Осеннее чтение. Часть 1. Кате 2,7-2,9
дневник читателяОпять с опазданием пишу о том, что читали осенью. В сентябре недалеко от нас открылась шикарная детская библиотека и большинство книг взято именно из библиотеки. Много книжек выбирает просит почитать Катя сама. Какие то книги покупаю, предлогаю, если вижу, что может быть интересно.
С осени Катя уже перестала быть просто слушателей, стала замечать несоответствие картинок, задавать много вопросов.
Самые читаемые в сетябре-октябре:
"Город дорых дел" - серия маленьких рассказов о профессиях: доктор, почтальон, пожарный и т.д. Можно читать, можно рассматривать картинки. Интересная книга, читать и рассматривать можно долго.
"Новые истории о паровозике Томасе" истории о паровозиках, наделенных человеческими качествами. В целом не плохиии истории о дружбе, взаимовыручке, о том как важно помагать другим.
Книги про Конни в числе любимых. Пополнили свои запасы:
И еще библиотечное:
Больше всего полюбилась книга "Конни занимается танцами", надеюсь, что и Катя пойдет на танцы в январе. Очень позновательной книжкой оказалась "Конни потерялась в магазине", потом еще поговорила с дочкой на тему поведения в общественных местах.
Дальше библиотечное:
Книги из серии про Муллу Мека: "Мулле Мек собирает автомобиль" ,"Мулле Мек строит дом" прочитали пару раз, хитом не стало, но интерес был.
В книге "Сказки для малышей" 3 сказки: "Три поросенка", "Кот и лиса", "Кот и петух", подборка немногостранная на мой взгляд, но дочке сказки понравились, особенно про "Трех поросят", песени поросят типа "нам не страшен серый волк.." выучила наизусть.
"Крошка енот и тот, кто сидит в пруду" прочитали, обсудили, про то, что вода как зеркало и Крошка енот видел свое отражение, узнали, что есть такое животное как дикобраз.
Сборник сказок "Короткие сказки на ночь" из него читали только "Красную шапочку", "Джек и бобовый стебель", "Волшебная лампа Алладина", последняя сказка вызвала у дочки кучу вопросов: "Кто такой Джин?" , "Что он делает?", "Как он помещается в лампе?", "Почему на этой странице он зеленый, а на фиолетовый?" (последнее косяк иллюстратора, надо было мне повнимательнее смотреть на иллюстрации).
Пару раз прочитали "Приключения Дук-Ду" книжка интересная, но по моему ощещению в 2.8 рановато, попробуем почитать чуть позже, хотя сама история дочке понравилась.
"Муху-Цокотуху", "Машу и Ойку" "Человеткина" достала по просьбе дочки. К книге "Маша и Ойка" у меня двоякое отношение, с одной стороны эти истории очень любит Катя, с другой, именно после чтения этой книги дочке начала называть себя "жадиной" и разговоры, о том, что быть жадиной плохо, не помагают. Поэтому читала пока был интерес. Интерес угас книгу убрала из дочкиного поля зрения.
"Человеткин" одна из не многих книг Дональдсон, которая дочке интересна.
"Муху - Цокотуху" перечитаваем, дочка знает практически наизусть.
Книги серии Мулле Мек для маленьких: "Машины работают", "Машины" достала по просьбе дочки, перечитывали, многие машины из книжек находили на прогулке, вспоминали, что делает то или иной автомобиль, что вон там стройка и там работает башенный кран, а вот едет бетономешалка.
Книги из серии "Позновательные истории": "Как живет белочка", "Куда летит летучая мышь", книги интересные, информации много, но, наверное, пока рановато, приходится останавливаться и много объяснять. Про белок купила, потому, что часто наблюдаем их парке, хотелось дать побольше информации, про летучую мыщь дочка стала задавать вопросы после того как почитали "Как Маша посорилась с подушкой" и сборника стихов "Расскажу Вам о себе". Теперь дочка просит сводить в зоопарк, где можно на летучую мышь посмотреть.
"Чудный поезд мчится в сон" достала по просьбе дочки, стихи не самые складные на мой взгляд, но Катя помнит их. Читали иногда перед сном.
"Я Сама: сказка про самостоятельную белочку", читаем, но пока по прежнему "Я сама, уйди, мне не надо помогать". Книги интересная по ходу повествования задаются вопросы, но дочке было интересно отвечать на вопросы только первые два раза дальше, с вопросами уже не интересно.