Книги для обучения англ.языку

ну не бывает обучение зазря ))) У меня муж лингвист, поэтому я смотрю на его одобрение по книгам. Плюс я выбираю, чтобы книга была интересна не только родителям как занудный учебник. Мы купили амер детскую классику и муж особенно ее хвалит - это Ричард Скари Best Book Ever. Есть в электронном варианте, могу прислать для ознакомления. Потом от изд-ва Usbornе First Hundred Words in English - не именно такая, но похожая. У нас вот такая http://www.ozon.ru/context/detail/id/32568583/ - но про анг слова. И прекрасная серия Peep inside http://www.ozon.ru/context/detail/id/31047939/ , http://www.ozon.ru/context/detail/id/31047937/ - у них много книг в этой серии. про эти книги, про содержание смотрела на ютьюбе. Серия ориентирована на возраст 2-5.
09.09.2016
а мне кажется, смысл есть. но не только в книгах и чтении. но так же песенки петь вместе, какие-то простые вопросы-ответы чтоб понимал, мог ответить на вопрос. я не носитель и не владею в совершенстве, вообще увлеклась английским уже глубоко в декрете - но то что дают детям на "средненьких" курсах для четырехлеток дать ребенку вполне посильно и в этом случае. мы читать книги, кстати, стали не так давно, особенно бумажные. я постараюсь сделать обзор - но это начальный уровень Доктора Сьюза, книги по мультфильмам. уже читаем про Little Kingdom и заказала два сборника Peppa Pig. Из Сьюза уже читаем Ten apples up on top, Hop on Pop, Green eggs and ham. Жду One fish, two fish и Fox in socks. Еще словарь Тысяча первых слов мне нравится, использовать стали недавно, и заказала Farmyard Tales. Еще младшая любит истории про собаку Biscuit - но читаем пока только с экрана.
08.09.2016
Вопрос в целях, которые Вы ставите. Если просто заменить "курсы для четырехлеток", то это да, без проблем. Но курсы эти ничего не дают, кроме вывода в свет ребенка, социализации и горстки слов на чужом непонятном в целом языке. Если цель владение языком, которым не носитель владеть в совершенстве просто не может, то для этого нужна среда, длительное в нее погружение. Да, и главный вопрос. Что такое владеть языком "в совершенстве". Вот допустим Вася, родился в семье рабочих, окончил школу, пошел работать на завод. Русский для него родной, он носитель, но владеет ли он этим русским языком в совершенстве. Вопрос. Думаю, что нет.
09.09.2016
Мы же не знаем, какие цели у автора поста. У меня нет в целях свободного владения языком, так как и сама свободно не владею. Но некий необходимый минимум, понимание, знакомство с языком - это вполне по силам многим при желании, я считаю.
09.09.2016
Ну да, почему нет. Но скорее знакомство, чем понимание и необходимый минимум.
09.09.2016
Ну на самом деле много же градаций, не правда ли? Не всегда это заканчивается на май нейм из. Я не вижу повода не пробовать, если нет надежды на владение языком на уровне носителя. Иначе и в обычной школе иностранный язык ни к чему.
09.09.2016
Нет, почему не пробовать. Пробовать конечно, но просто, на мой взгляд, не нужно питать иллюзий по поводу успеха, потому как нереализованные ожидания могут плохо сказываться на взаимоотношениях мама-ребенок (многие считают, что оценки в школе и успеваемость главный показатель успешности ребенка, да и что эта успешность важна). У меня нет иллюзий по поводу успеха. Я читаю на языке, потому что надеюсь когда-нибудь погрузить ребенка в среду (няня в саду или друзья по площадке, в Израиле такое есть, я стараюсь, чтобы и у нас это было). И буду читать пока ребенок будет слушать. Мультики мы не смотрим никакие, ни на каком языке. У нас дома нет телевизора. Доступ к телефонам и компьютеру я ограничиваю. С экрана ничего не читаю сыну, и у нас в компе только скайп с бабушкой и дедушкой. Чтобы слушать музыку, спектакли и песни заказала виниловый проигрыватель и купила старый винил с английскими детскими постановками. Жду, когда дойдет и потираю руки)
09.09.2016
А я кроме вышеперечисленного скачала и распечатала довольно много материалов, англоязычных, для занятий с детьми и в состоянии вести простые диалоги с ними. Хуже того, и мой английский с детьми становится лучше! Я не вижу повода не заниматься им, тем более что вижу результат и у себя, и у них. И если хотя бы со школьным английским не будет проблем - уже отлично же. И мне цель дискуссии непонятна. Я вас поняла, вы меня, мне кажется, тоже. По сути поста я ответила.
09.09.2016
английский вводится не для успеваемости в школе, и не для "нереализованных планов мамы", просто считаю, что мы(родители) должны создавать условия для раскрытия потенциалов ребенка, и если в этих условиях мы видим, что интереса нет, то не нужно настаивать...
09.09.2016
Конечно есть! И главное пробудить интерес и желание, а не отторжение, как бывает часто в школах. Показать, что это интересно.
09.09.2016
спасибо за ответ! Я с сыном начала использовать английский в наших повседневных играх, т.е. я заменяю некоторые русские фразы английскими, но делаю это не занудно, а весело, например вчера играли как будто за нами гонится охотник, и я кричала "hunter!hunter! It's a BIG, ANGRY hunter" при слове "big" - я изображала руками какой он большой, а при слове "angry", я показывала всем своим выражением какой же он злой, и все это было забавно и весело для нас двоих. Изначально планирую использовать англ.выражения(именно выражения, а не просто отдельно взятые слова) в играх, которые сын очень любит, например в игре "магазин", а постепенно вводить английский в повседневный обиход, главное чтобы ребенку это нравилось. Планирую купить книги из этой серии http://www.labirint.ru/series/11113/ , а так же заказать эти книги http://www.bookdepository.com/Room-on-Broom-Julia-Donaldson/9780142501122 и http://www.bookdepository.com/Peppa-Pig-Georges-New-Dinosaur/9780723287056 и др.с этого сайта с легким текстом, т.е. планирую читать книги с ребенком для понимания англ.речи, а так же чтобы видя эти книги, сын привыкал к английскому тексту, т.е. видя текст на англ. понимал, что это англ.буквы, а не русские. Из книг очень хочу приобрести хороший сборник с "Nursery Rhymes", так же петь эти песенки смотря видео с ютуба. Цель всего этого: привыкание ребенка к англ.языку, любовь к англ.языку, и в дальнейшем, желание изучать более расширенно этот язык, т.к. понимаю, насколько важно знание англ.языка.
09.09.2016
Если Вы не носитель английского языка (или кто-то из близких, кто все время с ребенком), если ребенок не живет в языковой среде и не имеет постоянных контактов с носителями, то все обучение языку в возрасте 4 лет будет достаточно бесполезным. То есть это можно делать, но смысла будет мало, так как ребенок выучит отдельные слова, которые ему негде применить, а слова, которые не используются, быстро забываются. Мы читаем на английском с 8 месяцев. Кое-что ребенок понимает уже, но не много. Живем не в среде, но периодически на улицах можно встретить носителей. Я не носитель. Вот уже год ежедневно читаю ребенку сказки и стихи по-английски, но это моя блажь. Думаю, что это не будет особо эффективно, если не пристрою в садик с англоязычной няней. По теме: вчера писала пост о том, какие у нас есть книги на языке. Если любопытно, загляните.
08.09.2016
спасибо, обязательно посмотрю ваш пост о книгах! я считаю, если ребенка учить англ.языку с 4 лет, а потом продолжать учить дальше, т.е. не забросить этот процесс в 5 лет, то будет толк, естественно, если ребенку это интересно. И мало у кого в России есть носители англ.языка, но все же лучше уж учить, чем не учить, хуже не будет, а вот пробудить интерес к англ.языку можно
09.09.2016
Дорогие мои москвичи! Нужен совет.