Книги для развития речи. Мои и прошу совета!

Оля, а что это за книга "гримассимус-школа юных клоунов".Если можно посмотреть фото внутри. Спасибо.
29.03.2016
это не книга, а игра, поэтому я отсюда ее удалила (т.к. сообщество про книги...) а в моем дневнике в таком же посте в конце есть фотки: https://www.babyblog.ru/user/olgatout/250209
29.03.2016
Ещё всплыла "логопедическая грамматика" Новиковской. Для детей 2-4. Книга черно-белая, задания хорошие.
17.10.2015
да, точно! есть у меня, правда, к стыду своему, я ее скачала))) но еще детально не читала, надо бы как раз прочесть.
17.10.2015
Посмотрите еще Шевченко, очень хорошие книги http://www.labirint.ru/series/11785/
16.10.2015
спасибо большое! не знала о таких
16.10.2015
Забыла написать про пособия Коноваленко. Есть ещё тетради на закрепление произношения звуков, а к ним логопедические раскраски. Но определить с какой тетрадкой и в какой последовательности следуют заниматься, должен логопед. Мы пока над шипящими работаем. Эти тетради с 5 лет.
16.10.2015
спасибо!
16.10.2015
У меня ребёнок посещает логосад. Для формирования словарного запаса, на мой взгляд, идеальны пособия Теремковой. Это 4 альбома, довольно хорошего качества, с разнообразными заданиями. По ним выполняем домашние задания на отработку тем, которые дети изучают в детском саду. Каждая неделя - новая тема. Это то, что задают в детском саду. Помимо альбомов есть пособия Косиновой. http://www.labirint.ru/search/Косинова/ Мне нравится логопедический букварь. Могу сравнить только с букварем Жуковой. У Косиновой другой порядок усвоения букв и больше игровых заданий. Хорошее пособие: пишем вместе с логопедом. Уроки логопеда не приобретала, тк много дается в детсадовских распечатках. В нем как раз упражнения на артикуляцию. Есть ещё тесты для детей 2-7 лет тоже Костновой. Дочка хорошо по ним занималась в раннем возрасте (сейчас ей 5). Но мне в этих тестах не нравятся картинки, хотя 30 процентов заданий очень толковые. Также есть пособия Володиной (как Ваше) и Батяевой. Они похожи, только темы разные.
16.10.2015
спасибо большое за развернутый ответ!! пошла изучать Ваши рекомендации!
16.10.2015
Про Зайку, издательство Карапуз, Жил-был Сережа. У нас карточек много с животными, буквами, цифрами, предметами быта и т п
16.10.2015
спасибо! у нас карточек тоже много, но как-то не идут занятия по ним, мне проще по пособиям
16.10.2015
Дочке карточки нравятся,мы и играем с ними и просто показываю.
16.10.2015
мне карточки теоретически тоже нравятся, и сын их любит, но заниматься не получается))) он вечно их куда-то разбазаривает под свои нужды, а вот по пособиям лучше у нас выходит. но это чисто наши заморочки, так я тоже согласна, что карточки - это добро))
16.10.2015
имхо, речь лучше всего развивается, когда с ребенком общаешься)) а не "занимаешься". кроме Радлова у нас нет ничего из этого списка. и в общем-то не планируется. у старших не было ни одного такого точно.
16.10.2015
одно другому не мешает) это ведь не взаимоисключающие понятия - заниматься и общаться
16.10.2015
ну вообще психологи не советуют смешивать роль "родителя" и "педагога". при смешении проседают обе.
16.10.2015
Не слышала такого мнения и не могу сказать, что разделяю его))) Но, конечно, понимаю, что всех свои подходы.
16.10.2015
А что именно вы хотите из пособий "по развитию речи"? То, что показано в посте, - очень разношерстное. Из разных весовых и смысловых категорий. Первая книга, учитывая возрастной ценз (+3), - скорее для малышей, которым не даются какие-то определенные звуки. Вторая - тяжеловес, подходит и детям, и взрослым без каких-либо логопедических проблем в том числе. Пятая - пополнение словарного запаса. Радлов - умение создавать связные рассказы и - я бы отметила - умение находить причинно-следственные связи, причем словарный запас при этом уже должен быть довольно богатым. Последняя - действительно больше моторика.
16.10.2015
конечно, разношерстное))) разве есть смысл покупать однотипное? советов хочу по любым направлениям! но в общем-то особенно интересуют составные пособия, вроде альбомов или вот еще пособия Земцовой бывают. в общем, такие, где берешь за раз 1-2 странички и постепенно проходишь.
16.10.2015
Ну однотипное покупать нет смысла, но есть смысл определиться с задачами. Например, первое и второе - это для двух разных детей, или для одного ребенка, но в разном возрасте. Одновременно это работать не будет. Вот я к чему.
16.10.2015
да, Вы совершенно правы! конечно, не одновременно. моему сыну 3, и что-то я купила месяц назад, что-то - год назад, а что-то - еще до его рождения. соответственно и пользовались мы всем этим в разное время. ну в общем-то, в посте я это упоминаю.
16.10.2015
Я поняла и заодно походила по вашему дневнику)) В общем, мое мнение такое, что прям пособия-пособия не нужны (если нет логопедических проблем никаких). Нужны просто разные книги, на разную тематику, с разной лексикой - для пополнения словарного запаса. А для составления связных рассказов хороши виммели и книжки-картинки (посмотрите, например, Мяч для Дейзи).
16.10.2015
виммельбухов у нас много! а про мяч для дейзи не слышала, спасибо, посмотрю!
16.10.2015
Спасибо большое! Что-то есть, но еще больше подсмотрела, буду докупать в ближайшее время. Первую и про машинки 100%.
16.10.2015
Да, это у нас хиты))) Если хотите, посмотрите в моем дневнике такой же пост, здесь я удалила эту часть, т.к. сообщество книжное, а в дневнике есть еще в конце про настольные игры и материалы для скачивания
16.10.2015
Обязателтно посмотрю, спасибо. Надо нам еще зеркало настольное купить, а то ребенок ни в какую не поимает, что значит "сложить губы трубочкой" и как дуть сильно.
16.10.2015
Спасибо большое. Особенно за первые две.
16.10.2015
не за что! да, они отличные!
16.10.2015
KUMON Учимся рисовать на возраст 3-4-5 лет ищу книги для первого чтения с ударениями