Книжные приобретения за полгода
Хвастик (показываем книжные покупки)Добрый день! Так как писать регулярно посты у меня пока не получается, а новые покупки хотелось бы запечатлеть для себя и для истории, то решилась я вспомнить что было куплено за зиму и весну.
К тому же беру небольшой книжный «отпуск» до осени, по крайней мере никаких крупных и масштабных покупок на лето не планирую, хотя не кодируюсь от спонтанных штучных, если что. А еще записалась в детскую библиотеку, посмотрим, может это немного поможет побороть мой книжный шопоголизм, да-да, мечтать не вредно.)) Большинство книг на вырост, многое для себя, потому что на возраст ребенка основная библиотека уже сформирована, так добавляю понемножку, да и слушает он многое по кругу, к новому относится настороженно. Покупки Библионочи показывала отдельно вот тут.
Много книг Речи…как же давно я мечтала о возможности приобретать книги этого издательства, которое пожалуй является №1 в нашем сообществе и в дополнительной рекламе не нуждается, достаточно просто почитать хвастики и дневники чтения. Но несколько лет, читая сообщество, я только любовалась на прекрасные книги, потому что у нас их не купить (почему, почему нельзя начать покорять белорусскую торговую площадку тому же Лабиринту?? вопрос во вселенную). Можно было конечно заказать с книжных сайтов Минска, но с большой наценкой, без какой-либо скидки плюс услуги почты. Сделав пару таких заказов, я поняла, что это не выход и к своей радости в этом году нашла СП, которая меня полностью устроила.
Самая моя долгожданная книга - Цветные стеклышки Галины Демыкиной. И как оказалось не зря: она оставила неизгладимое впечатление, особенно повесть про маленького мальчика Мой капитан. Она об одиночестве в совсем нежном возрасте, не должно быть так… Честно говоря, рыдала, читая. Епишин - 100% мой художник, влюблена в его работы и в этой книге и в Сказках Паустовского.
Сказки пока не прочитала, каюсь.) Только русские народные с рисунками Кочергина, но это случайно вышло за любованием иллюстрациями.))) Поэтому пока не тороплюсь сказочные новинки покупать от Речи, надо эти распробовать. Теперь мне нужны еще и Таежные сказки, а то недокомплект.)
Решила в преддверии Пасхи почитать про нее в Русских праздниках, но так увлеклась, что прочитала всю книгу, думаю буду еще не раз к ней возвращаться. Покупку монументальной Малахитовой шкатулки откладывала бы еще несколько лет, благо дома есть другие книги Бажова, но новости об окончании тиража очень стимулируют, однако.)
Про Трынцы-брынцы, бубенцы вскользь упоминала в дневнике чтения, что книга пока не выстрелила. Иллюстрации интересны для меня, а не для ребенка. Оскара Уйальда перечитывала выборочно рассказы, издание очень нравится и иллюстрации шикарны. Полюбила рисунки Ники Гольц после прочтения книги Тяпкин и Леша, и сразу приобрела еще несколько книг, проиллюстрированных ею. Тонкие Курочка Ряба и Репка с рисунками Лосина идеальны и очень востребованы сыном.
От Нигмы только Единорог. Очень люблю английское творчество например Песни Матушки Гусыни, решила открыть для себя и другие его грани. Читала выборочно, очень понравилось, но к иллюстрациям еще привыкаю.))
Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды. Это подарок от мужа мне на Новый Год, словно вспомнили то время, когда только начинали встречаться, студенчество, как он дарил мне сразу после выхода Принца-полукровку и Дары смерти, знал как найти подход.))) Эту книгу иногда достаю вечерами и начинаю читать с любого места или просто рассматриваю фотографии, она такая огромная, такая шикарная, что за всю жизнь не налюбоваться.
Снег взяла случайно в пристрое , просто на меня магически действует фамилия Коваль.) До этого дома не было ни одной книги с иллюстрациями Мавриной и не знаю, будут ли еще…
Книжку с магнитами от Росмэн еще сыну не давала, повременила, машинки небольшого размера, издание классное и недорогое при этом, прочный глянцевый картон, магниты держатся хорошо. Спрут Кальмарыч Осьминог - забавные стихи, мне приглянулись, думаю и Илья потом оценит.
Основательно закупилась книгами Отфрида Пройслера, взяла аж три: про маленьких бабу-ягу, водяного и привидение, разбойника Хотценплотца и Крабата.
Обитатели холмов часто хвалят в отзывах, заинтересовали, захотелось прочесть, и хотя я обычно предпочитаю не покупать книги такого плана, то есть абсолютно без рисунков, а читать в электронном виде, но эту взяла из-за большой скидки. К сожалению, мне попался экземпляр без зеленого среза, а хотелось бы именно с ним. Волшебные поморские сказки Степана Писахова и Бориса Шергина от Рипол-классик прочитала совсем недавно. Решила, что в дополнение нужно взять сборник Волшебное кольцо Шергина от Речи, уж очень мне понравились его сказки. Сразу вспомнила, как любила мультики - Вольшебное кольцо про скарапею, Мартынко, который собирался обожраться и помереть молодым, Проньку Грязного и братьев-американов.)) Читать просто наслаждение. Но не для маленьких детей +12. Жила-была леди Елены Липатовой опять же покупала себе из-за любви к английской поэзии.
Из-за скидки 50% взяла книги, которые пока не собиралась покупать: Букварь от Клевер (очень красивый, яркий, сочный) и виммельбух Год в лесу Эмилии Дзюбак. Слишком уж цена была заманчивая на них. Год в лесу за полную стоимость бы не стала брать - не из-за темных иллюстраций, как пишут в отзывах многие, по мне так они вполне ничего, а из-за качества картона, какой-то он рыхлый, древесина сырая что ли была.)) Но сама тематика книги решила для меня все: жизнь леса отдельно по месяцам - это моя тема, люблю все в таком духе.
Сказки Пушкина дома уже были от Росмэн, но иллюстрации там меня не вполне устраивают, поэтому взяла дубль от Азбуки. Книжка огромная, что в данном случае для меня скорее минус, ребенку неудобно будет самому читать. У меня почему-то сказки Пушкина ассоциируются именно с самостоятельным чтением, как было у меня в детстве. Зачитывалась ими в 5-6 лет. Все бегут, летят и скачут Даниила Хармса от Махаона - произведение искусства, причем авангардного.)) Мне очень нравится, а как будет воспринята потом ребенком даже не знаю, потому что иллюстрации сложные, не детские, но очень много стихотворений, решила - пусть дома будет, а там разберемся.
Вообще я вам скажу Махаон умеет делать шикарные книги, когда захочет.) Обычно, слыша про это издательство, вспоминаю тонкую бумагу, бледную печать и скандал вокруг Гарри Поттера.) Но это не относится к следующим книгам: Гофман Щелкунчик и другие волшебные сказки, Джеймс Хэрриот Детям. Рассказы о животных, Вера Полозкова Ответственный ребенок. Первые две идеальны на мой взгляд, с последней более сложные отношения. Оформление, качество печати, бумага, рисунки - на высоте, а вот сами стихи на любителя. И я еще не определилась любитель я или нет.)) Я люблю поэзию, поэтому покупаю много сборников стихов домой, чтобы у ребенка всегда был выбор. Мне казалось, что стихи Полозковой будут восприняты мною как стихи Маши Рупасовой, но нет: сложнее слог, нужно подстроиться, поймать ритм, это иногда и со второго раза не получается. С другой стороны что-то в них есть… Что-то такое, что хочется оставить книгу дома. Сфотографировала два самых нежных стихотворения.
Азбука в стихах от Умки спонтанная покупка. Плюсы: хороший картон, союзмультфильмовские Винни-Пух, Пятачок, Иа, кролик, сова. Минус - стихи никакие, их не читаем даже, просто смотрим рисунки, буквы. Кто пришел потом куплена на волне положительных отзывов. Мне понравилась идея и оформление, ребенок пока не оценил.
Стихи Ивана Бунина с потрясающими акварелями Канивца. Книги где он рисует людей не нравятся, но природа у него выше всяких похвал! Я вообще-то собираю серию книг от Эксмо, но в этой книге не серийное оформление. Думаю ребенку будет намного интереснее читать и учить стихи в школе из сборников с таким количеством иллюстраций. Да, что там в школе, я и сейчас их фоном иногда читаю сыну, язык этих стихов прекрасен.
Ребята и зверята Ольги Перовой и Друзья Евгения Чарушина из недорогих серий Махаона. Сын уже сейчас любит рассматривать животных Чарушина.
Колесо обозрения от Клевер - сборник конечно специфический своими рисунками, но сами стихи великолепные и их много, очень много. Книга такая прям вся современно-молодежная, но приятная, не вызывает отторжения, а наоборот хочется ее взять в руки. Стихи от Винни-Пуха - очень ладная книжечка, приятного формата и оформления, как-то так получилось, что самого Винни-Пуха у нас еще нет, а стихи его уже появились.) Дочурка Груффало - мегахитище с полутора лет у Илюши, кто решил придержать ее на потом, попробуйте начать читать ребенку, мне кажется, она в разном возрасте будет интересна.
Звездная, звездная ночь от МИФ - необязательная, но очаровательная, именно благодаря таким книгам домашние библиотеки отличаются от общественных на мой взгляд.) Сказки Андерсена от Эксмо, оформленные Гольц хороши, перечитала все сказки с новыми для меня иллюстрациями. Букинистику покупаю крайне редко, но книгу Виктора Астафьева В тайге, у Енисея с иллюстрациями Устинова, не могла не взять. Во-первых нет переиздания, во-вторых цена была - «дешевле только даром». Прочитала сразу же и получила массу удовольствия.
И напоследок покажу две книжечки, купленные по отзывам в нашем сообществе. Большое спасибо, что показали их! И если Дикие животные я давно хотела купить, а после отзыва книга понадобилась так, что негде переночевать, то Детская энциклопедия и необыкновенные приключения Пети и Маши стали для меня настоящим открытием: под неказистой обложкой скрывается настоящий клад. Тут и увлекательные приключения, описанные в художественной форме, и исторические данные для первого ознакомления и просто виммельбух: детально прорисованные иллюстрации, а темы, темы-то какие! Динозавры, Древний Египет, Древний Рим, викинги, пираты, рыцари…Так что я бросилась покупать книгу, роняя тапки.)
На этом закругляюсь и если что, я всегда рада ответить на вопросы и пообщаться в комментариях!