Купила книги
Хвастик (показываем книжные покупки)1. Маруся изучает месяцы, изд. Урал ЛТД Милый календарь без дат. Стихи про 12 месяцев купила в пару к Календарю про дни недели, стоит на столе, стихи приятные, и понятные и витиеватые есть, дочь уже унесла играть.
2. Николетта Коста: Облако Оля и ветер, купила- а вдруг дочь однажды начнет читать. Книжка маленькая с заданиями в конце.
3. Лилия Носова "Волшебный день", Эксмо. Только начала читать, интересно, как дети оказались в сказочном лете после сказочной зимы? Если подумать, то зимой только две мечты у каждого- наступление Нового Года и лета.
3. "Школьное окно" Ирина Пивоварова, купила из-за хороших стихов и невысокой цены в отличие от "Лабиринта"
4. "Кто придумал и зачем, или Секрет из холодильника" Светлана Зернес, «БХВ-Петербург»
Очень понравилась книга, смотрим всей семьей, дочери больше интересны картинки, жаль, что они мелкие. Много интересной информации, мужа более всего заинтересовал кошелек на колесах, который укатывается, если лимит потрачен. Дочке- деньги размером с колесо самосвала, племяннице 8 лет- лягушка в молоке, а мне- история пылесоса. Ставим книге пятерку.
5. "Таинственный дом" Юрий Коринец, «ЭНАС-КНИГА». Зарекалась не покупать больше стихи. И вот опять мне понравилась книга.
6. "Все в сад" Маша Рупасова, изд АСТ. Взяла несмотря на то, что предыдущая книга этого автора не впечатлила. Но тут же стихи про дет. сад. И такое призывное название из фильма! В конечном итоге мне книга понравилась больше, чем дочери.
7. Джанни Родари, "Путешествие Голубой Стрелы", идеальная история. Мне почему-то напомнила "Путешествие Нильса с дикими гусями"
8. "Маленькая Баба-Яга" Отфрид Пройслер, Эксмо. Очень хорошая сказка.Хотя маленький водяной для меня еще интереснее. Жаль, что колдунья худая, в моем воображении она другая. Вспомнила мультфильм про нее, книга интереснее!