Семейное Чтение 4 года 9 мес, и 14 лет, май 2016
дневник читателя
Хотела писать про дошкольное чтение, но что то разобрало и написала про всех))
Собрала стопку прочитанных книг за май. Что-то домашнее, что -то дачное, библиотечное)) прошу под кат))
чтение в прошлом месяце тут https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/3215979
Ежик передает привет Катерине))
Жили-были ежики Усачева, читаем не в первый раз, дочке нравится. По мне спокойные немного смешные истории, не знаю, почему в отзывах пишут , что Очень смешные))
Начали читать Катруся уже большая Н. Забилы. Повествование о маленькой девочке 5 лет, ее буднях, желании учится, ее поступках плохих и хороших. Нравится и мне и дочке, картинок достаточно . Главы про депутата и 1 мая читать не стала. я не против этих глав, просто не в настроение мое попали)), тем более выборы и сейчас есть, да и демонстрации встречаются. Но детей раньше грамотно учили любить Советскую Родину)) с малых лет.
Про Лотту с горластой улицы, читали несколько раз пока только одну историю про велосипед. Рисунки , текст отличные)). Это конечно не Гернет, не Забила. Это совершенно другие "реальные истории", другой слог. внизу видна бюджетная книжечка, очень-и очень нравятся все истории. книга поедет с нами в отпуск (удобный формат)
Гернет "Сестренка", похожа на Катрусю стилем написания, но тут больше коллективных поучительных действий детей- пошли на огород, убрали лужу и т.д.
Маленькая хозяюшка Могилевской, это просто моя любимица)) все никак в библиотеку не сдам., буду брать еще. Благодаря этой книге, будем с дочкой пытаться пуговицы пришивать.
Игорь Малышев "Дом" -это мое чтение. случайно наткнулась в местной библиотеке, решила взять..думаю книга 8+ все так спокойно начиналось, умиротворение, природа, я даже начинала позевывать...книга не захватывает, она для спокойного чтения в дождливую погоду. И такой конец ((( неожиданый, грустно светлый. Книгу рекомендую для чтения
Это книги-картинки, ну кроме Линдгрен
Линдгрен опять библиотечная, эти истории мне показались сложнее по стилю написания, все понять не хватает опыта у 4 летки, но сам сюжет отличный смешной, хохотала в голос, не то что в Ежиках Усачева)) если Остальной Эимль такой же по стилю, то думаю будем читать после нового года))
Роальд Даль Огромный крокодил--очень забавная и смешная книга. Сам текст простой, без изысков, а вот сюжет!!!! раньше Даля знала только по Вилли вонке))
Медвежонок Минарик, дочь просила читать несколько раз, книга предназначена для первого чтения, крупный шрифт. О фантазиях медвежонка, о его начинающейся самостоятельности и о близости мамы))
День, когда я встретил кита Дэвис Бенджи
в пару ей была книга Сары Линды На высоком холме. Это мои любимые книги, частные гости из библиотеки. на высоком холме, о возможности дружить втроем, о принятии нового друга. вообще Поляндрия печатает такие психологические сказки.
Наринэ Абгарян История о великане. Неоднократно берем в библиотеке. История про музыку. Дочери нравится. У Абгарян хороший слог
Стихи:
Попробуй повтори! буду ждать интереса к ней, дочь не хочет ничего повторять, не любит заниматься и т.д. скороговорки есть простые , понятные, а есть и сложные по пониманию (это там где петр первый нарисован)
аналогично с Чашкой по-английски. Юмор, пробование текста на язык, пока не для нас..
Дети лесного гнома Бесков, вызвали обоюдный восторг. но стих без художественности, как описание картинок. Но очень интересно, подумать о том, что еще делает этот народец))
Забытый Хармс, с рис Бугославской. Давно не читали, дочь даже забыла про эту книгу. Но стихи как в первый раз понравились, своим ритмом, соответсвием рисункам, юмором
в сборнике Кто живет в темноте, хорошая подборка авторов, тут Мошковская, Дядина, Пивоварова, Орлов, Яснов, Кушак, Шевчук, Махотин, Усачев, унин, левин, Матвеева Новелла, и засыпательные стихи и про страхи смешные, но до которых надо дорасти
книга Лепеталки Кожевникова-это старая любимица, читаем с 1,5 лет, дочь ее достает ее, когда я ее прячу.
вот здесь есть часть стихов, http://www.labirint.ru/books/200825/ рекомендую этого автора для малышей, но его не издают, и даже в данной книге нет авторства.
этого же автора была у нас Кто где живет http://www.labirint.ru/books/198070/ тоже шикарная книга, жалею даже , что подарила ее кому то))
а моя книга на фото тут http://read.ru/id/408418/
отличные звукоподражательные и даже логопедические стихи, прочитайте сканы
Дразнилки Смешилки, серия Логопедический фольклор , изд-во Карапуз http://www.labirint.ru/books/431438/
я хотела , чтобы дочь знала, а я вспомнила такие строки- Ябеда-корябеда, Турецкий барабан, кто на нем играет, Ванька Таракан или Смешно дураку, что рот на боку)), Обманули простака на 4 кулака))
в этой серии есть считалки, скороговорки.
Кем быть Маяковского. Остался непонятен.
Роман Сеф Человечек в коробке, на туже тему, что и Маяковский, но дочь всегда говорит Моя любимая))
Сколько глаз у стрекозы, трудно идет у нас энциклопедеическое чтение. А в этой книге написано все очень просто, дочери все понятно, интересно
Сказки Петрушевской-смешные и любимые. Дай капустки очень красочная и смешная, про зайца, который скормил козлу скатерть, но сохранил капусту маме))
Вспомнили Багинину))) нравятся ее трудовые стихи))
читали стихотворение про Гиппопотама И кот и лодыри. Маршак есть маршак! каждое стихотворение шедевр))жаль не издают
Это дачные книги.
на дальнем плане Рассказы Александра Лисняка. Не обращаю внимания на рисунки. Но текст мне нравится, короткие душевные рассказы, такие надо в первое чтение давать, их переизда ли http://www.labirint.ru/books/531873/
кстати в моей книге сказка Колокольчик Простотак, ее когда рисовали Трауготы. Я думала, после Лунного света, ее тоже должны переиздать, но что то нет((.
http://profilib.com/chtenie/45582/aleksandr-lisnyak-kolokolchik-prostotak.php
Дудочка и кувшинчик, добрая дачная сказка. Дочке понравилась, читали несколько раз.
Тюша -Плюша Степанова, смешные истории о маленьком человечке для 2-4 летних детей)) выходила в твердом переплете. http://www.labirint.ru/books/295931/
Виноватая Тучка Энтина, дочь любит и помнит, который год)) в этом году эту песню пели в садике, любовь вспыхла.
Русские сказки читаем, перечитываем,
Медведь и Лиса, почему то еще эту сказку не переиздали еще((
Девочка и лев, почему то нравится.
Спасибо, что дочитали))
еще одну книгу забыла сфоткать , сдала в библиотеку.
Про девочку Дашу Березина . Я ее не дочитала, книга не детская, это истории о 4 летней девочке, рассказанные ее отчимом , кажется. смешно, но мне не попало в настроение
ну и старшая почти 14 лет за это время прочитала
а муж читает собрание сочинений Тендрякова
а все началось с фильма, Находка , 2015 года с Алексеем Гуськовым. Сильный фильм. http://www.kinopoisk.ru/film/843870/fb/1/
Тендряков многосторонний писатель, и о подростках, и за жизнь и даже фантастику!!!
ну все. .... Читайте!
Катерина
Танюш, а вам привет от нашей семейки)))
Про ёжиков мы с Настёной тоже читаем, не хохочем, не смеёмся, просто читаем, обсуждаем. Лотту я подарила, надо восполнить пробел, а то время быстро бежит, через годик уже и её читать будем.
А старшая дочка не рассказывает о прочитанном? "Золотые кирпичи" очень красивая книга!
Много вы читаете, молодцы! У нас с дочкой чтение пошло на убыль. Надо забирать её из сада на всё лето и навёрстывать)
Спасибо за дневник!
05.06.2016
Ответить
Таня
старшая, читать не любит, а уж тем более что либо говорить об этом. Это для нее часть нашей с ней договоренности((( читает и то слава богу.
младшая сейчас на даче ссыльные книги читает))
05.06.2016
Ответить
Ника1313
А у нас Кожевникова Кто где живет и Учим формы предметов. Вот такие простенькие книжки, но любимы детьми. Только в первой меня цвет раздражает - такие там неестественные красно-сине-фиолетовые цвета - вырви глаз просто.
Хорошее чтение, много, интересно. Два дня читала-по ссылкам бродила, обложки рассматривала )
Тендрякова в юности много читала. Помнится, Кончина меня впечатляла очень. И Затмение.
Спасибо!
05.06.2016
Ответить
Таня
да я писала, что книга кто где живет и у меня была, жалею, что Была и отдала. дочь энциклопедии не любит. и кажется по ней она основных животных и выучила)))
05.06.2016
Ответить
Ника1313
Я ее ценю, потому что детям нравится. А коль нравится, то и запоминают все ))
СПасибо, что напомнили про Тюшу-Плюшу, надо нашу вытащить, давно не читали. У нас она из 90-х, когда Степанов мне еще не надоел вусмерть )
05.06.2016
Ответить
Таня
а он мне и ненадоедал)) если наверно в меру, я ег толстые книги и не брала. дочке еще его сказки нравились http://my-shop.ru/shop/books/1099170.html?b45=1_13
вообще у нас тоненьких его книжек было несколько, все нравились
05.06.2016
Ответить
Ника1313
У нас тоже всего несколько тоненьких и все читаются, но лет 10-13 с начала тысячелетия на прилавках наших книжных магазинов вообще не было тонких книг других авторов - и стихи и проза, и на все темы окружающего мира, и буквари и азбуки, и чтение по слогам, и тонкие и толстые... ненавижу - все в одинаковом оформлении в лучших традициях проф-пресса.
05.06.2016
Ответить
Snork
У Эльзы Бесков нам еще очень нравится "Солнечное яйцо". А "Хозяюшку" я все караулю, караулю)
03.06.2016
Ответить
Юлия GraFinya
Много прочитали, молодцы! А я вот Тендрякова тоже очень люблю. Особенно "Свидание с Нефертити".
02.06.2016
Ответить