дядя Коля Воронцов
отзывыДождалась! Есть у нас ещё Букварь для малышей от 2 до 5. Елены Бахтиной, но уж больно приторные там рисунки. Покупая её, я надеялась тогда, привлечь внимание сыночка с помощью красивых картинок. Вроде бы получилось. Теперь надеюсь, что изучая алфавит мы ещё сможем и похохотать)))
Книга очень понравилась и мне и ребёнку. Расстраивает одно, что в книге предлагается пройти некоторые задания с карандашом: дорисовать, разукрасить. Но это ведь книга, а не альбом. Не запутается ли ребёнок, почему здесь рисовать можно, а в другой книге нет?
Больше всего Игнатке нравится щекотать детские пяточки)))
Лилия Исаева
Анастасия, добрый день) подскажите нам, где купить и нам такую Азбуку ? Спасибо !
28.06.2014
Ответить
Анастасия
Лилия, я думаю она везде продаётся))) Вот например посмотрела наличие её в Москве, в сети магазинов читай город http://www.chitai-gorod.ru/shops/available.php?elem_id=2338674А сама я все книги заказываю в лабиринте
28.06.2014
Ответить
Екатерина
Купите еще в дополнение к азбуке вот такую вещь, здесь недавно на бб советовали, я купила, очень довольна.
27.06.2014
Ответить
Remambahara
Мы тоже ждём эту очередную азбуку, уж больно она весёлая. Мы пока серьёзно к буквам не относимся, рано уж очень. Для ассоциативного мышления хорошо! Если в книге надо рисовать лабиринты например, мы просто проводим пальчиком, я тоже противник рисования в книге, потом сложно будет объяснить почему в этой можно, а в других нельзя :))
26.06.2014
Ответить
Анастасия
В книге есть картинка с монстрами и у всех имена на букву М. Больше всего понравился монстр по имени Мужик)))
27.06.2014
Ответить
Remambahara
Уже получили, монстры самое большое впечатление, и рисовали их, и букву М писали, удачная азбука для весёлого знакомства с буквами! Мужик :)))
27.06.2014
Ответить
Александра
Да, начинать рекомендуют со звуков. В этом смысле удачны всякие озвученные штуки — и плакаты (от Знатока, например), и книги (как у Азбукварика). Потом уже объяснять, что каждый звук имеет письменное обозначение.Вообще существует несколько методик обучения чтению, мы это, собственно, по разным букварям и выяснили, когда стали с ребенком заниматься. То, что подходит одному, не факт, что будет работать с другим.По поводу раннего обучения символам... Мы вот и не стремились, и ни на чем не настаивали, а сын сам брал плакат и просто жал на кнопки, в 2,5 уже хорошо знал алфавит, сейчас уже вполне прилично читает для ребенка, которому еще нет 5. Я за естественный ход событий, но считаю, что надо создавать развивающую среду, показывать ребенку разные возможности.
26.06.2014
Ответить
Анастасия
И я бы не стала настаивать))) Всё только на личном интересе сына. Плакат у нас есть. Ещё любит играть с пластмассовыми буквами.))) Такой у Вас сынок молодец, уже читает!!!
27.06.2014
Ответить
Ксюша
так одно дело среда, а другое дело бурчание мамы :)мой счет выучил по плакату, скорее всего и алфавит так же будет
27.06.2014
Ответить
Наталия
Ох, не знаю. Мой (1 год и 3 мес), таскает ее с полки и заставляет смотреть с ним. Особенно нравится чихающая буква А, а еще Бука и Бяка. Называю буквы и говорю слова которые с нее начинаются, те слова в которых буква есть, но не начальная не проговариваю. Терпения у сына надолго не хватает, но это же не я его заставляю. Откладываем ненадолго, а потом по новой.
26.06.2014
Ответить
Валери
Давно лежит в отложенных, буду брать. Я где-то читала, что главное при изучении букв, учить не названия самих букв, например Б-бэ, а именно звук Б-б.
26.06.2014
Ответить
Анастасия
Абсолютно верно. Потом иначе придётся переучивать при обучении чтению.
27.06.2014
Ответить
Александра
Букварь, конечно, забавный, но не будет ли отвлекать картинка от собственно изучения букв? Вот тут буквально недавно поднимали тему максимально простых в оформлении букварей...
26.06.2014
Ответить
Ксюша
все время сомневаюсь выбирая букварь. недавно только взяла Азбуку превращений. Стоит, ждет на полке. при этом где-то читала, что ни в коем случае нельзя просто изучать буквы перед чтением, а сразу переходить к слогам (ума не приложу как)... в отложенных еще азбуки лежат, да только я всё решиться не могу...
26.06.2014
Ответить
Brant
Кому как. Мы выучили все буквы(звуки), а потом слоги начали читать. Нам оказалось так проще и главное намного быстрее. Все зависит, возможно, от того, когда учится читать. Мы буквы выучили в 1,8, а в 3,8 ребенок начал читать по слогам. В 4,6 прочитал свою первую толстую книгу в 48 страниц, не очень крупного текста.
26.06.2014
Ответить
Анастасия
А мы сейчас знакомимся со звуками в игровой форме, поэтому и выбрала данную книгу. Понравилось кроме весёлых картинок, что малышу показывают, что оказывается буква(звук) А, это не только арбуз, но ещё и асфальт, ах, апчхи и т.д. Но опять же говорят, что ребёнок очень долго не может привязывать букву к слову. У меня нет педагогического образования, у меня есть материнское сердце, которым я руководствуюсь для ознакомления своего сына с окружающим миром. Как то так)))
27.06.2014
Ответить
Анастасия
Сейчас книги, да и всё вокруг очень пёстрое и это не есть хорошо на мой взгляд. Хотя может наоборот надо с раннего возраста уже привыкать адаптироваться к "пестроте", всё вокруг теперь такое))). Не то, что в нашем детстве. Но вот этот букварь меня заинтересовал и сын взяв его в руки сразу показал свои любимые А, П, М, Я.)))
27.06.2014
Ответить