Как мы писали продолжение читательского дневника :)
дневник читателяВоодушевленный вашей похвалой и добрыми напутствиями, а также хорошей книжкой, ребенок решил вновь взяться за перо сесть за компьютер и рассказать о своих впечатлениях о прочитанном. И вот что у нас из этого вышло :)

Как я и предполагала, здесь был велик соблазн съехать на клише и использовать ту же самую универсальную форму: "Книга мне понравилась. Она очень смешная". Что сын и попытался тут же сделать :) И как объяснить шестилетке, что нужно активнее использовать свой словарный запас, если книжка и впрямь смешная, и понравилась? Как он говорит: "Я написал самое главное" :) И я стала вспоминать, о чем же я писала в своем собственном читательском дневнике, как же вообще можно разбирать литературное произведение с ребенком. Тут явно бы не помешала книга в стиле "Как говорить с детьми об искусстве", только применительно к литературе :)
В итоге мы поговорили о героях книги, о том, кто ему больше всего запомнился и чем именно, какие подвиги за ним (за ней) числятся и после этого сын написал:
"Книга мне очень понравилась. Здесь главный герой - лисичка. Она не просто лесной зверек. Она умная и очень хитрая. Она любит слушать сказки и умеет разговаривать человеческим голосом. Но больше всего мне понравилось, что лисичка стала лесничим!"
На самом деле арсенал лисичкиных талантов и проделок, конечно же, гораздо богаче :) Например, она даже умеет писать:
"Было похоже, что кума опять что-то задумала. И правда, придя домой, она взяла карандаш, подаренный ей еще Руженкой, расправила бумагу, в которую был завернут окорок, и что-то на этой бумаге написала. Потом она стрелой помчалась к дереву у поворота дороги. Оглядевшись, лиса осторожно опустила записку в дупло, а потом расположилась как можно удобнее в кустарнике, что растет на пригорке справа от дороги. Безмятежно подремывая в своем укрытии, она стала поджидать лесничего и колбасника. И они явились за добычей ровно в полдень...
Очень жаль, доложу я вам, дорогие дети, что не довелось вам полюбоваться на вытянутые лица двух неудачливых ловцов, когда они вместо лисы обнаружили весьма нахальную записку на клочке оберточной бумаги"...
Самостоятельно настраивает радио: "Вот только она не знала, что делать с длиннющей проволокой, торчавшей из ящика. У кумы хватило ума не отрывать и не выбрасывать эту проволоку: "Раз ее сюда привязали, значит, нужно! Хотя и непонятно зачем..."
В конце концов кума вытянула проволоку за свободный конец из норы и закинула его повыше на дерево, чтобы не мешала! Потом вернулась в нору и надела наушники.
Сначала она ничего не слышала, и, как ни вертела, какой стороной ни прикладывала черные кружочки к ушам, они упорно молчали.
"Испорчены!" - огорчилась лиса.
Но тут она задела лапой какую-то круглую кнопку на ящике, и наушники ожили! Сначала раздался треск, потом тихая музыка. Кума покрутила ручки, мелодия зазвучала так отчетливо, будто оркестр играл у нее в норе.
"Эта музыка в мою честь, - блаженно улыбнулась кума. - Когда славят какого-нибудь героя, всегда сперва играет музыка, а потом начинаются речи, здравицы. Жаль, что я не принарядилась для такого случая".
Музыка смолкла, кума навострила уши, и действительно радио заговорило о ней"...
И еще масса полезных талантов :)
Написана книжка великолепно, очень живо, с юмором, читается на одном дыхании, а потом очень хочется заново перечитать. Читаешь и все время улыбаешься :)
Сын начал читать книжку вечером, но уже пора пришла ложиться спать и пришлось с ней расстаться. И вот рано поутру, пока все еще спали, он устроился в кровати с фонариком (а еще не рассвело) и принялся за чтение... А когда я только открыла глаза, доложил, что он уже все прочитал! Вот так-то, в охотку... :)
Фото он тоже делал сам, практически полностью самостоятельно, я только помогла потом их прикрепить:















Издательство: Эксмо, 2016
ISBN: 978-5-699-80354-5
Страниц: 112 (Офсет)