Расстроил майшоп

Ни разу такого не было.Заказываю нам много и часто.Суммы заказов от 500 руб до 25000.Количество позиций от 1 до 50.Ни разу не было,чтобы чего то не доложили или привезли лишнее.Всегда четко.Все грамотно упаковано.Кроме сроков для меня они идеально работают
08.12.2019
Здесь они не лишнее положили. А изначально в заказ попали позиции, которых я не собиралась заказывать. Подозреваю, что это случилось из-за того, что в корзину "вернулись" товары, которые я оттуда удалила, а я не заметила и не перепроверила. С себя вины не снимаю, хотя перепроверять по сто раз заказ - тоже не дело. Но это все это не исключает моего права на возврат, а магазин наглым образом отказывает мне в этом праве со ссылкой на нармативный акт, который не подлежит применению к интернет магазинам, что меня больше всего возмущает в данной сиутации.
09.12.2019
У них на сайте я где-то нашла,уже не помню,что печатная продукция обмену и возврату (если не брак ),не подлежит.Это их условия.Ваше дело соглашаться с этим или нет,делая или не делая заказ
09.12.2019
Что значит их условия??? У нас вообще-то есть законодательство о защите прав потребителя и правила дистанционной торговли, и они обязаны работать в соответствии с этими нормами, и не свои условия устанавливать.
09.12.2019
С майшопом у меня год назад была серьёзная проблема. Заказала сапоги ребёнку, из Эва материала, а ля резиновые. Привезли коробку, в коробке один размер, внутри коробки другой размер. Отказалась, обещали поменять. Второй раз опять привезли не те, и явно ту же самую коробку. Я спецом написала письмо, попросив проверить в следующий раз коробку внутри, мол, чую опять те же привезут. Третий раз привезли те же. Мои прошлые разрезы (красную именную ленту бренда разрезала) характерны. Их не спутаю. Так вот просто ту же коробку замотали прозрачным скотчем и отправили опять мне. Я еще коробку в дом занесла, чтоб ножницы взять и вскрыть на столе. Вскрыла, увидела эти же сапоги, принесла курьеру, он наехал, мол, вы там может сами что подменили, а мне сдаете не то. Не буду брать, платите. Короче, коробку он взял. Жалобу я написала. Мне сказали "сама дура, у нас все идеально, мы вам каждый раз разные коробки возили". Пы. Сы. Вспомнила, как недавно купила книгу на Озоне, ребёнку, про корабли. Привезли б/у. Оказалось, книга из раздела "букинистика". А я ни в зуб ногой, что это означает. Оказалось, это как раз б/у книги. Типа коллекционирование, или больше нет в продаже. Книга была сильно б/у, прожженая, мятая, с остатками еды на каждой странице. Я боялась, что тараканы от туда полезут. Даже в самой замшелой библиотеке таких нет. А стоила она 570 р. Позвонила в Озон, деньги мне вернули, книгу даже забрать не захотели) Выкинула к черту.
08.12.2019
Вот и мне примерно тоже самое сказали, права возврата у вас нет, типа сама дура добавила и, очевидно, по их мнению, забыла об этом, и вообще типа проверять надо. И все у них по закону. И предварительная проверка показала, что сбоев в системе нет. Но после угрозы жалобы в Роспотребнадзор, сказали что направили запрос в соответствующий отдел, ожидайте ответа.
08.12.2019
Главное, чтоб не затянули до того срока, когда отдать будет невозможно. Видимо, там и правда сова-менеджер завелся.
08.12.2019
Да я уже из приципа в Роспотребнадзор напишу. У них даже на сайте вывешены условия, которые противоречат позиции Роспотребнадзора. И потом эта ситуация с "забросом" удаленных позиций в корзину ну прям очень смахивает на мошеннические действия. Думаю, не такая большая проблема исправить эту "техническую ошибку", наверняка я не первая, кто им об этом написал.
09.12.2019
Недавно оформила 3 заказа. Меняла корзину, добавляла убирала товары. Все пришло по списку и по хорошей цене. Так как специально выбирала товары со скидкой и сравнивала цены на лабиринте. Вообще за 2 года все приходило как положено и без дефектов. Хотя некоторые товары были последними на складе, т.е. остатки.
08.12.2019
Первый раз о таком слышу. Ни разу не было. Корзина постоянно скачет: заказываю много и себе, и по просьбам. Ни разу не столкнулась. После Вашего поста, конечно, буду внимательнее. Но, думаю, скорее глюк или что-то подобное. Зачем магазину так себя вести? Не серьезно как-то. А книги вернуть, скорее всего, можно, только доставку придется самим оплатить.
08.12.2019
добрый день. ВЫ правы на 100% и имеете право на полный возврат. У меня такая же ситуация была , с небольшими дефектами доставлены книги курьером майшоп. 6 книг я вернула, мне вернули за них деньги. Ссылайтесь на закон в своем сообщении.
08.12.2019
вполне возможно, что это действительно техническая ошибка. На ВБ я тоже замечала, что после того как удалила товары из корзины, то они могут там еще остаться, но если перезагрузить страницу, все нормально. В любом случае всегда надо полагаться на себя( А вот их система скидок не перестает удивлять. скидки появляются потом исчезают, потом опять появляются... надо сидеть целыми днями на сайте и ловить момент, чтобы заказать нужные товары по выгодной цене.
08.12.2019
У меня на озоне так было, смотрю теперь в оба глаза.
08.12.2019
Я думала, это моей загруженной голове показалось пару раз, а оказывается это осознанно.
08.12.2019
Вот это дают! Точно, как мошенники.
08.12.2019
Ничего себе, никогда такого не было, заказывала к школе на очень большую сумму на весь класс, пэбольше 50 позиций, много раз меняла заказ, но все пришло чётко, но буду теперь проверять
08.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
У кого есть такая книга? Книга заклинаний!