У кого такое было?

У меня вчера так было, а сегодня все нормально, заказала с кодовым словом -капель.
18.03.2017
у меня тоже так было
18.03.2017
У меня так было!Помогла именно смена браузера! Через сутки наладилось и в старом браузере!
18.03.2017
буду надеяться.. на рабочем вот сейчас проверила - 2 недели не меняется ничего. а в каком браузере работает? мазиля, яндекс и хром не помогли.. а через анонимайзер как-то непривычно а не разобрались, из-за чего это?
18.03.2017
Нет, так и не поняла, видимо ошибка у Лабиринта! Может система защиты срабатывает( Самое интересное, я взяла другой ноутбук, зарегистрировалась на новой почте, зашла под другим логином, и всё было тоже самое! А на своем ноутбуке, зашла в Оперу и всё активировалось нормально! До этого был Хром!
18.03.2017
так бывает в случае ввода слов которые уже не действуют Примерно через сутки все заработает Кодовые слова которые сейчас работают: ГЕРОЙ, ПРОГУЛКА, РУКОПИСЬ, СКАЗКА, ЖАВОРОНОК, ГРАЧ, ДРОЗД, ЛАСТОЧКА, СКВОРЕЦ, СТРИЖ, СОЛОВЕЙ, ПОЛИНАПАРС, ВИННИПУХ, КАПЕЛЬ
18.03.2017
Спасибо за слова, Танюша)))))) Я ж говорю, у Лабиринта, видимо, система защиты)
18.03.2017
нет. в случае недействительных слов не так. сейчас система не принимает НИКАКИЕ слова. выше как раз скан с действующим словом "скворец".
18.03.2017
У меня так было, я звонила, мне вставить код. Но потом все наладилось, видимо ошибка на сайте
18.03.2017
а через сколько примерно? на рабочем компе эта проблема уже 2 недели
18.03.2017
Поздно вечером уже получилось
18.03.2017
покопалась.. это бан по ай-пи) случается, если копировать кодовые слова в ненадежных местах) ну и вообще лучше вводить по одному. хорошая новость - проблема обходится с помощью анонимайзера.
18.03.2017
Незапланированные гляделки Розыгрыш выходного дня!!!