Мое огорчение от Read.ru

Таня, ну как? Чем все закончилось?
22.10.2012
Пока ничем - у них на рассмотрение 2 недели...
22.10.2012
Желаю, чтобы все разрешилось хорошо!
24.10.2012
Думаю теперь ничем хорошим, у них остатки на складе совпадают ((((.
23.10.2012
Танюш, очень сочувствую. Эти книжные нервные переживания, жуть, тут и так есть о чем думать... Но книгу обязаны вернуть! Надо писать. 
24.10.2012
Спасибо,Таня, но это не книга - был календарь в подарок (((.Уже ответили что начислят мне 100 баллов и судя по-всему это максимум на что можно рассчитывать.Честно говоря с учетом ситуации и невыгодных условий больше обращаться не хочется.
24.10.2012
Просто плачу над нашим российским сервисом. Заказывали сумки мужу в Англии, туда ездила подруга и могла привезти. Так нам описывали на каждом шагу где, что происходит, где наши сумки и куда они отправлены, и благодарили, благодарили, что у них Покупаем. А когда возникла проблема с картой и задавали вопрос мы, нам ответил лично руководитель отдела, что все в порядке. И все подписано было, без тайн-имя, фамилия, телефоны его. У нас такого не будет никогда. 
25.10.2012
Это точно ((((.
25.10.2012
у меня был брак две недели назад. сразу написала претензию, ответили через 2 дня. я решила новый заказ оформлять на дом. ездить возможности нет. вчера ждала курьера, не приехал. жду сегодня) пока тишина. а вообще надо всегда самой все проверять. им по барабану.
17.10.2012
Нам не по барабану :( И мы правда сейчас прикладываем все усилия, чтобы снова все заработало нормально - сбой на складе, к нашему огромнейшему сожалению, не стал развеиваться сразу.. По поводу проблемы с курьерской службой - стараемся влиять на них, но, увы, они у нас не в прямом подчинении, в отличии от наших собственных курьеров, так что бывают накладки. Приносим свои извинения.
19.10.2012
очень надеюсь, что все разрешится и будет только лучше.
19.10.2012
Я тоже недавно сделала первый заказ в Риде. предарительно позвонила туда, выяснила все условия возврата  случае брака. .мне объяснили, что либо сразу надо от всего заказа отказываться, либо потом писать рекламацию.и ехать куда-то к ним на обмен книги. Правда можно эту книгу включить в слкдуюший заказ и тогда они привезут ее на обмен бесплатно (заказ от 1500т.). А иначе привезут с оплатой доставки. В общем, не очень удобно. Выходит, что если только одна книга из 10 с деффектом, то надо лишаться всех. А если деффект обнаружился позже, то выгодно только заказать еще книг на 1500 или ехать к ним. Ни то, ни то не удобно. Так что единственный вариант: отказываться сразу, внимательно проверять. Но когда ребенок плачет, это почти неозможно. Вот так вот. с другой стороны в Лабиринте такие цены сейчас, что полюбому, в денежном плане, выгоднее заказывать в Риде. Но если важнее иметь в короткие сроки нужные книги, то лучше в Лабиинте. Есть еще магазин Книга.ру, там цены ниже, чемм где либо, качесто услуг, обмена и т.д. как  в Лабиринте, т.е. при ошибке, курьер все бесплатно привезет, обменяет и т.д. И никаких рекламаций. Но там ассортиент меньше, часто не все новинки. Удачи вам в рекламации.
16.10.2012
Спасибо, буду думать.
16.10.2012
Кстати, следующий заказ для обмена надо получить не позднее 14 дней со дня покупки. А это означает, что надо где-то найти 1500 р. (согласитесь, сумма не маленькая), чтобы оформить еще один заказ с курьерской доставкой. Я один раз столкнулась с браком в риде. Сначала хотела просто обменять книгу, но после длинной переписки/препиратильства потребовала возврата денег и теперь всегда тщательно проверяю все заказы. Даже если ребенок раскричится, пойду его успокою, а потом проверю - курьер может и подождать, зато мне потом не трепать нервы с возвратом брака. Самое смешное, что после всех длинных препирательств ко мне пришел курьер с заказом, который я оформила, чтобы сдать брак и получить деньги, и говорит, что ему ничего не сообщили. Я сказала, что тогда не буду оплачивать этот заказ. Курьер согласился принять брак и взял с меня деньги за вычетом суммы за возврат :) 
16.10.2012
Спасибо за дополнительное информирование! Так уж у них неудобно.  Озоне, я так понимаю, еще хуже с этим :(.
16.10.2012
Да, в озоне вобще, я так понимаю, без вариантов с курьером - только ехать на кудыкины горы, чтобы сдать брак и потом ждать денег ((
16.10.2012
(((((( Я в большинстве случаев делаю заказы на этом сайте. Такого не было. Надеюсь, все разрешится!!!
16.10.2012
Да и со мной первый раз так.У Вероники зубы лезут, не до проверок было...
16.10.2012
Попробуем что-нибудь сделать. Шансы есть всегда. Напишите мне, пожалуйста, еще номер Вашего заказа и ID книги, которая отсутствовала в заказе. О том, как оформить рекламацию, подробно расписано здесь: http://read.ru/news/274/
16.10.2012
Спасибо!Это не книга, это календарь с иллюстрациями Кирдий вот этот http://read.ru/id/3024240/ Номер заказа 1307947 Марина, а рекламацию можно оформить только после изменения статуса на выполнен?
16.10.2012
Шансы есть, конечно.  Вернут деньги за книгу Я тоже не знаю, как писать рекламации, я им звонила, написали сами.
16.10.2012
Это даже не книга, это календарь с иллюстрациями Кирдий (((
16.10.2012
ну вернут деньги все равно! 
16.10.2012
Вы к   Марина_Readru  обратитесь. Она является представителем Рида.  Что-то ссылка на пользователя не вставляется. 
16.10.2012
Спасибо, написала.
16.10.2012
нет шансов. Мне вообще прислали брак а потом еще в другой конец города предложили доехать и обменять. У рида в любом случае клиент не прав...странная политика..но у них вот так. На мой взгляд магазин отвратный...я проверив все магазины заказываю теперь только в Лабиринте...сбоя у них небыло))) НЕ расстраивайтесь!
16.10.2012
Про Незнайку, посоветуйте Когда???