читали в феврале. Маше 7 лет, Коле 4 года

Для участия в розыгрыше сертификатов Лабиринта Ваш номер - №19 Удачи!
18.03.2019
Как много книг, и какие многие серьёзные! Спасибо за обзор!!!
10.03.2019
Девочки, спасибо всем за отклики! Даже не ожидала :) Очень приятно, что понравился мой труд.
08.03.2019
Спасибо за ваш дневник! Какая фотография атмосферная! Очень люблю такие лампы )) После мультзаставок они мне кажутся живыми ))) Фросю я все собираюсь взять почитать в библиотеке, а она все время на руках - что меня печалит, но ее отлично характеризует ) Надо Хрюллопсов там поискать, вдруг да случится невероятное ) Булку и Беляша побоялась читать с детьми из-за объема, а зря, видимо ( Зато Маламыша читали часто и с удовольствием ))) Сколько лет уже радует детей Страна невыученных уроков с плотоядной коровой! ))) И как быстро стали вызывать недоумение Плих и Плюх и всякие Степки-растрепки, что лично меня очень радует ) А я люблю Минуса! Такие смешные бредовые рисунки! Меня бред часто раздражает, а тут восхищает почему-то )))) Я к Финдусу более спокойно отношусь... С Бернетт в нашей семье отношения не сложились, увы, а вот Полевой занимает почетное место! Спасибо еще раз - такое удовольствие читать обстоятельные дневники!
08.03.2019
Булку и Беляша младший с удовольствием слушает! Так что не бойтесь :)
08.03.2019
Какое у Вас насыщенное чтение! Здорово! Спасибо.
08.03.2019
Выписала у вас практически все толстые книги. И фросю и булку беляш и девочку с белочкой)))
08.03.2019
А где найти девочку с белочкой?
08.03.2019
в библиотеке или электронно))
08.03.2019
Как же у вас интересно! Спасибо, что поделились)
07.03.2019
Очень интересный дневник! Спасибо! Но опять растройство..:( "Булка и Беляш..." понравилась ,но ее нет уже нигде и Девочки и белочки тоже...Но все равно спасибо,что так подробно про все написали !Про Хрюллопсов пойду изучать:)
07.03.2019
Да, Девочку и Беляша только в библиотеке сейчас можно найти :( Меня тоже это печалит, я бы домой купила.
08.03.2019
Февральское чтение Ане 7.7 лет Февраль, 2019: что мы читали (6,2)