"Р. В. С."
букинистика"Р. В. С." Аркадий Гайдар

Диалог с сыном:
-А ты напишешь про Р.В.С.?
-Надо?
-Да.
-Почему ты считаешь, что книга понравится ребятам?
-Я узнал много новых слов.
-Например?
-Шашка - ещё и сабля. (Прим. Для меня было удивлением, что многое надо объяснять, мне казалось, само собой разумеющемся знание значения таких слов)
-Ещё почему?
-В книге есть загадка: кто такой незнакомец? А вот что такое Р.В.С. не расшифровали… (прим. Ещё в середине книге он это выяснил в инете).
-Тебе было интересно?
-Нормально.
-Ты еще хочешь о чём-то рассказать?
-Я узнал, что были зелёные.
-А вообще тебе интересно про Гражданскую войну?
-Да. А почему война гражданская? А победил кто? Красные? А что сделали белые? Куда они делись? Они ведь тоже русские…
Мой вывод: Еще весной, когда сын читал про ВОВ я ощутила какой большой провал в знаниях, которые мне казалось впитываются с молоком матери у нас в стране. И поняла, что это не так. Отчасти виноваты мы сами. Дети почти не смотрят советские фильмы. Не думайте, что не предлагали. Не хочется. Ведь "Человек-паук" или "Парк юрского периода" ярче и чаще можно увидеть в наклейках и обложках. Этот промах я исправлю, конечно. После Р.В.С. я ещё больше убедилась, что кроме нас, родителей, никто не познакомит детей с нашей историей. Школа? Да, там много сейчас про ВОВ, но поверхностно что ли. Например, Жуков. Сын в первый раз прочитал фамилию с ударением на второй слог и спросил: А это кто? Про партизан ничего раньше не слышал… Это было пару месяцев назад. Как-то так ((. Ну ничего, деточке всего 9. Исправимся!
Читал совсем развалюшку 1953 года. Спрашивал на сколько книжка старше бабушек ).
В книге иллюстрации Дубинского.





Спасибо за внимание.
Лучший ответ