Издательство интересуется

Всем большое спасибо за развернутые комментарии. Все внимательно изучим!
01.07.2015
Я за все — потому что у каждого типа изданий своя возрастная и целевая аудитория. Одни книги читаются с малышами дома и там, конечно, хочется подробностей — иллюстраций к каждой строчке/строфе  (как, например,  Мой мишка, Маша-растеряша, Обида или Луговая считалочка, но твердый переплет Считалочки в этом случае — излишество, так как делает цену непомерной для пятиминутного чтения) Сборники нужны, но то, что сейчас предлагается — это же ужас ужасный ужаснее некуда. Критерий, которым руководствуются составители, они, видимо, не собираются выдавать даже под страшными пытками. Из одного издания в другое кочует один и тот же набор произведений, который добро бы был отобран по какому-то критерию, а то ведь просто выхвачен из громадного списка,  похоже, что наобум. В сборниках о животных с яркими детскими  картинками соседствуют малышачьи рассказики-сказочки с рассказами полными реалистически-кровожадных подробностей, стихотворные шедевры печатаются рядом со стишками уровня школьной стенгазеты. Необходимость придерживаться какой-то хронологии забыта как ненужный пережиток — весна наступает после осени, а та после нового года, то Дениска дошкольник, то уже школьник, а вот опять ему 5 лет,  вот уже у него родилась сестра Ксения, а потом он снова единственный сын у родителей...От сборников Барто я в тихом ужасе, у меня такое впечатление, что издатели соревнуются друг с другом в большем безобразии — кто хитроумней перемесит содержание и кто страшней проиллюстрирует...Вы уж меня извините, но — наболело! Мало какую книгу можно просто брать и читать все подряд. Нужно перелистать-просмотреть-навтыкать закладок — тут играем, тут не играем, мы тут рыбу заворачивали это читаем, а это уже для школьников, а вот там еще немного пойдет.........Поэтому сборники требуют очень тщательной и скрупулезной работы от составителей. Самые лучшие (ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ИХ ПЕРЕИЗДАННЫМИ)  сборники, составленные коллективом педагогов под руководством В.Левина, выпущенные в 90-е годы издательством Дрофа в серии Лесенка (Моя первая хрестоматия). Они безупречны по содержанию, но хотелось бы видеть их проиллюстрированными.
30.06.2015
Я за наиболее полные сборники одного автора. Чтобы самое-самое и все в одном месте. И чтобы нигде больше не искать. С хрестоматийными иллюстрациями желательно. Если издавать, то лучшее. Чтобы купить и сразу  в яблочко ))И на мой вкус, размером поменьше ) Ваши на пухлом офсете в самый раз для полноцветных иллюстраций, а для графики лучше и еще поменьше формат. Уж слишком много сейчас огромных книг. Неудобные они и неуютные. И полки для них "с размахом" нужны.
29.06.2015
Выбрала 2 и 3 вариант, сборную солянку не покупаю совсем. Но при 2 варианте, буду смотреть на количество страниц, потому что толмут, который ребенок не в состоянии поднять вряд ли приживется у нас в доме. В книгах для дошкольников, особенно если они самостоятельно читают важен шрифт, междустрочный интервал, вес книги и удобный формат. В зависимости от автора и рассказа или сказки, тонкие книжки выигрывают по сравнению с книгами в твердом переплете, потому что для многих сейчас важно и экономия места, книги мы любим и будем покупать, но наши квартиры не резиновые.
29.06.2015
Я  за авторские полные сборники, а если нет, то уж отдельные произведения — каждй может выбрать милый сердцу набор иллюстраторов. Тонкая обложка или переплёт — зависит всё-таки от количества страниц. Издайте, пожалуйста Александрову с Благининой, а? Ну, очень не хватает...А ещё моя мечта — книжки-малышки из детства...
29.06.2015
Я из тех, кто любит самые-самые полные сборники. Если выходит сборник автора, к примеру Мошковской, и в нем 50 стихотворений, но нет "я маму мою обидел"-для меня это разочарование. И так всегда. Но. Сборники разных авторов - отличный вариант, особенно я знаю, многие ищут хрестоматию для маленьких под ред. Елисеева. Но это да,трудно их составить достойно,включив и новых и старых, и наших, и зарубежных, не раздув непомерно
29.06.2015
Я за второй вариант. Уточню — для меня очень важно, чтобы у одного автора был ОДИН иллюстратор! Если же в книге несколько авторов, то по любому для меня она будет неудачной: 1). если ее иллюстрирует один художник, то все образы, разных авторов, будут однотипными, лишенными индивидуальности; 2). если иллюстрируют разные художники — то будет разнобой, что очень неприятно. Книга — это прикосновение к прекрасному :-) Думаю, вы очень хорошо это понимаете, т.к. ваши книги как раз такие.И еще одно пожелание: не делайте такие огромные поля. Обидно платить за пустую бумагу... Ощущение, словно переплачиваешь за огромную коробку с маленьким подарочком внутри...
29.06.2015
1 вариант — это редко что-то интересное. Нет.А по остальным — были бы книжки хорошие. И сборники, и отдельные — хорошо. Я бы выбрал переплёт, в основном — сейчас он у вас лучше получается.
29.06.2015
Выбрала 1и 2-ой варианты. Ну если со вторым всё понятно (совсем тонкие не очень люблю, хотя все тоненькие переиздания Нигмы, Речи, М-П, Облаков покупаю исправно, но это из-за отсутствия выбора), то первый вариант поясню. Хотелось бы качественных сборников или хрестоматий именно как в советское время, современные что-то не дотягивают. При обилии авторов и иллюстраторов, разномастными они совсем не смотрелись.Вот у блогеров книжных много примеров хороших.
29.06.2015
Сборники сказок наподобии Наследия Кочергина, да и неплохо допечатать с ил.Кочергина те что уже вышли из продажи)
29.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как привить любовь к чтению у гиперактивного ребенка? Японские сказки с Челушкиным