Дневник чтения в августе. Читателю Арсению 3г 8 мес.
дневник читателяТак выглядело наше чтение. Верхняя стопка - впервые прочитанные книги, нижняя - ранее читанные.
В этом месяце все новые книги, кроме "Где обедал воробей?" и "Жадной Шурочки" , никаких восторгов у сына не вызвали. Тем не менее напишу)
1) Якоб Мартин Стрид "Невероятная история о гигантской груше". Читали в первые дни августа. Почитали. Сын сказал, что ему не понравилась и больше читать не будем. Тем не менее, в конце августа сам принес еще раз почитать. Вообще, книга совсем не обязательная к прочтению.
2) Ханс Кристиан Андерсен "Дюймовочка". у нас с илл. Баграма Ибатуллина. Читали 1 раз, на следующий день посмотрели мультфильм, больше читать не просит)
3) Иван Демьянов "Ребятишкина книжка". Покупала несколько лет назад по сплошь положительным отзывам в сообществе. У нас она долго лежала невосстребованная - сын читать не хотел. В августе достала книгу в который раз. Прочитали Кузовок сказок. Сыну нравятся первые две - "Сказка про сказку", "Горошина" (хит) и "Паника". К остальным отнесся равнодушно.
4) Софья Прокофьева "Не буду просить прощение". Читали несколько раз. В воспитательных целях))) Иллюстрации красивые, у Трауготов иначе быть не может. сам текст...у Софьи Прокофьевой есть сказки без морализаторства...?)
5) Анастасия Орлова "Дорожная азбука". Покупала как любителю машинок, азбук и игровых заданий в книге. Прочитали один раз, больше не просит.
6) Джулия Дональдсон "Улитка и Кит". Это единственная книга из тандема Дональдсон-Шеффлер оставалась у нас непрочитанная. Читали несколько раз - хитом не стала.
7) Г.В.Сапгир "Приключения Кубарика и Томатика, или Веселая математика". Начали книгу читать в прошлом месяце (я писала). тогда она "шла" у нас без восторгов и энтузиазма. В этом месяце сын ею проникся (просил про Томатика и Кубарика) и прочитали мы ее "живенько") Последние 7 глав, правда, читали долго). Но мы ее осилили)
Тоненькие книжки:
Хитом стала "Жадная Шурочка" Константина Рязанова.) Можем читать ее (просит) 4-5 раз подряд)
Самуил Маршак "Где обедал воробей?" -хит и маст хев) воробья у всех зверей покормит-напоит. И в пасть крокодилу, и чтобы крокодил воробья пережевывал)
А это книги, которые перечитывали.
По-прежнему, Маршак - его "Багаж" и "Усатый-полосатый" - непроходящие хиты. "Тело человека" энциклопедия , тоже пересмотренная много-много раз. Купила детские энциклопедии с Чевостиком на вырост.
Сын вытащил "Как устроен человек", попросил почитать (анатомия его очень интересует). Прочитали пару глав, все-таки, это на вырост. мне сложно объяснять про малый и большой круг кровообращения)) читала в сообществе, что читают четырехлеткам эти энциклопедии...рано, на мой взгляд)
И тонкие книжки.
В августе особой популярностью пользовался "Большой карман" Маршака. Мы ее пробовали читать в феврале или в марте (я писала), тогда она у нас "не пошла". я подумала - переросли) ан, нет, оказывается, тогда не доросли)))
Вот такое чтение было у нас в августе. в основном, перечитывали "старые" книги)