Чтение сына в июне (лето после 1-ого класса)
дневник читателяПроблема написания дневников чтения сына - он не комментирует прочитанное.
Так что больше мои заметки.
Вот точно знаю, что понравились "Почемучкины сказки о животных" (период любознательности проснулся ! ).
И передачи смотрит про природу и в качестве эксперимента ходил тут с коромыслом (ведра мы ему 3-х литровый повесили, донёс, совсем чуть-чуть расплескал).
Читает где-то по часу в день, но бывает и пропустит.
Сегодня полчаса читал сам, полчаса мы с ним по очереди. Книга дня - "На заставе" Барто
Сын: А почему такую книгу хотели выбросить? Вот мне она нужна!
(Соседи на помойку хотели унести, мы забрали.) Стих читали в первый раз, как-то произвел он на него впечатление.
А прочитана совместными усилиями сегодня вот такаю стопочка:
Про котиков и Горошину читаем с его годика). Очень понравилось сегодня Так и не так. Иллюстрации здесь такие детские детские. Башмачный кораблик - про мышат, аж переживал за мышек )). Гадание Остера - белиберда какая-то)), но сыну понравилось, сам все прочитал. А я люблю очень иллюстрации в книжке Прокофьева.
На прошлой неделе читал две энциклопедии для дошкольников. Вот прям от корки до корки
А на этой неделе в ходу вот такая энциклопедия
Кошатник он у меня ))
Немного из летнего списка читает (нам таки выдали в середине июня список).
По списку читает без энтузиазма. Многое - повторение -мать учения. Балду читал в первый раз, вообще не прокомментировал. Сказки про животных ему скучно.
Чуковского и Пушкина они читали на троих: сын, дочка и бабушка. Чуковский тоже уже скуку вызывает. А вот до Пушкина мне кажется ещё не дорос.
Бабушка детям пару раз читала сказки на ночь из сборника. Вроде всем нравится )) иначе бы не канючили: давай ещё одну! Самую последнюю)
Пока так, наблюдаю дальше ))
Спасибо за внимание )