Книга месяца!
Обзоры (подборки книг на определённую тематику)Эта книга задала настроение чтения за последнюю неделю!
Сын в восторге!

Книга куплена давно, лежала в очереди на чтение. Вот до неё дошла очередь. Что я могу сказать? Выстрелила, что называется. В точку. Прямо в цель - сердце моего ребёнка.
Начали читать и не могли остановиться. Принимались читать по 4 раза в день до/после сна, старалась разбавлять другими книгами, стихами, а ребёнок упорно нёс Кубарика.
Книга не простая, она с математическими заданиями. Мы и читали, и считали, и сравнивали, и измеряли, и хлопали, и прыгали, вызывая недоумение со стороны папы (ему я не дала читать книгу с сыном - эту книгу читала я, самой интересно ))) пусть без меня Кротика вон читают :)
Доставая из закромов книгу и распаковывая её из плёнки, "толстенькая", подумала я, 150 страниц, надолго хватит. Ага, как же. Дней на 5 максимум. Но лучше наверное каждую часть смаковать, закреплять полученные знания. Но в 3,5 года сын конечно уже знает все понятия, которые там даются, хотя некоторые интересные вопросы нашли для себя. Ну и закрепление усвоенного материала - тоже неплохо. Вообще наверное надо было на полгодика раньше начинать читать, или даже раньше.
Книга - приключение игрушек. Так неожиданно поворачивается сюжет, необычно, интересно, динамично. И незаметно ребёнок усваивает некоторые математические понятия: один-много, выше-ниже, больше-меньше-поровну, круглый, утро-день-вечер-ночь, шире-уже, короче-длиннее, как поделить поровну и т.д. Много вопросов к ребёнку по тексту. После каждой главы рекомендации родителю для игр на заданную тему и закрепление материала. Картинок очень много, глав 40.
Форзац, нахзац:


Как поделить на две равные части не пересчитывая?



После этой главы мы стали делить детали лего поровну (мне и сыну). Потом стали делить на три части поровну (мне, ему и братику). Полезным оказалось задание.
Тут предлагается подобрать крокодильчикам шляпы и сачки по размеру (большому-большие, среднему-средние, маленькому-маленькие):



А тут интересная глава, после которой предлагается взрослому хлопать несколько раз в ладоши, а ребенок столько раз должен подпрыгнуть. Потом поменяться. Для нас оказалось сложно. Прыгала в основном мама )))


Сравнить по количеству не пересчитывая:


Понятие формы (герои искали круглое колесо, оказалось, что колесо должно быть не только круглым, но и прочным):

Ещё сравнение:




Наши любимые облачковые человечки!
Сравнение по длине-высоте-ширине:



А вот тут у нас был целый эксперимент! Сравнивали по ширине книги путем наложения. А как сравнить, что шире: дверь или холодильник? Книги-то можно одну на другу положить, а холодильник тяжело двигать к двери. Достаём рулетку! А если рулетки нет? Ниткой. А если и нитки под рукой не оказалось? Пелёнкой! (Папа на всё это смотрел в недоумении)))

Вот еще несколько фотографий:



























А вот тут ребёнку сообщается, что есть продолжение истории (ну зачем они это написали?):

Пойду ограблю банк и куплю ребёнку вторую часть ))
Сапгир, Луговская: Приключения Кубарика и Томатика, или Веселая математика
Приятного чтения!