Лабиринт.ру Ужасный магазин.
обсуждение прочитанногоЗаказываю в лабиринте вот уже много лет на приличные суммы. Всегда проверяла в магазине все. А вчера заказ нужно было срочно забрать, т.к. истек срок хранения. И ехать по делам.
Приехали в пвз: прождали сотрудника, потом выдали мне уже сложенный пакет с книгами, не дав проверить и сказали подписать чек. Я быстро просмотрела детские книги, свои не стала времени мало, а книг много.
А когда приехали домой, и стала проверять свои книги, они оказались рваными (корешок), грязные и углы "изжеванными" . Написала претензию и получила отказ в обмене.
Вот официальный ответ Лабиринта:
'Лабиринт' 14.11.16 10:52
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Сожалеем, но вынуждены отказать Вам в обмене.
При оформлении заказа клиент принимает Пользовательское соглашение, регулирующее наши с ним отношения.
Оно составлено в соответствии с законами РФ, в частности - о защите прав потребителя и дистанционной торговле, и не противоречит им. Согласно п. 2.3 части 2 Пользовательского соглашения, при получении заказа клиент обязан проверить ассортимент, количество, качество и стоимость всех Товаров, входящих в Заказ. После этого он расписывается, что полученный товар был проверен и претензий к качеству и комплектации заказа он не имеет.
В случае возникновения в дальнейшем спорных ситуаций мы рассматриваем их в том числе с учетом этого факта.
Сотрудники пункта самовывоза не уполномочены вести никаких "чёрных списков".
Если в заказе был доставлен бракованный товар, Вы можете отказаться от него при получении и не оплачивать его стоимость. Обратившись к нам (через оператора, комментарии к заказу или здесь, в Обратной связи), Вы можете оставить заявку на повторный заказ бракованных позиций, и наши сотрудники, если товар в наличии, смогут оформить Вам новый заказ на указанный товар с сохранением исходной цены заказа, если она была ниже текущей цены товара на сайте.
А ничего вообще, что они нарушают законы РФ? Я имею права вообще в течении 14 дней вернуть и нормальный товар, не говоря уже о бракованном.
А сотрудники пвз вообще удивляют (всегда были хорошие вежливые).
А сейчас появилась старушка, которая как не придешь кушает и ты стоишь с малышами и ждешь ее, потом вяжет или болтает по телефону. Я не люблю ругаться и могу вежливо подождать и она начинает этим пользоваться, а когда уже через 15 мин.говоришь может уже отдадите заказ - делаем вид, что не слышим.
А вчера при данной ситуации не дав проверить вообще заявила, что если я не буду выкупать ВСЕ книги (даже рваные,грязные), то она лишит меня скидки и внесет в черный список (через операторов).
Написала Лабиринту и получила ответ со смыслом извините, но ничего делать не будем.
В общем я так понимаю, что обменивать они не будут. А книга была подарочная (((( Обидно. Придется оставлять себе и покупать в подарок новую.
Если Лабиринт отказался, то никак не обменять бракованный товар ?
P.S. по итогам обсуждения: девочки проверяйте книги Лабиринта даже если у Вас их 120 и вы опаздываете))), т.к. книги теперь магазин не обменивает.
Сожалеем, но вынуждены отказать Вам в обмене.
При оформлении заказа клиент принимает Пользовательское соглашение, регулирующее наши с ним отношения.
Оно составлено в соответствии с законами РФ, в частности - о защите прав потребителя и дистанционной торговле, и не противоречит им. Согласно п. 2.3 части 2 Пользовательского соглашения, при получении заказа клиент обязан проверить ассортимент, количество, качество и стоимость всех Товаров, входящих в Заказ. После этого он расписывается, что полученный товар был проверен и претензий к качеству и комплектации заказа он не имеет.
В случае возникновения в дальнейшем спорных ситуаций мы рассматриваем их в том числе с учетом этого факта.
Сотрудники пункта самовывоза не уполномочены вести никаких "чёрных списков".
Если в заказе был доставлен бракованный товар, Вы можете отказаться от него при получении и не оплачивать его стоимость. Обратившись к нам (через оператора, комментарии к заказу или здесь, в Обратной связи), Вы можете оставить заявку на повторный заказ бракованных позиций, и наши сотрудники, если товар в наличии, смогут оформить Вам новый заказ на указанный товар с сохранением исходной цены заказа, если она была ниже текущей цены товара на сайте.
А ничего вообще, что они нарушают законы РФ? Я имею права вообще в течении 14 дней вернуть и нормальный товар, не говоря уже о бракованном.
А сотрудники пвз вообще удивляют (всегда были хорошие вежливые).
А сейчас появилась старушка, которая как не придешь кушает и ты стоишь с малышами и ждешь ее, потом вяжет или болтает по телефону. Я не люблю ругаться и могу вежливо подождать и она начинает этим пользоваться, а когда уже через 15 мин.говоришь может уже отдадите заказ - делаем вид, что не слышим.
А вчера при данной ситуации не дав проверить вообще заявила, что если я не буду выкупать ВСЕ книги (даже рваные,грязные), то она лишит меня скидки и внесет в черный список (через операторов).
Написала Лабиринту и получила ответ со смыслом извините, но ничего делать не будем.
В общем я так понимаю, что обменивать они не будут. А книга была подарочная (((( Обидно. Придется оставлять себе и покупать в подарок новую.
Если Лабиринт отказался, то никак не обменять бракованный товар ?
P.S. по итогам обсуждения: девочки проверяйте книги Лабиринта даже если у Вас их 120 и вы опаздываете))), т.к. книги теперь магазин не обменивает.
Ирина
Всегда внимательно проверяю книги на факт брака. В ПВЗ в Посаде при мне вскрывают упаковку и дают проверить книгу. Дают прям по одной книге, чтобы я внимательно всё посмотрела.
15.11.2016
Ответить
Алёна
Так-то да, а когда стала заказывать часто и помногу начались проблемы и сотрудников это бесить стало.
Ведь всегда хорошо,когда на работе не работаешь. (У нас там в конкретный пвз мало заказывают, вот сотрудники привыкли гулять в рабочее время или заниматься своими делами, а приход за заказом их отвлекает) )))
16.11.2016
Ответить
Мама дяди Фёдора
У нас в ПВЗ есть одна дама она книги сама осматривает и складывает в пакет, после чего я достаю и пересматриваю и только потом подписываю и оплачиваю, стала она делать это после того, как я отказалась выкупать книжку от МП -верхний ламинированный слой был задран - по ее версии это вообще не брак, и я стою тут придираюсь, пришлось её вразумить . С остальными сотрудниками нет проблем смотрите берите- не нравится оставьте- ваше право.
15.11.2016
Ответить
Алёна
И как после вразумлений ничего не говорит?))) А то у нас потом начинают язвить, опять будете 3 часа проверять книги и придираться к царапаньям, а потом еще устраивают истерику, что им теперь в программу заводить и видите ли они уже их пробили и не хотят отказ брать. А некоторые шантажируют либо все берете, либо вообще не выдадут. А Лабиринт молчит и извиняется.
а сейчас у нас одна работает, без сменщицы. И постоянно ругаться, как-то неприятно и идя за заказом заведомо знаешь, что испортишь себе настроение(((
А из-за сотрудницы менять пвз не хочется, у нас в районе они по закрывались, а в центр ехать - это время, деньги, и проч. не удобства.
16.11.2016
Ответить
Елена
Конечно, по закону магазин прав. Но неужели, собирая заказ, сотрудники магазина брак не видят? Особенно удивляют откровенно потрепанные и рванные книги. Я когда в Пвз отказывалась от таких и просила оформить их как брак, чтобы по акции перезаказать, то тетка лабиринтовская сказала, что не будет этого делать, так как ничего это не брак. Мол, подумаешь помята.
14.11.2016
Ответить
Алёна
Вот и мне так же отвечают, наверно у них политика такая (у лаба) и сотрудников так учат всем отвечать)))
14.11.2016
Ответить
Елена
К сожалению, по закону Лабиринт прав. Это не только с книгами, если вы купили порванную вещь, не посмотрели и сделка совершилась( вы добровольно отдали деньги, а вам товар), невозможно доказать, что это сделали не вы. ( имеется в виду товар надлежащего качества, а не с производственным браком) Это вы можете узнать в Зпп( защита прав потребителя) , либо Роспотребнадзоре вашего города.
Понимаю, очень неприятно и обидно! Будьте внимательны в следующий раз. А не показывать книги, не имеют права. Сразу говорите, что сейчас позвоните на горячую линию(звонок бесплатный) и сообщите о данном нарушении!
Удачи!)
14.11.2016
Ответить
Крошки Матрешки
Ого!!! Сколько интересного! А я бывает книги заказываю, в пункте открываю а она мне не нравится, не то что ожидала, бумага или ещё что и спокойно отказываюсь, без обьяснений...даже не думала об этом. Вот и сейчас в заказе книга на которую нет иллюстраций, думаю не понравится откажусь...
14.11.2016
Ответить
Марина
может это у нас в Члб такие сотрудники хорошие?)))) Я забираю книги из нескольких разных мест и, всегда девушки очень вежливые, просят хорошо проверять, раскрывают каждую книжку и без вопросов принимают обратно, если что-то не так.
16.11.2016
Ответить
Шурочка
У меня муж так пошёл забирать книгу в подарок. Принёс, она вся мятая и грязная. Оставили себе. По поводу пвз: у нас 2 человека, одна милая тётка, даже поболтать с ней можем, если нет никого. А второй мерзкий мужик, сидит с лицом "вы мне обязаны все", как-то пришла забирать заказ в субботу днем, закрыто, звоню на телефон и слышу, что телефон в этой каптёрке звонит. Позвонила в сам лабиринт, они на тот же номер звонят. Пришёл дядька минут через 20, я говорю, я вот вас жду, уже и в лабиринт позвонила, он стал ворчать, что на обед выйти нельзя, что ему теперь от лабиринта прилетит. Типа они сидят с 9 до 9 и не попить, ни пописать. Я не комментировала, забрала заказ и ушла .
14.11.2016
Ответить
Нейсти
Ничего они не нарушают. Книги обмену и возврату не подлежат это как трусы и лекарства. Обмену подлежит только типографский брак, например непропечатанные листы, перевернутый блок и прочее. По сути вы сами на себя должны обижаться, делов-то на 5 минут просмотреть книги а теперь такая неприятность и испорченное настроение
14.11.2016
Ответить
Алёна
Конечно, сама виновата, что не проверила, но я опаздывала+ у меня всегда большие заказы и сотрудники всегда злобно смотрят на стопки и говорят вы это все проверять будете???
Тем более раньше судя по темам на ББ проблем с возвратом не было.
14.11.2016
Ответить
Лариса
Время это одно, а проверка, да, вы будете все проверять, пусть даже 100 книг. Т.к. к этому призывает и неоднократно повтораят их же начальство-магазин Лабиринт. Ну что это такое...магазин прописывает в правилах что покупатель должен проверять книги и при этом работники того же Лабиринта не довольны проверкой. Вопросы и жалобы нужно составлять по поводу поведения работников в пвз и курьеров.
14.11.2016
Ответить
Русалка в пруду
Нейсти, какая вы жестокая)
Правду написали, но жестко как то, Алёна же написала, что не располагают сотрудники пункта самовывоза кощействовать над книгами - рассматривать и тщательно проверять до покупки. И я её могу понять. Когда ходишь забирать заказ раз в две недели это одно, но 1-2 раза в неделю каждый раз отвоевывать своё право на тщательную проверку это уже сложнее и больше походит на тренинг стрессоустойчивости, чем покупки в удовольствие. К тому же у Алёны огроменные заказы, и это наталкивает на мысль, что администрация сайта просто пользуется тем, что книг в заказе много и одну-две можно подсунуть бракованных.
14.11.2016
Ответить
Таня
а вот если вы купили всерытое лекарство -не дай бог, вы что сможете доказать, что его вскрыли в аптеке? нет, закон есть закон-не освобождает так сказать.
14.11.2016
Ответить
Лариса
По поводу сотрудников магазина. Они не имеют прав препятствовать покупателю в просмотре книг, в противном случае, необходимо сказать оператору в пвз, что осмотреть книги законное право покупателя, а после составить жалобу в Лабиринт, на счет такого работника. Не нужно чего то стесняться и тушеваться, осматривая книги. Мы платим за них свои деньги и ДОЛЖНЫ просмотреть книги, пусть даже 100.
14.11.2016
Ответить
Нейсти
Постаралась мягко написать! У меня тоже большие заказы, за 4 года что покупаю книги откровенный брак был 2-3 раза, так что это просто совпадение. Может сменить пункт вывоза, если сотрудники в этом такие неприветливые
14.11.2016
Ответить
Елена
Я тоже в лабиринте покупаю очень часто и много. Так вот, за последний год ни разу не пришел заказ без брака. Причем бракованных оказывается часто до 30-40% книг.
14.11.2016
Ответить
Русалка в пруду
Без машины я, не имею возможности ездить в разные концы города проверять где вежливее сотрудники. Да и провокация с моей стороны определенная есть - много заказываю и много при этом возвращаю обратно. По логике надо меньше покупать, чтобы не раздражать никого.
14.11.2016
Ответить
Татьяна
В данной ситуации не обменять - в чеке, где Вы расписались, перед подписью написано чтоВы все проверили и Вас все устроило.
Это палка о двух концах: с одной стороны, страдают нормальные покупатели (заказы большие, проверять каждую книгу долго); с другой - часть покупателей настолько изобретательна в вопросах возврата "брака", что лабиринт несет неоправданные убытки. Побить книгу легко самому - ударив об угол - и снова вернуть. Сама видела такую ситуацию у себя в Крылатском. Ребенок ударил книгу о ступени - и мама потащила ее обратно.
В пунктах теперь буквально заставляют все проверять. Меня даже раскраски просили проверить)) их штрафуют за возвраты
Поэтому в Вашей ситуации могу только посочувствовать - мы расплачиваемся за "хитрых"((
14.11.2016
Ответить
Русалка в пруду
Откуда такая информация про штрафы? Неоднократно спрашивала у сотрудников пункта есть ли какие то санкции к ним за не выкупленные заказы и возвраты, все отвечали, что нет никаких, просто раздражает потом это все заново упаковывать и отдавать грузчикам.
14.11.2016
Ответить
Татьяна
Мне как раз сотрудница и сказала это в качестве аргумента - проверяйте все, пожалуйста, за необоснованны возвраты нас наказывают. Может для красного словца конечно)
14.11.2016
Ответить
Татьяна
Ради интереса порылась в интернете, похоже и правда есть система штрафов
http://orabote.xyz/feedback/show/id/445482
14.11.2016
Ответить
Русалка в пруду
ничего такого шокирующего для себя не открыла, да, условия не самые фантастичные, но берут, как я понимаю, без опыта работы и всех подряд, с учетом этого так ли всё ужасно? Про штрафы за не выкупленные товары информации в том отзыве не нашла.
14.11.2016
Ответить
Татьяна
Я о том, что система штрафов как таковая существует. За что - другой вопрос
14.11.2016
Ответить
Мама хулиганки (Елена)
Когда-то здесь видела что советуют чек подписывать так- книги получил, но состояние,брак не проверил, ну или что-то подобное в этом роде.
14.11.2016
Ответить
Алёна
О хорошая идея надо попробовать, спасибо.
Интересно есть люди, кто с данной записью менял?
Самое противное, что внутри книгу-то не проверишь, а т.к. обмен стал у них теперь невозможен, то придется себе брать.
14.11.2016
Ответить
Мама хулиганки (Елена)
не знаю. мои книги обычно сестренка получает, я знаю ,что она не проверяет (вот такой она человек), но пока везло.
а когда я сама получаю, то и внутри смотрю, пролистываю бегло и всю книгу осматриваю, плюс муж второй после меня тоже смотрит) двойная проверка качества так сказать. но пока все норм было, один раз только не ту книгу положили. хотя у меня заказы большие, обычно от 5кг и больше. никто не ворчал никогда. наоборот помогают, книги шустро распаковывают
14.11.2016
Ответить
Анна
Я получила заказ позавчера. Пока не все проверила. Но курьер сам посоветовал так подписать.
16.11.2016
Ответить
jajoana
Очень сочувствую...
Вряд ли Вы сможете что-то решить с возвратом книги. Единственный более менее реальный вариант - предъявлять претензию на некорректное поведение их сотрудника. И упирать на то, что сотрудник не дал время на проверку книги.
14.11.2016
Ответить
Алёна
Спасибо большое за поддержку.
Буду значит высчитывать время и проверять ВСЕ ВСЕ книги.
Хотя в большинстве сотрудников пвз это раздражает. "Вы, что ВСЕ будете проверять?!!!
Ах ну подумаешь тут поцарапана, а там корешок начал отдираться дома приклеишь.
А сейчас новая мода "Я на Вас пожалуюсь, что вы много заказов делаете, или если не возьмете ВСЕ книги (включая брак), то напишу на вас, что вы постоянно отказываетесь.
В общем нет желания ходить и портить настроение в пвз. А к сожалению Лаб единственный магазин с хорошей доставкой лично для меня.
Ах ну подумаешь тут поцарапана, а там корешок начал отдираться дома приклеишь.
А сейчас новая мода "Я на Вас пожалуюсь, что вы много заказов делаете, или если не возьмете ВСЕ книги (включая брак), то напишу на вас, что вы постоянно отказываетесь.
В общем нет желания ходить и портить настроение в пвз. А к сожалению Лаб единственный магазин с хорошей доставкой лично для меня.
14.11.2016
Ответить
jajoana
Ну и что, что раздражает. Вы книги покупаете, а не даром у соседки берете.
Я стараюсь заказывать реже, но чтобы получалась курьерская доставка. Если курьер незнакомый, то сразу предупреждаю, что без проверки за книги не распишусь. и стульчик выношу, чтобы присел пока )))) А знакомые курьеры сами мне помогают все проверить.
Один раз за последние пару лет забирала в пункте самовывоза, там девушка пыталась мне возразить, что уголки не слишком подбиты и царапины не очень велики, ага...
14.11.2016
Ответить
Алёна
У меня большие заказы можно и курьером, но по отзывам лабиринта курьеров приходиться ждать целый день. А тут вроде приходишь когда самой удобно, тем более у меня пвз в 1 остановке от дома.
Кстати надо один раз попробовать курьером заказать)))
14.11.2016
Ответить
jajoana
Можно оставить комментарий для курьера - позвонить перед доставкой.
В нашем городе курьеры очень хорошие, они всегда согласовывают время.
14.11.2016
Ответить
Татьяна
Читаю и удивляюсь. У нас наоборот сами работники требуют, чтобы я все проверила - им потом не надо отвечать.
Итсории про жалобы вообще смешные - мотив отказа же указывается - скажите, что запись разговора отправится в офис - и тогда уже посмотрим, кто следующий))
14.11.2016
Ответить
Нейсти
Вот тут они не правы, скажите им что вы можете смотреть перед покупкой книги хоть весь день, пока у них рабочее время и это ваше право
14.11.2016
Ответить
Алёна
Сказать-то конечно много, что можно. Не люблю ругаться, ведь многие потом считают нужным высказывать каждый раз все, что они о вас думают)))
14.11.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
