывали сумки мужу в Англии, туда ездила подруга и могла привезти. Так нам описывали на каждом шагу где, что происходит, где наши сумки и куда они отправлены, и благодарили, благодарили, что у них Покупаем. А когда возникла проблема с картой и задавали вопрос мы, нам ответил лично руководитель отдела, что все в порядке. И все подписано было, без тайн-имя, фамилия, телефоны его. У нас такого не будет никогда.
25.10.2012
Ответить
Ая
у меня был брак две недели назад. сразу написала претензию, ответили через 2 дня. я решила новый заказ оформлять на дом. ездить возможности нет. вчера ждала курьера, не приехал. жду сегодня) пока тишина. а вообще надо всегда самой все проверять. им по барабану.
17.10.2012
Ответить
Марина_Readru
Нам не по барабану :( И мы правда сейчас прикладываем все усилия, чтобы снова все заработало нормально - сбой на складе, к нашему огромнейшему сожалению, не стал развеиваться сразу..
По поводу проблемы с курьерской службой - стараемся влиять на них, но, увы, они у нас не в прямом подчинении, в отличии от наших собственных курьеров, так что бывают накладки. Приносим свои извинения.
19.10.2012
Ответить
Apollinaria
Я тоже недавно сделала первый заказ в Риде. предарительно позвонила туда, выяснила все условия возврата случае брака. .мне объяснили, что либо сразу надо от всего заказа отказываться, либо потом писать рекламацию.и ехать куда-то к ним на обмен книги. Правда можно эту книгу включить в слкдуюший заказ и тогда они привезут ее на обмен бесплатно (заказ от 1500т.). А иначе привезут с оплатой доставки.
В общем, не очень удобно. Выходит, что если только одна книга из 10 с деффектом, то надо лишаться всех. А если деффект обнаружился позже, то выгодно только заказать еще книг на 1500 или ехать к ним. Ни то, ни то не удобно.
Так что единственный вариант: отказываться сразу, внимательно проверять. Но когда ребенок плачет, это почти неозможно. Вот так вот.
с другой стороны в Лабиринте такие цены сейчас, что полюбому, в денежном плане, выгоднее заказывать в Риде. Но если важнее иметь в короткие сроки нужные книги, то лучше в Лабиинте.
Есть еще магазин Книга.ру, там цены ниже, чемм где либо, качесто услуг, обмена и т.д. как в Лабиринте, т.е. при ошибке, курьер все бесплатно привезет, обменяет и т.д. И никаких рекламаций. Но там ассортиент меньше, часто не все новинки.
Удачи вам в рекламации.
16.10.2012
Ответить
Виктория
Кстати, следующий заказ для обмена надо получить не позднее 14 дней со дня покупки. А это означает, что надо где-то найти 1500 р. (согласитесь, сумма не маленькая), чтобы оформить еще один заказ с курьерской доставкой. Я один раз столкнулась с браком в риде. Сначала хотела просто обменять книгу, но после длинной переписки/препиратильства потребовала возврата денег и теперь всегда тщательно проверяю все заказы. Даже если ребенок раскричится, пойду его успокою, а потом проверю - курьер может и подождать, зато мне потом не трепать нервы с возвратом брака. Самое смешное, что после всех длинных препирательств ко мне пришел курьер с заказом, который я оформила, чтобы сдать брак и получить деньги, и говорит, что ему ничего не сообщили. Я сказала, что тогда не буду оплачивать этот заказ. Курьер согласился принять брак и взял с меня деньги за вычетом суммы за возврат :)
16.10.2012
Ответить
Apollinaria
Спасибо за дополнительное информирование! Так уж у них неудобно. Озоне, я так понимаю, еще хуже с этим :(.
16.10.2012
Ответить
Виктория
Да, в озоне вобще, я так понимаю, без вариантов с курьером - только ехать на кудыкины горы, чтобы сдать брак и потом ждать денег ((
16.10.2012
Ответить
Елена
(((((( Я в большинстве случаев делаю заказы на этом сайте. Такого не было. Надеюсь, все разрешится!!!
16.10.2012
Ответить
Чудесное варенье (Таня)
Да и со мной первый раз так.У Вероники зубы лезут, не до проверок было...
16.10.2012
Ответить
Марина_Readru
Попробуем что-нибудь сделать. Шансы есть всегда.
Напишите мне, пожалуйста, еще номер Вашего заказа и ID книги, которая отсутствовала в заказе.
О том, как оформить рекламацию, подробно расписано здесь: http://read.ru/news/274/
16.10.2012
Ответить
Чудесное варенье (Таня)
Спасибо!Это не книга, это календарь с иллюстрациями Кирдий вот этот
http://read.ru/id/3024240/
Номер заказа 1307947
Марина, а рекламацию можно оформить только после изменения статуса на выполнен?
16.10.2012
Ответить
Misago
Шансы есть, конечно. Вернут деньги за книгу
Я тоже не знаю, как писать рекламации, я им звонила, написали сами.
16.10.2012
Ответить
Чудесное варенье (Таня)
Это даже не книга, это календарь с иллюстрациями Кирдий (((
16.10.2012
Ответить
Мария
Вы к
Марина_Readru обратитесь. Она является представителем Рида.
Что-то ссылка на пользователя не вставляется.
Марина_Readru обратитесь. Она является представителем Рида.
Что-то ссылка на пользователя не вставляется.
16.10.2012
Ответить
Marina
нет шансов. Мне вообще прислали брак а потом еще в другой конец города предложили доехать и обменять. У рида в любом случае клиент не прав...странная политика..но у них вот так. На мой взгляд магазин отвратный...я проверив все магазины заказываю теперь только в Лабиринте...сбоя у них небыло))) НЕ расстраивайтесь!
16.10.2012
Ответить