Дневник чтения Арсения 3г.10 мес в октябре
дневник читателяЧтение в октябре стопочкой выглядело так:
Верхняя стопка - впервые прочитанные книжечки, нижняя - повторное чтение.
Книги на скрепке:
1) "Джек-простак" Виктор Викторов. Купила эту книжечку из-за огромной любви сына к "Музею беспорядка" этого же автора. Читали Джека очень много раз, сыну нравится, смеется над глуповатым Джеком, рассматривает иллюстрации, особо любимая - исцарапанный Джек котом, которого нес за пазухой.
2) "Вовка- добрая душа" Агния Барто тоже читали неоднократно, любимая история про Вовку у сына, как тот бабушкам помогал, пел малышам "Ладушки-ладушки".
3) "Кто на чем едет" Глеб Горбовский. Хорошая книжечка, ее много раз показывали в сообществе. тоже читали неоднократно.
4) "Золушка" Шарль Перро. наверное, нам рано читать такие сказки - сын заснул, не дослушав до конца, такое с ним очень редко случается)) А может он мальчик и ему неинтересны дюймовочки-золушки и прочие девичьи сказки) но больше читать не просит, предложила мультик про Золушку посмотреть - тоже отказался)
5) "Тройка" Наталья Колпакова. У нас это единственная книжечка про народно-промысловое творчество. Конечно, сын с интересом рассматривал иллюстрации, слушал про то как дед Данила с бабой Ненилой отправились на ярмарку в город Ванькино-Встанькино. Вообще, замечательная нарядная книжечка, подойдет для знакомства с народным творчеством, деревянной игрушкой.
6) "Про хорошего котенка" Сергей Воронин. читали несколько раз. В детстве у меня тоже была такая же книжка с илл. Беломлинского, с такими же рассказами. Три истории - про котенка, про воробья, про ежа. Очень много можно обсудить с ребенком после прочтения этих рассказов. Как-то ненавязчиво и "нетопорно" показана мораль каждой истории.
7) "Лягушата в красных шляпках" Елена Бехлерова. Читали несколько раз, но предлагаю я почитать, сын не впечатлился)
8) "Человечек в коробке" Роман Сеф. Очень понравилось стихотворение и иллюстрации и мне и сыну. читали много раз. Долго сын рассматривает последнюю страничку и ищет , кем же стал человечек в коробке и где он. Очень хорошая книжечка, рекомендую!
9) "Глупая лошадь" Вадим Левин. перечитывали много раз, смотрели мульт про глупую лошадь - хорошая песенка. Сыну очень нравится. Книга отличная! Будем читать еще много раз.
10) "Три поросенка" Сергей Михалков. Долго я не могла найти подходящее издание (купить трех поросят оказывается не так просто) - то иллюстрации не устраивали, то текст. В итоге решила купить это издание) я забыла или не знала, что это произведение такое длинное!!!!)))) сказка про трех поросят на 46 листов!)) Читали 2 раза. Книга неплохая. я скептически отношусь к издательству АСТ, и еще более скептически к этой серии "Библиотека детского сада", но книга очень даже приличная , ладненькая, - и качество печати, и иллюстрации Бориса Тржемецкого к месту, и текст классический. Если кто-то ищет своих "Трех поросят" , присмотритесь к этому изданию)
11) и последняя книга, нам ее подарили, "Король-лев", по мультфильму про Симбу. Она у нас была хитом дня 4. ничего другого сын не хотел слушать, только про Симбу, и мульт посмотрели раза 3)) симбомания была у сына) теперь у нас все львы - Симбы)
а эти книжечки мы перечитывали:
Вот такое чтение было у нас в октябре)