Подарок от Лабиринта...

В последнее время в ПВЗ не разрешают снимать пленку у книги, пока за нее не расплатишься. Заплатила, пришла домой, а под пленкой обложка гармошкой собрана. Причем, видно, что это не механичое повреждение, а именно типографский брак. Написала в поддержку, три недели рассматривали заявку и ответили, что "видели глаза, что покупали". Хорошо, женщина у нас сердобольная в ПВЗ. При следующем моем визите узнала, как дела, предложила заказать такую же книгу, и когда она приехала, поменяла на бракованную. В Лабиринте покупаю 5 лет, раньше меняли без проблем, а в последний год не очень они идут навстречу, видимо, много возвратов стало.
07.07.2019
Ничего себе условия выкупа! Я наоборот недавно была возмущена, когда работница ПВЗ сняла с дорогой книги пленку. Во-первых, я люблю сама это делать)). А во-вторых, если бы книга была куплена в подарок, как-то странно дарить её распакованную. Попросила её больше так не делать. Такое чувство, что они сами правила придумывают.
07.07.2019
Про правила - не без этого. Перестала посещать один из ПВЗ, т.к. "дяденька" читал нотации, о том, что книги туда-сюда гоняют из-за меня, когда отказалась от одной. Грозился, что мой личный кабинет заблокируют из-за того, что тщательно свои покупки не обдумываю. Теперь вот носа туда не кажу, хоть и удобное местоположение) Но все равно магазин для меня самый удобный и любимый))))
07.07.2019
Мне один раз такой же работник попался. Я от части заказа решила отказаться. Так он меня при всех посетителях стал высмеивать! А все дело в том, что он не знал как аннулировать часть заказа. Ему пришлось звонить начальнику, несколько раз все уточнять, вот и отыгрался. Я тогда жалобу в Лаб написала и напрямую начальству ПВЗ позвонила. Мне потом тот сотрудник с извинениями звонил. Но нервы он мне изрядно испортил и книги не в радость были.
07.07.2019
у нас такой же дяденька есть :) после очередного его выпада в мой адрес, я написала на него жалобу в лабиринт, описав все прелести его работы.
07.07.2019
Только вчер сдала книгу с браком, без проблем приняли, правда это не подарок, а за деньги
09.07.2019
Может как раз всё дело в том, что это подарок? Понимают, что за деньги такое не потеряет, а тут типа бесплатно вам досталась - вот и радуйтесь, что хоть такая... 🤷‍♀️ хотя конечно да, обычно подарок подразумевает другое отношение)
07.07.2019
Дело не в том, что это подарок. Книгу бы без проблем заменили, если бы девушка проверила заказ при курьере и обнаружила брак.
07.07.2019
По-моему в лабиринте при курьере не реально проверить, они так заматывают) мне как-то меняли брак, который обнаружился только спустя неделю. Курьер приехал, забрал бракованную книжку и привез нормальную, но правда там был косяк производства.
07.07.2019
Разве есть какие-то ограничения по времени? Мне курьер всегда сам помогает разматывать книги. Халатность покупателя не является виной магазина.
07.07.2019
Потому и помогает, конечно есть ограничения.
07.07.2019
Да, я понимаю, что надо было проверять сразу и т.д. Дело-то в другом... В Лабиринте сознательно кладут в заказ испорченные книги, рассчитывая на то, что покупатель сразу не посмотрит, а потом будет поздно. Иначе какой смысл так делать? Упаковщица прекрасно видела что она упаковывает. Ещё и на дно коробки книгу положила и замотала на совесть, понимая, что с вероятностью 99% это прокатит. Уверена, если бы доставка была в пункт самовывоза, она бы такую книгу не положила. Я считаю, что это свинство по отношению к клиентам... С другими магазинами ничего подобного никогда не было. Из Читай-Города мне звонили и спрашивали: согласна ли я взять книгу с загнутыми уголками? Я сама даже не посчитала бы это серьёзным дефектом. Но такая забота со стороны магазина греет душу ))) Лабиринт же ясно даёт понять, что у них и так полно клиентов, и потеря одного из них ничего не значит ((
07.07.2019
Я не считаю, что халатность одного работника является показателем работы всего огромного предприятия. И как-то мне странно представить, чтобы работники огромного склада, ворочая целый день тяжелые стопки книг, ходили бы на каблуках. Так же и с решением проблемы. Бывает, что позвонишь в Лабиринт, а оператор не может, или не знает как помочь, перезвонишь через какое-то время, отвечает другой человек и за минуту вопрос решен. Так что, можно судить лишь о профессиональных качествах упаковщицы, или оператора, но не всей гигантской системы. И уж оператору точно плевать, будете Вы в Лабиринте еще что-то заказывать, или нет, он сегодня тут работает, а завтра в "Читай-город" уйдет, вместе с безответственной упаковщицей.))
07.07.2019
Считаю, что слово "халатность" здесь не совсем подходит. Халатность - это когда случайно, по невнимательности положили бракованный товар. Здесь же этот товар подсунули специально, надеясь что покупатель не будет проверять сразу. Это как если вы купите на рынке лукошко ягод: сверху отличные а под ними окажутся с гнильцой. Неужели тоже назовёте продавца "халатным"?)))
07.07.2019
Не думаю, что работников склада заставляют за свой счет покупать бракованные книги. Не знаю даже, какой им интерес подсовывать брак. Поэтому и называю халатностью, так как мне кажется, что им просто плевать какая книга придет покупателю. Вряд ли они испытывают трепет при виде книг. Для них это грязная, нудная, тяжелая работа. Целыми днями бегать по складу, собирать книги в заказ, заворачивать, отправлять на доставку. И тут же выгружать целые фуры возврата не выкупленных книг. От нас же требуется не так и много, всего лишь проверить 10-20 выкупаемых книг, а потом расписаться в чеке, если все устраивает. Вы поставили подпись не глядя, значит автоматом согласились на любой брак в заказе. Примерно лет 6-7 назад Лабиринт менял книги, даже если брак был обнаружен через несколько дней после покупки. Но в этом случае курьерам не оплачивали поездку по замене брака, так как заставить проверить заказ было их прямой обязанностью. Курьеров такой расклад не устраивал, ведь у них был чек с росписью клиента, что товар принят, а значит все в порядке. И однажды я попала в такую же ситуацию что и Вы. По привычке быстренько расписалась в чеке, а рассматривать книги стала вечером, когда детей спать уложила. Обнаружив брак позвонила в Лаб, а мне сказали, что книги должны проверяться при курьере, после подписи в чеке они меняют только типографский брак. Это был мне хороший урок. Конечно, было очень обидно и досадно, зато стала умней. Ягоды я тоже при покупке внимательно проверяю, чтобы не огорчаться потом.)
07.07.2019
Ну теперь, конечно, я тоже не буду стесняться проверять книги сразу в присутствии курьера )))
07.07.2019
И это правильно, стеснение нам во вред))
07.07.2019
Не переживайте, это не похоже на след от каблука.
07.07.2019
Это похоже именно на следы каблука-"шпильки". На фото не видно, но на следах рядом с дыркой отпечаталась гофрированная поверхность. К тому же есть след от второго каблука, но с меньшими последствиями. Получается одной ногой она буквально "провалилась" в обложку.
07.07.2019
было такое, особенно когда заказы по много книг и сразу все не проверишь. Сейчас у них вроде ещё каждая книга оборачивается в плёнку, но не всегда это спасает ситуацию. Не беру больше ничего там. Вот и потеряли они клиента из-за своей халатности, а это тысяч 15-20 в год, но видимо для них это копейки и не ценят)
07.07.2019
Книга была заботливо завёрнута в целый километр этой самой плёнки. И плёнка абсолютно целая. Просто книгу заворачивали уже с дыркой. То есть они положили её в заказ не случайно...
07.07.2019
Упаковщики грешат частенько и специально. Мне как-то привезли рабочие тетради на весь класс. И в серединку аккуратненько подложили тетрадь с дыркой. Видимо неаккуратно разрезали упаковку и свой косяк завуалировали таким образом. Я писала в службу и мне пытались тоже ответить, что если вы курьеру лист подписали, то сами виноваты. Но в итоге поменяли.
07.07.2019
Я последнее время беру из пункта выдачи. У меня женщина прекрасная работает, каждую книжечку размотает осморит, предлагает заменить если что.... А вообще лабиринт да не любит упаковывать свои товары, например как О3ОН вот уж мастера упаковки.... А лабиринт грешит то углы загнуты, то черные отпечатки пальцев на страницах....что то у них на складе не очень хорошо все. Я удивилась что не вернули и не обменяли книгу... Действительно растроили....Неприятно....
06.07.2019
Да что там обменять... "Лабиринт" мог хотя бы слово "извините" употребить в своём ответе (( Очень неприятный осадок. И до сих пор не могу поверить, что такое обращение с книгами для них нормально. Зачем сотрудники ходят по ним?? И, судя по отзывам, это продолжается уже давно... А в книгу я просто влюбилась с первого взгляда )) Тем больнее видеть как с ней обошлись...
06.07.2019
Ну не факт, что упаковщица... Обидно очень, но их тоже понимаю. Так любой может порвать книгу, а потом пойти её сдать. Поэтому проверяю до того, как ставлю подпись о получении...
06.07.2019
Я и не утверждаю, что это упаковщица. Но именно она почему-то положила такую книгу в мой заказ. Не заметить такое, просто не возможно. Но, судя по количеству жалоб на качество книг, для "Лабиринта" это уже в порядке вещей (((
06.07.2019
Я несколько раз тоже так попадала, причем книги не самые дешевые. Одна была вообще в запаянной пленке, а когда открыла, в середине книги на половину страниц был отпечаток, как будто там лежал какой-то предмет. Поэтому проверять надо сразу, я теперь всегда так делаю. И да, все же обменивать не обязаны, я признаю, что это лично мои косяки - не проверила, чего уж там. А так и правда каждый может вернуть, даже если сам порвал книгу, и сказать, что так и было. Если при получении обнаруживаешь, они обменивают без проблем. В самовывозе даже указывают иногда на косяки, которые не заметишь сам, и предлагают обменять, ну, у нас так.
07.07.2019
«Бабушка! - кричит Фридер». Ругаю. А вот ЭТО покупать не надо!