Дневник читателя 3г8м
дневник читателяАлександр Пушкин: Золотые сказки
Слушает, конечно, но я чувствую, что понимает не всё.
Обычно сын спрашивает каждое непонятное слово. А тут так много непонятных слов, что он прерывает меня постоянно. И общая нить ускользает. Рано, в общем нам Пушкин. Хотя "У Лукоморья" сын знает наизусть. И все время спрашивает какие еще приключения были у богатырей. Не может смириться что нет про них подробностей. Вот вышли они из моря, и что потом с ними было? И мы даже придумывали истории про них ( с драконами огнедышащими и победами).
После "Сказке о рыбаке и рыбке" я спросила что бы сын попросил у рыбки. Думала он будет размышлять или растеряется, но у него сразу нашелся ответ "машинку желтую где педали не надо крутить, с аккумулятором которая". Электрическая машина, в районе 15 000 стоит, у друга есть, мой сын мечтает о такой уже года полтора. Но мы такую не купим, и хранить негде, и дорого, да и выносить мне её слишком тяжело. В общем, несбыточная мечта. Пусть золотая рыбка мучается.
Посмотрели мультфильм Сказка о царе Салтане. И вдруг оказалось что в общем-то всё понятно. Благодаря мультфильму история обрела целостность. А стихи запоминаются очень хорошо, цитирует к месту и ни к месту.
Ротраут Бернер: Весенняя книга
Читать в 3,5 года гораздо интереснее, чем в полтора. Сыну самому стало интересно сравнить с Зимней. Правда, изменения природы его мало интересовало, это только я несколько раз акцентировала внимание его на этом. Ему самому интересней было то, как изменился детский сад, и что поезд другой, а дядька мучающий автомат тот же. И пр. мелочи. Сейчас мне даже удивительно, как можно было давать такую книгу в полтора? Что он там понимал-то?
Андрей Усачев: Жили-были ежики
Не знаю даже что написать, истории как истории, читаем частенько.
Все-таки чем старше ребенок, тем интереснее с ним читать. И тем более вимельбухи, сам рассказывает, сам придумывает. Остается только поддакивать )
Для взрослого (для меня конкретно) это очень странная книга. Все рассказы какие-то короткие, как обрубленные, на самом интересном месте уже всё, конец. И вроде только-только должен сюжет развернуться, как другая история. Мне это не понятно совсем. А сыну вот понравилось. Мы её два раза подряд прочитали, хотя я этого не люблю. И вообще, полюбилась ребенку книга, так же как и Эрвин Мозер: Где спит мышка? Весенние и летние истории. Выбирает её всё чаще и чаще.
Георг Юхансон: История поездов. Рассказывает Мулле Мек
Георг Юхансон: История самолётов. Рассказывает Мулле Мек
Георг Юхансон: Как человек построил дом. Рассказывает Мулле Мек
Это был один заказ, сын видел курьера и читать мы стали сразу все три новинки. Мне кажется, что эти книги менее интересны чем первые пять, но о покупке не жалею, сыну нравятся.
Теперь немного хвастовства.
Мой книжный шкаф. Полочки полны, осталось местечко для двух-трех книг. Пожаловалась я мужу, что всё, кончился шкафчик-то. А еще же Незнайки нет у нас, и Карлсона, и еще может чего.
Ну, и пожалуйста.
Муж решил проблему. Съездил в Икею и купил еще один шкаф. А то говорит нечестно, у сына есть шкаф, а у дочки нет, пусть это её шкафчик будет. Наполняй!