Николай Носов: "Замазка"
дошкольникам
Вроде такая тоненькая книжечка, но сколько радости и счастья она приносит.
Очень любимые в детстве коротенькие рассказы Носова. Я часто представляла себя на месте мальчишек, например, что это я все варю и варю кашу, а она никак не останавливается или, что это я еду в метро на эскалаторе навстречу своей маме (в нашем городе тогда как раз открыли первые 5 станций метро ). До сих пор помню многие подробности описания приключений, случившихся с мальчишками и очень рада, что такие книжечки появились в нашей домашней библиотеке.
Последние странички книги еле-еле успела сфотографировать, старший ребенок буквально выхватил и пошел читать, потом вернулся за остальными книгами "Живая шляпа" и "Мишкина каша". Конечно же, сын читал их раньше, но не в таком шикарном оформлении с большим количеством иллюстраций.
Качество хорошее, мелованные, но не бликующие страницы, крупный, комфортный для самостоятельного чтения шрифт.
Книга из разряда "рекомендую иметь"!
Буду рада, если издательство позже издаст рассказы Носова толстеньким сборником, но это опять уже мои мечты ))
Выкладываю всю книжечку:










Аннотация: Как это обычно бывает в большинстве произведений Носова, главные герои рассказов - неугомонные мальчишки.
В рассказе «Замазка» два друга не разлей вода Костя и Шурик раздобыли обычную замазку для окон, и тут началась череда забавных событий: в кинотеатре один солидный гражданин сел на замазку, потом Костя перепутал замазку с пряником и чуть её не съел, а затем она вообще потерялась...
В рассказе «Метро» два маленьких человека приехали в Москву погостить у тёти, отправились кататься на метро, да и заблудились. В конце концов мальчишкам повезло, и они увидели своих мам на эскалаторе, двигающемся им навстречу. Однако и взрослым и детям пришлось не раз подняться-спуститься туда-сюда, прежде чем они встретились.
Рекомендуется детям дошкольного возраста, а также для первого самостоятельного чтения.
Образную речь и увлекательный сюжет Носова прекрасно дополнили замечательные иллюстрации художника Ивана Семёнова, создавшего эмоциональные, живые, абсолютно правдивые в деталях образы детей.
