Как мы писали продолжение читательского дневника :)

Умница!
11.02.2016
Старался мальчишка... :)
11.02.2016
о !!!! ОНА!!! у меня ее маман выкинула в 5 классе тайком(тк я с ней не расставалась ) куплю буду дразнить бабушку ,заодно и малую побалую :)
10.02.2016
Ого, ничего себе, а мои Плюшкины хранят даже такие книги, от которых осталась пара-тройка страниц)))
11.02.2016
Книгу тоже планирую заказать, единственная в этому году изданная, что приглянулась на все 100%. любила в детстве такие. А вот ребенка я, честно говоря. не стала бы расспрашивать, почему книга понравилась и пр. Это, мне кажется, все очень личное: отношения человека с книгой, не надо туда вторгаться с анализом. Это как любовь раскладывать на составляющие. ИМХО
10.02.2016
А я вот сейчас смотрю на своих студентов, которые двух слов связать не могут, которые элементарно не понимают смысл слова "анализировать", и понимаю, что с ними, прежде всего, в детстве о книгах не разговаривали. Поэтому они и не знают теперь, что с ними делать, как их вообще читать можно?((( Беседа о прочитанном, обмен впечатлениями - это одно из немногих, реально стоящих удовольствий. Но в нашей семье все всегда читали, поэтому для нас это естественная вещь.
10.02.2016
Со мной в детстве тоже о книгах не разговаривали, и если бы мама попробовала со мной обсудить то, что я читаю, в плане анализа, мне бы это сильно не понравилось. Мне здесь очень близка позиция Пеннака: у читателя есть право молчать о прочитанном. А поступила я как раз на факультет романо-германской филологии ). Так что отсутствие разговоров о книгах дома с умением анализировать никак не связано, я вообще аналитик по сути. А двух слов - да, дети и, соответственно, студенты многие сказать не могут. Лично не сталкивалась, но мама у муз. школе преподает, по радио слышу звонки учителей и работников детсада. И я диву даюсь: неужели родители действительно перестали с детьми общаться, неужели действительно двух слов связать не могут? Да, не могут, как говорят мои знакомые. Недавно сидела под дверью в ожидании своей дивы с лепки, слышала занятие с 4-5-летним детьми (логика, элементы математики). Единственное, что мне хотелось потом спросить у родителей: "Вы что, деньги за это платите?" У меня дочь в три это знает, и все - просто в процессе разговора, прогулках, вылазках и книгах, конечно. Я с ребенком специально не занимаюсь ни по пособиям, ни вообще.
10.02.2016
Ну это исключительно Ваш личный выбор :) Это вовсе не значит, что всем надо следовать именно этим путем. Во-первых, все дети разные, то, что хорошо для одного, совершенно не годится для другого. Знаю семьи, где элементарно брата и сестру воспитывали по-разному: его везде водили, развивали, как могли, а с ней - разговоры и прогулки. Это осознанная позиция родителей, дочка у них любимая, балованная, она, как ее мама говорит, не для работы, не для профессии, а для "замужа" :) Во-вторых, любая развивающая программа ориентирована на некий средний уровень ребенка, т.е. то, что Вы слышали - это всего лишь элементы конкретной программы, а вовсе не показатель неразвитости детей. Всегда можно выбрать то, что нужно конкретно Вашему ребенку, отвечает его потребностям и с интеллектуальной, и с психологической точек зрения. Мы перебрали с десяток, пока нашли то, что нам было нужно. А когда дома занимаемся, миксуем из разных пособий. Нет универсальных рецептов, каждому свое :)
10.02.2016
Это не показатель неразвитости детей. А нежелания родителей проводить с ними время. Проще сдать кому-то. С учетом того, что детей туда притащили в шесть часов вечера в пятницу после недели в саду - это круто! ) Впрочем, это уже совсем другая история )
10.02.2016
Спасибо, замечательные отзыв и книга!
10.02.2016
Спасибо! Будем совершенствовать писательское мастерство :)
10.02.2016
Отличная книга и отличный отзыв сына - молодчина!!!
10.02.2016
Спасибо Вам за добрые слова, очень вдохновляют ребенка! :)
10.02.2016
После такого отзыва можно смело покупать.))
10.02.2016
Ваша похвала дорогого стоит, спасибо большое! :)
10.02.2016
Мне не за что, Саше спасибо, ну и Вам конечно. Молодцы, что учитесь формулировать свои мысли, а то современная молодежь двух слов связать не может.
10.02.2016
Стараемся, надеюсь, школа не сведет наши усилия на нет...
10.02.2016
Отлично получилось у сыночка! Можно еще предложить представить, что вот такой же мальчик, как он, будет читать этот отзыв. Захочется ему прочитать книгу, заинтересует? То есть предложить как бы со стороны на свой отзыв посмотреть.
10.02.2016
Отличная идея, я ему предложу, спасибо большое!
10.02.2016
Отзыв мне очень понравился! Главный читатель и писатель, видно большой мамин вдохновитель! Фотографии чёткие, теперь и мы можем читать :), спасибо! Танцующая кума с волшебной пищей сегодня моя любимая иллюстрация!
10.02.2016
И моя любимая тоже!)))
10.02.2016
Дневник маленького читателя. 1,2-1,4. Едем в Африку!