Лабиринт.ру Ужасный магазин.

Всегда внимательно проверяю книги на факт брака. В ПВЗ в Посаде при мне вскрывают упаковку и дают проверить книгу. Дают прям по одной книге, чтобы я внимательно всё посмотрела.
15.11.2016
Так-то да, а когда стала заказывать часто и помногу начались проблемы и сотрудников это бесить стало. Ведь всегда хорошо,когда на работе не работаешь. (У нас там в конкретный пвз мало заказывают, вот сотрудники привыкли гулять в рабочее время или заниматься своими делами, а приход за заказом их отвлекает) )))
16.11.2016
У нас в ПВЗ есть одна дама она книги сама осматривает и складывает в пакет, после чего я достаю и пересматриваю и только потом подписываю и оплачиваю, стала она делать это после того, как я отказалась выкупать книжку от МП -верхний ламинированный слой был задран - по ее версии это вообще не брак, и я стою тут придираюсь, пришлось её вразумить . С остальными сотрудниками нет проблем смотрите берите- не нравится оставьте- ваше право.
15.11.2016
И как после вразумлений ничего не говорит?))) А то у нас потом начинают язвить, опять будете 3 часа проверять книги и придираться к царапаньям, а потом еще устраивают истерику, что им теперь в программу заводить и видите ли они уже их пробили и не хотят отказ брать. А некоторые шантажируют либо все берете, либо вообще не выдадут. А Лабиринт молчит и извиняется. а сейчас у нас одна работает, без сменщицы. И постоянно ругаться, как-то неприятно и идя за заказом заведомо знаешь, что испортишь себе настроение((( А из-за сотрудницы менять пвз не хочется, у нас в районе они по закрывались, а в центр ехать - это время, деньги, и проч. не удобства.
16.11.2016
молчит с презрением! А мне все равно!
16.11.2016
16.11.2016
Конечно, по закону магазин прав. Но неужели, собирая заказ, сотрудники магазина брак не видят? Особенно удивляют откровенно потрепанные и рванные книги. Я когда в Пвз отказывалась от таких и просила оформить их как брак, чтобы по акции перезаказать, то тетка лабиринтовская сказала, что не будет этого делать, так как ничего это не брак. Мол, подумаешь помята.
14.11.2016
Вот и мне так же отвечают, наверно у них политика такая (у лаба) и сотрудников так учат всем отвечать)))
14.11.2016
К сожалению, по закону Лабиринт прав. Это не только с книгами, если вы купили порванную вещь, не посмотрели и сделка совершилась( вы добровольно отдали деньги, а вам товар), невозможно доказать, что это сделали не вы. ( имеется в виду товар надлежащего качества, а не с производственным браком) Это вы можете узнать в Зпп( защита прав потребителя) , либо Роспотребнадзоре вашего города. Понимаю, очень неприятно и обидно! Будьте внимательны в следующий раз. А не показывать книги, не имеют права. Сразу говорите, что сейчас позвоните на горячую линию(звонок бесплатный) и сообщите о данном нарушении! Удачи!)
14.11.2016
Ого!!! Сколько интересного! А я бывает книги заказываю, в пункте открываю а она мне не нравится, не то что ожидала, бумага или ещё что и спокойно отказываюсь, без обьяснений...даже не думала об этом. Вот и сейчас в заказе книга на которую нет иллюстраций, думаю не понравится откажусь...
14.11.2016
может это у нас в Члб такие сотрудники хорошие?)))) Я забираю книги из нескольких разных мест и, всегда девушки очень вежливые, просят хорошо проверять, раскрывают каждую книжку и без вопросов принимают обратно, если что-то не так.
16.11.2016
Возможно))))
16.11.2016
У меня муж так пошёл забирать книгу в подарок. Принёс, она вся мятая и грязная. Оставили себе. По поводу пвз: у нас 2 человека, одна милая тётка, даже поболтать с ней можем, если нет никого. А второй мерзкий мужик, сидит с лицом "вы мне обязаны все", как-то пришла забирать заказ в субботу днем, закрыто, звоню на телефон и слышу, что телефон в этой каптёрке звонит. Позвонила в сам лабиринт, они на тот же номер звонят. Пришёл дядька минут через 20, я говорю, я вот вас жду, уже и в лабиринт позвонила, он стал ворчать, что на обед выйти нельзя, что ему теперь от лабиринта прилетит. Типа они сидят с 9 до 9 и не попить, ни пописать. Я не комментировала, забрала заказ и ушла .
14.11.2016
Ничего они не нарушают. Книги обмену и возврату не подлежат это как трусы и лекарства. Обмену подлежит только типографский брак, например непропечатанные листы, перевернутый блок и прочее. По сути вы сами на себя должны обижаться, делов-то на 5 минут просмотреть книги а теперь такая неприятность и испорченное настроение
14.11.2016
Конечно, сама виновата, что не проверила, но я опаздывала+ у меня всегда большие заказы и сотрудники всегда злобно смотрят на стопки и говорят вы это все проверять будете??? Тем более раньше судя по темам на ББ проблем с возвратом не было.
14.11.2016
Время это одно, а проверка, да, вы будете все проверять, пусть даже 100 книг. Т.к. к этому призывает и неоднократно повтораят их же начальство-магазин Лабиринт. Ну что это такое...магазин прописывает в правилах что покупатель должен проверять книги и при этом работники того же Лабиринта не довольны проверкой. Вопросы и жалобы нужно составлять по поводу поведения работников в пвз и курьеров.
14.11.2016
Да, будете. Вы в рабочее время пришли и свои деньги заплатили.
14.11.2016
А вы не тушуйтесь и проверяйте! Это ваше право.
14.11.2016
Нейсти, какая вы жестокая) Правду написали, но жестко как то, Алёна же написала, что не располагают сотрудники пункта самовывоза кощействовать над книгами - рассматривать и тщательно проверять до покупки. И я её могу понять. Когда ходишь забирать заказ раз в две недели это одно, но 1-2 раза в неделю каждый раз отвоевывать своё право на тщательную проверку это уже сложнее и больше походит на тренинг стрессоустойчивости, чем покупки в удовольствие. К тому же у Алёны огроменные заказы, и это наталкивает на мысль, что администрация сайта просто пользуется тем, что книг в заказе много и одну-две можно подсунуть бракованных.
14.11.2016
а вот если вы купили всерытое лекарство -не дай бог, вы что сможете доказать, что его вскрыли в аптеке? нет, закон есть закон-не освобождает так сказать.
14.11.2016
По поводу сотрудников магазина. Они не имеют прав препятствовать покупателю в просмотре книг, в противном случае, необходимо сказать оператору в пвз, что осмотреть книги законное право покупателя, а после составить жалобу в Лабиринт, на счет такого работника. Не нужно чего то стесняться и тушеваться, осматривая книги. Мы платим за них свои деньги и ДОЛЖНЫ просмотреть книги, пусть даже 100.
14.11.2016
Постаралась мягко написать! У меня тоже большие заказы, за 4 года что покупаю книги откровенный брак был 2-3 раза, так что это просто совпадение. Может сменить пункт вывоза, если сотрудники в этом такие неприветливые
14.11.2016
Я тоже в лабиринте покупаю очень часто и много. Так вот, за последний год ни разу не пришел заказ без брака. Причем бракованных оказывается часто до 30-40% книг.
14.11.2016
Без машины я, не имею возможности ездить в разные концы города проверять где вежливее сотрудники. Да и провокация с моей стороны определенная есть - много заказываю и много при этом возвращаю обратно. По логике надо меньше покупать, чтобы не раздражать никого.
14.11.2016
В данной ситуации не обменять - в чеке, где Вы расписались, перед подписью написано чтоВы все проверили и Вас все устроило. Это палка о двух концах: с одной стороны, страдают нормальные покупатели (заказы большие, проверять каждую книгу долго); с другой - часть покупателей настолько изобретательна в вопросах возврата "брака", что лабиринт несет неоправданные убытки. Побить книгу легко самому - ударив об угол - и снова вернуть. Сама видела такую ситуацию у себя в Крылатском. Ребенок ударил книгу о ступени - и мама потащила ее обратно. В пунктах теперь буквально заставляют все проверять. Меня даже раскраски просили проверить)) их штрафуют за возвраты Поэтому в Вашей ситуации могу только посочувствовать - мы расплачиваемся за "хитрых"((
14.11.2016
Спасибо за поддержку. Буду теперь знать, что они не обменивают.
14.11.2016
Откуда такая информация про штрафы? Неоднократно спрашивала у сотрудников пункта есть ли какие то санкции к ним за не выкупленные заказы и возвраты, все отвечали, что нет никаких, просто раздражает потом это все заново упаковывать и отдавать грузчикам.
14.11.2016
Мне как раз сотрудница и сказала это в качестве аргумента - проверяйте все, пожалуйста, за необоснованны возвраты нас наказывают. Может для красного словца конечно)
14.11.2016
Ради интереса порылась в интернете, похоже и правда есть система штрафов http://orabote.xyz/feedback/show/id/445482
14.11.2016
ничего такого шокирующего для себя не открыла, да, условия не самые фантастичные, но берут, как я понимаю, без опыта работы и всех подряд, с учетом этого так ли всё ужасно? Про штрафы за не выкупленные товары информации в том отзыве не нашла.
14.11.2016
Я о том, что система штрафов как таковая существует. За что - другой вопрос
14.11.2016
Когда-то здесь видела что советуют чек подписывать так- книги получил, но состояние,брак не проверил, ну или что-то подобное в этом роде.
14.11.2016
О хорошая идея надо попробовать, спасибо. Интересно есть люди, кто с данной записью менял? Самое противное, что внутри книгу-то не проверишь, а т.к. обмен стал у них теперь невозможен, то придется себе брать.
14.11.2016
не знаю. мои книги обычно сестренка получает, я знаю ,что она не проверяет (вот такой она человек), но пока везло. а когда я сама получаю, то и внутри смотрю, пролистываю бегло и всю книгу осматриваю, плюс муж второй после меня тоже смотрит) двойная проверка качества так сказать. но пока все норм было, один раз только не ту книгу положили. хотя у меня заказы большие, обычно от 5кг и больше. никто не ворчал никогда. наоборот помогают, книги шустро распаковывают
14.11.2016
Я получила заказ позавчера. Пока не все проверила. Но курьер сам посоветовал так подписать.
16.11.2016
Очень сочувствую... Вряд ли Вы сможете что-то решить с возвратом книги. Единственный более менее реальный вариант - предъявлять претензию на некорректное поведение их сотрудника. И упирать на то, что сотрудник не дал время на проверку книги.
14.11.2016
Спасибо большое за поддержку. Буду значит высчитывать время и проверять ВСЕ ВСЕ книги. Хотя в большинстве сотрудников пвз это раздражает. "Вы, что ВСЕ будете проверять?!!! Ах ну подумаешь тут поцарапана, а там корешок начал отдираться дома приклеишь. А сейчас новая мода "Я на Вас пожалуюсь, что вы много заказов делаете, или если не возьмете ВСЕ книги (включая брак), то напишу на вас, что вы постоянно отказываетесь. В общем нет желания ходить и портить настроение в пвз. А к сожалению Лаб единственный магазин с хорошей доставкой лично для меня.
14.11.2016
Ну и что, что раздражает. Вы книги покупаете, а не даром у соседки берете. Я стараюсь заказывать реже, но чтобы получалась курьерская доставка. Если курьер незнакомый, то сразу предупреждаю, что без проверки за книги не распишусь. и стульчик выношу, чтобы присел пока )))) А знакомые курьеры сами мне помогают все проверить. Один раз за последние пару лет забирала в пункте самовывоза, там девушка пыталась мне возразить, что уголки не слишком подбиты и царапины не очень велики, ага...
14.11.2016
У меня большие заказы можно и курьером, но по отзывам лабиринта курьеров приходиться ждать целый день. А тут вроде приходишь когда самой удобно, тем более у меня пвз в 1 остановке от дома. Кстати надо один раз попробовать курьером заказать)))
14.11.2016
Можно оставить комментарий для курьера - позвонить перед доставкой. В нашем городе курьеры очень хорошие, они всегда согласовывают время.
14.11.2016
Читаю и удивляюсь. У нас наоборот сами работники требуют, чтобы я все проверила - им потом не надо отвечать. Итсории про жалобы вообще смешные - мотив отказа же указывается - скажите, что запись разговора отправится в офис - и тогда уже посмотрим, кто следующий))
14.11.2016
Вот тут они не правы, скажите им что вы можете смотреть перед покупкой книги хоть весь день, пока у них рабочее время и это ваше право
14.11.2016
Сказать-то конечно много, что можно. Не люблю ругаться, ведь многие потом считают нужным высказывать каждый раз все, что они о вас думают)))
14.11.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Гарри Поттер - коллекционные издания от Росмен. Совместные чтения...