Книги и уроки литературы в школе.
обсуждение прочитанногоВот задумалась я... Очень редко мне реально нравились книги, которые мы читали в школе. Даже в старших классах, когда была хорошая учительница, сам урок литературы мне нравился, а вот произведения классиков оставляли равнодушной.
Т.е. "Преступление и наказание" очень даже понравилось, но я бы не стала его читать, если бы просто открыла книгу дома и прочла 1-2 главы, обратилась бы к другому, тому, что мне действительно было интересно. Вот, почему так? У многих такое же впечатление от Литературы в школе?
Теперь замечаю, что многие хорошие произведения были мне категорически не по возрасту. Это касается не только Толстого, Достоевского, Гоголя, но и то, что читают в младших и средних классах. Все это меня заинтересовало бы черзе 3-5 лет.
Не пойму, то ли это я так сильно отставала в своем психологическом возрасте, то ли просто так подобраны книги ,что опережают интересы детей?
А Вы как думаете? И зачем тогда так делают? Вот сейчас мне очень даже интересна "Война и мир" ,т.к. у меня самой есть семья, ребенок и меня проблемы описаные в книги начали касаться.
Думаю, что если книги сильно опережают интересы и психологическую зрелось ребенка, то они только отбивают охоту и читать когда либо. Это же вредно. Зачем так построены уроки в школах?!