Читаем вместе 18. Голосование
В следующий понедельник у нас гость, которого представлять не нужно-потому что его и так знают все.
Папа Женя согласился выбрать несколько книг и коротко о них рассказать.
Давайте посмотрим?
1. Сергей Лукьяненко, Юлий Буркин "Сегодня, мама!"
Двенадцатилетние братья ночью сбегают из дома, попадают в будущее, потом в прошлое, вступают в схватку с мумией и раскрывают тайну своей мамы. Произведение часто выходит в сборнике под название "Остров Русь".
2. Олег Кургузов "Рассказы маленького мальчика".
Короткие и душевные истории, которые удивят вас и одновременно вернут вас в детство.
3. Анджела Нанетти "Мой дедушка был вишней".
Родителям некогда, городские бабушка с дедушкой строгие, и только деревенские родители мамы роднее всех на свете. Грустная, но светлая книга о мальчике Тонио, которую стоит почитать.
4. Святослав Сахарнов "Путешествие на "Тригле".
Художник случайно попадает в экспедицию по поиску окаменелостей. Часть берега с окаменелостями во время войны сползло в Чёрное море, и теперь они находятся где-то на дне. Весёлая и познавательная повесть.
--
Для меня выбор Жени оказался хотя и приятной, но неожиданностью. Книги из разных жанров, но каждая в своем роде хороша. Даже затрудняюсь,за какую отдать свой голос. А вы что выбрали?
Валери
Я за рассказы , остальное не осилю по времени, а так хоть часть прочту. Хотя не надо было мне голосовать, только путаю цифры
17.11.2015
Ответить
мама-сисека)
Дедушку прочитала пару дней назад. Мне кажется его надо читать, там и пересказывать то нечего, объем чтения на один вечер! Произведение замечательное, я иногда плакала... тихонько... в подушку, чтобы мужа не разбудить)))
17.11.2015
Ответить
Папа
Если все напишут про подушку, это уже будет замечательно. Иногда вместе можно и помолчать, думая об одном и том же. Главное, чтобы книга сподвигла на думы.
17.11.2015
Ответить
Наташа
Я за дедушку голосовала! Я как раз её скачала после отзыва Жени и собиралась прочитать, но тут случилась Гаянэ с фанфиком по Поттеру:)
17.11.2015
Ответить
Наташа
Читаю, но понемножку, времени нет ваааще. А тут еще муж на последнюю книжку Ларсена подбивает. Ыыых.
17.11.2015
Ответить
Матти
Без сомнения - за "Триглу"!
Хотя именно "Триглу" я не очень люблю.
Очень необычный список;)))
Шестой пункт манил, манил...)))
17.11.2015
Ответить
Матти
Какую бы я выбрал?
Вопрос...
Многие!
Если этого плана - лучше "Осьминоги за стеклом". Хотя это как раз другого плана..
"Львов" и "Слонов", "Звери Микуми" и "Птичий человек из Мадраса".
17.11.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.