Читаем с Т.

Классная про животных:)Слушай, а мы специально стихи не учим, а зачем? Он сам любимые запоминает. Еще по ролям некоторые рассказываем - например Груффало. Но нам обоим это в кайф просто. Я вот как не понимала в школе смысл заучивания стихов специального, так и сейчас не понимаю. Те, что нравятся, выучатся и так. А те, что не очень - зачем голову себе засорять?  Для развития памяти есть множество других приемов - игровых и интересных ребенку. А заучивание стихов зачастую приводит к тому, что ребенок в принципе перестает стихи реально любить и чувствовать, а начинает воспринимать как материал дл заучивания. В нашем вполне себе гимназическом классе такое было у 80, а то и 90 процентов детей к средней школе. Я себя чувствовала белой вороной реально, что мне стихи и книжки нравятся(я-то до 5 класса училась дома и нас не заставляли - поэтому мы все стихи любили, у всех были любимые стихотворения свои, которые выучивались без всякого давления извне).
21.10.2013
Груффало нам нужно купить . нет ее у нас.
22.10.2013
Не учите? спасибо за твою точку зрения. я смотрю ББ - у многих дети стишки мамам рассказывают.. думаю - ну вот, а я не учу ребенка..
22.10.2013
Я вчера ездила к своей бабушке и откопала) свои детские книжки. Очень толстую Михалкова и потоньше - Маршака. Там оооочень много всяких разных стишков))))
21.10.2013
вчера начала Михалкова Т читать  не дорос он еще. отвлекается. 
22.10.2013
у нас такое же лукоморье есть))) очень любил его раньше)
21.10.2013
а вот знаю ж я лукоморье наизусть..
22.10.2013
Я стихи просто читала между делом. Тараканищу, муху-цокотуху и еще несколько. Когда занята чем то, за рулем, например. При чем часто Мишка перебивает и требует другой стишок. При этом стихи не путает и все запомнил, хотя они длинные. Смешно рассказывает)
21.10.2013
класс) надо попробовать. наизусть до конца я только муху-цокотуху, и то ни все, наверное. и песенку про кузнечика. есть повод заняться своей памятью) на работе в перерывах стишки учить)))а какие ты еще знаешь кроме мухи и тараканища?
21.10.2013
Лукоморье знаю) бармалея, еще кучу мелких стишков Борто, Маршака
21.10.2013
Барто - и я. но не могу их рассказывать Т - надоели за три года!))а Лукоморье, муху, Тараканище - все не до конца..Бармалея у нас нет.а Маршака тоже не знаю.вчера начала стихи читать (чтоб самой выучить) - через полчаса меня рубит от поэзии, засыпаю ((( Т расстроенный, что так мало читали..
22.10.2013
ну, Оль, пол часа это круто! Чеж, весь день читать что ли?))) 
22.10.2013
Мой бы с удовольствием весь день:))У нас бывают марафоны книжные часа по полтора - когда я в настроении. Но редко так ,все-таки это долго.а полчаса - вполне адекватное время, солидарна:)
22.10.2013
ребенок займет 100% времени которое ты сможешь ему уделить) И еще потребует;)за полтора часа у меня бы язык отсох))))
22.10.2013
полтора - только с перерывами)))))))
25.10.2013
я помню про вше чтение про кролика.. книжку по два раза подряд. я-то ее один раз всю прочесть вслух не могу - язык уматывается. но и Т, вообще-то, еще не интересно так долго про один и тот же персонаж "читать"..
25.10.2013
Ань, вот если два раза по полчаса - то нормально.. а у нас - раз в день всего.. надо же русскому учить...
25.10.2013
О, точно,  я так тоже делала. Постепенно себе память улучшила:) Я специально не учила - просто пока с Олегом читали - что-то запоминала, рассказывала что запомнилось - остальное вольным пересказом. Постепенно всё любимое его и выучилось, ну и он тоже выучил сам собой:)
21.10.2013
надо мне конкретно за память свою взяться..
22.10.2013
Братья Гримм. Заяц и ёж Что мы читали, читали-перечитывали и что до дыр зачитали. Часть вторая. Проза.