Рвет книжки... (((

У Скворцова Гришки Жили-были книжки - Грязные, лохматые, Рваные, горбатые, Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули. Книжки горько плакали. Дрался Гришка с Мишкой, Замахнулся книжкой, Дал разок по голове - Вместо книжки стало две. Горько жаловался Гоголь: Был он в молодости щеголь, А теперь, на склоне лет, Он растрёпан и раздет. У бедняги Робинзона Кожа содрана с картона, У Крылова вырван лист, А в грамматике измятой На странице тридцать пятой Нарисован трубочист. В географии Петрова Нарисована корова И написано: "Сия География моя. Кто возьмёт её без спросу, Тот останется без носу!" - Как нам быть? - спросили книжки. Как избавиться от Гришки? И сказали братья Гримм: - Вот что, книжки, убежим! Растрёпанный задачник, Ворчун и неудачник, Прошамкал им в ответ: - Девчонки и мальчишки Везде калечат книжки. Куда бежать от Гришки? Нигде спасенья нет! - Умолкни, старый минус,- Сказали братья Гримм,- И больше не серди нас Брюзжанием своим! Бежим в библиотеку. В центральный наш приют,- Там книжку человеку В обиду не дают! - Нет,- сказала "Хижина Дяди Тома". - Гришкой я обижена, Но останусь дома! - Идём! - ответил ей Тимур, - Ты терпелива чересчур! - Вперёд! - воскликнул Дон Кихот, И книжки двинулись в поход. Беспризорные калеки Входят в зал библиотеки. Светят лампы над столом, Блещут полки за стеклом. В переплётах тёмной кожи, Разместившись вдоль стены, Словно зрители из ложи, Книжки смотрят с вышины. Вдруг задачник-неудачник Побледнел и стал шептать: - Шестью восемь - Сорок восемь. Пятью девять - Сорок пять! География в тревоге К двери кинулась, дрожа. В это время на пороге Появились сторожа. Принесли они метёлки, Стали залы убирать, Подметать полы и полки, Переплёты вытирать. Чисто вымели повсюду: И за вешалкой, в углу, Книжек порванную груду Увидали на полу - Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули... Сторожа заплакали: - Бесприютные вы, книжки, Истрепали вас мальчишки! Отнесём мы вас к врачу, К Митрофану Кузьмичу. Он вас, бедных, пожалеет, И подчистит, и подклеит, И обрежет, и сошьёт, И оденет в переплёт! Песня библиотечных книг: К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Книжки-бродяги, Книжки-неряхи, Здесь из бумаги Сошьют вам рубахи. Из коленкора Куртки сошьют, Вылечат скоро И паспорт дадут. К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Вышли книжки из больницы, Починили им страницы, Переплёты, корешки, Налепили ярлыки. А потом в просторном зале Каждой полку указали. Встал задачник в сотый ряд, Где задачники стоят. А Тимур с командой вместе Встал на полку номер двести. Словом, каждый старый том Отыскал свой новый дом. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Стал задачник он искать. Заглянул он под кровать, Под столы, под табуретки, Под диваны и кушетки. Ищет в печке, и в ведре, И в собачьей конуре. Гришке горько и обидно, А задачника не видно. Что тут делать? Как тут быть? Где задачник раздобыть? Остаётся - с моста в реку Иль бежать в библиотеку! Говорят, в читальный зал Мальчик маленький вбежал И спросил у строгой тёти: - Вы тут книжки выдаёте? А в ответ со всех сторон Закричали книжки: - Вон! От автора Написал я эту книжку Много лет тому назад, А на днях я встретил Гришку По дороге в Ленинград. Он давно уже не Гришка, А известный инженер. У него растёт сынишка, Очень умный пионер. Побывал у них я дома, Видел полку над столом, Пятьдесят четыре тома Там стояли за стеклом. В переплётах - в куртках новых, Дружно выстроившись в ряд, Встали книжки двух Скворцовых, Точно вышли на парад. А живётся им не худо,- Их владельцы берегут. Никогда они оттуда Никуда не убегут!
27.02.2018
У нас картонные. Раньше и картонные умудрялся рвать. Тоже бабушка подарила большую очень красивую книгу со сказками, но я её подальше убрала годиков до 3-4х))) Сейчас год и 11мес., из толстого картона книги вполне подходят)) Дети же вообще говорят очень любят бумагу рвать, дайте её газет из почтового ящика, пускай развлекается) Мой правда только мять любит листы
08.03.2014
Сейчас вроде лучше ))) только когда листает, может помять или оторвать нечаянно ))) но я уже смирилась ))) да и впринципе ей картонные сами по себе больше нравятся.
08.03.2014
Верное средство Маршак книжка про книжки У Скворцова Гришки Жили-были книжки - Грязные, лохматые, Рваные, горбатые, Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули. Книжки горько плакали. Дрался Гришка с Мишкой, Замахнулся книжкой, Дал разок по голове - Вместо книжки стало две. Горько жаловался Гоголь: Был он в молодости щеголь, А теперь, на склоне лет, Он растрёпан и раздет. У бедняги Робинзона Кожа содрана с картона, У Крылова вырван лист, А в грамматике измятой На странице тридцать пятой Нарисован трубочист. В географии Петрова Нарисована корова И написано: "Сия География моя. Кто возьмёт её без спросу, Тот останется без носу!" - Как нам быть? - спросили книжки. Как избавиться от Гришки? И сказали братья Гримм: - Вот что, книжки, убежим! Растрёпанный задачник, Ворчун и неудачник, Прошамкал им в ответ: - Девчонки и мальчишки Везде калечат книжки. Куда бежать от Гришки? Нигде спасенья нет! - Умолкни, старый минус,- Сказали братья Гримм,- И больше не серди нас Брюзжанием своим! Бежим в библиотеку. В центральный наш приют,- Там книжку человеку В обиду не дают! - Нет,- сказала "Хижина Дяди Тома". - Гришкой я обижена, Но останусь дома! - Идём! - ответил ей Тимур, - Ты терпелива чересчур! - Вперёд! - воскликнул Дон Кихот, И книжки двинулись в поход. Беспризорные калеки Входят в зал библиотеки. Светят лампы над столом, Блещут полки за стеклом. В переплётах тёмной кожи, Разместившись вдоль стены, Словно зрители из ложи, Книжки смотрят с вышины. Вдруг задачник-неудачник Побледнел и стал шептать: - Шестью восемь - Сорок восемь. Пятью девять - Сорок пять! География в тревоге К двери кинулась, дрожа. В это время на пороге Появились сторожа. Принесли они метёлки, Стали залы убирать, Подметать полы и полки, Переплёты вытирать. Чисто вымели повсюду: И за вешалкой, в углу, Книжек порванную груду Увидали на полу - Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули... Сторожа заплакали: - Бесприютные вы, книжки, Истрепали вас мальчишки! Отнесём мы вас к врачу, К Митрофану Кузьмичу. Он вас, бедных, пожалеет, И подчистит, и подклеит, И обрежет, и сошьёт, И оденет в переплёт! Песня библиотечных книг: К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Книжки-бродяги, Книжки-неряхи, Здесь из бумаги Сошьют вам рубахи. Из коленкора Куртки сошьют, Вылечат скоро И паспорт дадут. К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Вышли книжки из больницы, Починили им страницы, Переплёты, корешки, Налепили ярлыки. А потом в просторном зале Каждой полку указали. Встал задачник в сотый ряд, Где задачники стоят. А Тимур с командой вместе Встал на полку номер двести. Словом, каждый старый том Отыскал свой новый дом. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Стал задачник он искать. Заглянул он под кровать, Под столы, под табуретки, Под диваны и кушетки. Ищет в печке, и в ведре, И в собачьей конуре. Гришке горько и обидно, А задачника не видно. Что тут делать? Как тут быть? Где задачник раздобыть? Остаётся - с моста в реку Иль бежать в библиотеку! Говорят, в читальный зал Мальчик маленький вбежал И спросил у строгой тёти: - Вы тут книжки выдаёте? А в ответ со всех сторон Закричали книжки: - Вон! От автора Написал я эту книжку Много лет тому назад, А на днях я встретил Гришку По дороге в Ленинград. Он давно уже не Гришка, А известный инженер. У него растёт сынишка, Очень умный пионер. Побывал у них я дома, Видел полку над столом, Пятьдесят четыре тома Там стояли за стеклом. В переплётах - в куртках новых, Дружно выстроившись в ряд, Встали книжки двух Скворцовых, Точно вышли на парад. А живётся им не худо,- Их владельцы берегут. Никогда они оттуда Никуда не убегут!
27.02.2018
Все детки разные. Мой сын вообще книг не рвал, нам сейчас 1г 10м ни одной порванной странички! тьфу, тьфу))) начали читать с рождения, книги у нас везде и конечно в свободном доступе, он сам выбирает и несет мне почитать. Начините с картонных, а другие книги уберите повыше и читайте только вместе. Ребенок должен уловить причинно-следственную связь, если порвет, то чтение сразу прекратится.
06.01.2014
Это не поможет У Скворцова Гришки Жили-были книжки - Грязные, лохматые, Рваные, горбатые, Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули. Книжки горько плакали. Дрался Гришка с Мишкой, Замахнулся книжкой, Дал разок по голове - Вместо книжки стало две. Горько жаловался Гоголь: Был он в молодости щеголь, А теперь, на склоне лет, Он растрёпан и раздет. У бедняги Робинзона Кожа содрана с картона, У Крылова вырван лист, А в грамматике измятой На странице тридцать пятой Нарисован трубочист. В географии Петрова Нарисована корова И написано: "Сия География моя. Кто возьмёт её без спросу, Тот останется без носу!" - Как нам быть? - спросили книжки. Как избавиться от Гришки? И сказали братья Гримм: - Вот что, книжки, убежим! Растрёпанный задачник, Ворчун и неудачник, Прошамкал им в ответ: - Девчонки и мальчишки Везде калечат книжки. Куда бежать от Гришки? Нигде спасенья нет! - Умолкни, старый минус,- Сказали братья Гримм,- И больше не серди нас Брюзжанием своим! Бежим в библиотеку. В центральный наш приют,- Там книжку человеку В обиду не дают! - Нет,- сказала "Хижина Дяди Тома". - Гришкой я обижена, Но останусь дома! - Идём! - ответил ей Тимур, - Ты терпелива чересчур! - Вперёд! - воскликнул Дон Кихот, И книжки двинулись в поход. Беспризорные калеки Входят в зал библиотеки. Светят лампы над столом, Блещут полки за стеклом. В переплётах тёмной кожи, Разместившись вдоль стены, Словно зрители из ложи, Книжки смотрят с вышины. Вдруг задачник-неудачник Побледнел и стал шептать: - Шестью восемь - Сорок восемь. Пятью девять - Сорок пять! География в тревоге К двери кинулась, дрожа. В это время на пороге Появились сторожа. Принесли они метёлки, Стали залы убирать, Подметать полы и полки, Переплёты вытирать. Чисто вымели повсюду: И за вешалкой, в углу, Книжек порванную груду Увидали на полу - Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули... Сторожа заплакали: - Бесприютные вы, книжки, Истрепали вас мальчишки! Отнесём мы вас к врачу, К Митрофану Кузьмичу. Он вас, бедных, пожалеет, И подчистит, и подклеит, И обрежет, и сошьёт, И оденет в переплёт! Песня библиотечных книг: К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Книжки-бродяги, Книжки-неряхи, Здесь из бумаги Сошьют вам рубахи. Из коленкора Куртки сошьют, Вылечат скоро И паспорт дадут. К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Вышли книжки из больницы, Починили им страницы, Переплёты, корешки, Налепили ярлыки. А потом в просторном зале Каждой полку указали. Встал задачник в сотый ряд, Где задачники стоят. А Тимур с командой вместе Встал на полку номер двести. Словом, каждый старый том Отыскал свой новый дом. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Стал задачник он искать. Заглянул он под кровать, Под столы, под табуретки, Под диваны и кушетки. Ищет в печке, и в ведре, И в собачьей конуре. Гришке горько и обидно, А задачника не видно. Что тут делать? Как тут быть? Где задачник раздобыть? Остаётся - с моста в реку Иль бежать в библиотеку! Говорят, в читальный зал Мальчик маленький вбежал И спросил у строгой тёти: - Вы тут книжки выдаёте? А в ответ со всех сторон Закричали книжки: - Вон! От автора Написал я эту книжку Много лет тому назад, А на днях я встретил Гришку По дороге в Ленинград. Он давно уже не Гришка, А известный инженер. У него растёт сынишка, Очень умный пионер. Побывал у них я дома, Видел полку над столом, Пятьдесят четыре тома Там стояли за стеклом. В переплётах - в куртках новых, Дружно выстроившись в ряд, Встали книжки двух Скворцовых, Точно вышли на парад. А живётся им не худо,- Их владельцы берегут. Никогда они оттуда Никуда не убегут!
27.02.2018
Мы сразу читали и картонные книги, и с тонкими листами, и дешевые и подороже. Ограничений в чтении я не делаю. Просто "стойкие" книги у нас находятся в свободном доступе для ребенка, а те что может быть жалко - чуть повыше на полке, ребенку не достать, но показать может. Мы такие книги только вместе читаем. Бывает, рвали и мяли, ходили по ним и роняли. Ну что делать, клеили и разглаживали. И я объясняла, что так делать не надо и вот теперь страничка будет такая, склеенная. И я никогда за это не ругала. Как можно ругать ребенка за  то, что у него не развита еще моторика или за то, что он стремится познавать мир (ведь если он рвет книги специально, то это же элемент познания). Не думаю, что ребенок, которому нет еще года понимает, что можно что-то делать назло. Кстати, склеенные книги у нас не менее любимые сейчас. Ведь главное - не книжка целая и новенькая, а польза от нее для ребенка.Примерно к полутора годам книжки мой ребенок не рвал, если только случайно и уж точно не специально. К двум годам еще лучше моторика развита.
05.01.2014
Анна, спасибо большое :) попробую еще другие картонные предложить, просто то что у нас есть, ее не интересуют ))) я дочку не ругаю, и все прекрасно понимаю, что она не специально!!! и более того, у дочки есть старые старые еще наверно моей старшей сестры книжки, прошедшие еще через твоих детей, которые она рвет в свое удовольствие ))) а в каком возрасте у вас дочка стала сама просить книжку с полки?
05.01.2014
Ой, я не могу сказать в каком именно возрасте, как-то не уловила момент. Ну, может в 1.6 примерно. Просто сначала она просто на полку пальчиком показывала, и мы доставали оттуда любую книжку и любой дочка была рада. Потом она уже выбирала, типа эту будем читать, а эту не будем. Сейчас уже конкретно показывает на книжку. Как-то так. Конкретного рубежа не могу обозначить. Кстати о картонках. Вот совсем недавно у нас стала хитом простецкая книжка-картонка со стихами, которая наверное год просто так стояла почти не читанная. А сейчас особенно при чтении одного стихотворения дочка чуть ли не подпрыгивает. Дождалась книжечка своего часа. Так и у вас может случиться. 
06.01.2014
Вот прочитайте Маршак У Скворцова Гришки Жили-были книжки - Грязные, лохматые, Рваные, горбатые, Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули. Книжки горько плакали. Дрался Гришка с Мишкой, Замахнулся книжкой, Дал разок по голове - Вместо книжки стало две. Горько жаловался Гоголь: Был он в молодости щеголь, А теперь, на склоне лет, Он растрёпан и раздет. У бедняги Робинзона Кожа содрана с картона, У Крылова вырван лист, А в грамматике измятой На странице тридцать пятой Нарисован трубочист. В географии Петрова Нарисована корова И написано: "Сия География моя. Кто возьмёт её без спросу, Тот останется без носу!" - Как нам быть? - спросили книжки. Как избавиться от Гришки? И сказали братья Гримм: - Вот что, книжки, убежим! Растрёпанный задачник, Ворчун и неудачник, Прошамкал им в ответ: - Девчонки и мальчишки Везде калечат книжки. Куда бежать от Гришки? Нигде спасенья нет! - Умолкни, старый минус,- Сказали братья Гримм,- И больше не серди нас Брюзжанием своим! Бежим в библиотеку. В центральный наш приют,- Там книжку человеку В обиду не дают! - Нет,- сказала "Хижина Дяди Тома". - Гришкой я обижена, Но останусь дома! - Идём! - ответил ей Тимур, - Ты терпелива чересчур! - Вперёд! - воскликнул Дон Кихот, И книжки двинулись в поход. Беспризорные калеки Входят в зал библиотеки. Светят лампы над столом, Блещут полки за стеклом. В переплётах тёмной кожи, Разместившись вдоль стены, Словно зрители из ложи, Книжки смотрят с вышины. Вдруг задачник-неудачник Побледнел и стал шептать: - Шестью восемь - Сорок восемь. Пятью девять - Сорок пять! География в тревоге К двери кинулась, дрожа. В это время на пороге Появились сторожа. Принесли они метёлки, Стали залы убирать, Подметать полы и полки, Переплёты вытирать. Чисто вымели повсюду: И за вешалкой, в углу, Книжек порванную груду Увидали на полу - Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули... Сторожа заплакали: - Бесприютные вы, книжки, Истрепали вас мальчишки! Отнесём мы вас к врачу, К Митрофану Кузьмичу. Он вас, бедных, пожалеет, И подчистит, и подклеит, И обрежет, и сошьёт, И оденет в переплёт! Песня библиотечных книг: К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Книжки-бродяги, Книжки-неряхи, Здесь из бумаги Сошьют вам рубахи. Из коленкора Куртки сошьют, Вылечат скоро И паспорт дадут. К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Вышли книжки из больницы, Починили им страницы, Переплёты, корешки, Налепили ярлыки. А потом в просторном зале Каждой полку указали. Встал задачник в сотый ряд, Где задачники стоят. А Тимур с командой вместе Встал на полку номер двести. Словом, каждый старый том Отыскал свой новый дом. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Стал задачник он искать. Заглянул он под кровать, Под столы, под табуретки, Под диваны и кушетки. Ищет в печке, и в ведре, И в собачьей конуре. Гришке горько и обидно, А задачника не видно. Что тут делать? Как тут быть? Где задачник раздобыть? Остаётся - с моста в реку Иль бежать в библиотеку! Говорят, в читальный зал Мальчик маленький вбежал И спросил у строгой тёти: - Вы тут книжки выдаёте? А в ответ со всех сторон Закричали книжки: - Вон! От автора Написал я эту книжку Много лет тому назад, А на днях я встретил Гришку По дороге в Ленинград. Он давно уже не Гришка, А известный инженер. У него растёт сынишка, Очень умный пионер. Побывал у них я дома, Видел полку над столом, Пятьдесят четыре тома Там стояли за стеклом. В переплётах - в куртках новых, Дружно выстроившись в ряд, Встали книжки двух Скворцовых, Точно вышли на парад. А живётся им не худо,- Их владельцы берегут. Никогда они оттуда Никуда не убегут!
27.02.2018
Я думаю не следует доченьке давать рвать старые книжки.. ведь она не понимает какие можно рвать, а какие нет.. и потом рвет и новые.. у нас много картонных книжек на нижней полке и она выбирает какую хочет что бы ей почитали, выбирает и приносит))) 
13.01.2014
Купите дочке толстые картонные книжки: "За городом", "В цирке", серию "Городок" и т.п. Пользы будет очень много и на долго - заговорит, будет еще и по картинкам вам истории рассказывать! А порвать не сможет, заодно научится, что книжки нужно рассматривать, а не рвать...
04.01.2014
Спасибо большое, попробую купить разные :)
05.01.2014
Увы, но ответ на такой вопрос вам никто не даст :).Дети все разные и правильно тут кто-то пишет, что у одних дети не рвут книги, у других рвут, и дело тут не в координации и моторике (ведь вы имеете ввиду осознанный поступок дочери), а в настроении. Мой сын никогда не рвет и не рвал книжки, но когда не согласен со мной в чем либо старается показать это через "сделать больно" тому что рядом -  бросить игрушку, попытаться дернуть елочное украшение с ветки, быстро-быстро и не аккуратно листать книгу, тем самым порвав странички. Но мой взгляд единственный выход - постоянно проговаривать то что вы пытаетесь донести и самой показывать как надо, что книжке больно ну и т.п., а особенно дорогие вашему сердцу экземпляры стараться давать смотреть в своем присутствии. У нас у ребенка доступ ко всем книгам библиотеки (все книги на нижних полках шкафа), как не жаль мне осознавать, но корешки многих книг и порой странички немного порваны, это не намеренный поступок, а именно проблема в том, что я не всегда рядом и не всегда могу помочь аккуратно вытащить книгу с полки, а куда от этого деваться, остается только ждать, главное не отбить у ребенка желание читать, имхо.
03.01.2014
Спасибо, полностью с вами согласна! :)
05.01.2014
Не ругайте малышку)) она еще не понимет просто, кстати, рвать бумагу на кучоски тоже полезно) Попробуйте купить ей книжку с толстыми картонными страницами, или из вспененного материала EVA, можно еще резиновые для ванны) Мой ребенок тоже не воспринимал книги долгое время, я потихоньку пыталась приучить, сейчас приносит сам определенные книжки, но не любит, когда читаю, просто картинки смотрит, рассказываю, что и где) Кстати, к книгам проникся где-то в 1,3-1,4
03.01.2014
Спасибо! Я ребенка не ругаю ))) а всего лишь объясняю )))
03.01.2014
Прочитайте Маршака в наздидание У Скворцова Гришки Жили-были книжки - Грязные, лохматые, Рваные, горбатые, Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули. Книжки горько плакали. Дрался Гришка с Мишкой, Замахнулся книжкой, Дал разок по голове - Вместо книжки стало две. Горько жаловался Гоголь: Был он в молодости щеголь, А теперь, на склоне лет, Он растрёпан и раздет. У бедняги Робинзона Кожа содрана с картона, У Крылова вырван лист, А в грамматике измятой На странице тридцать пятой Нарисован трубочист. В географии Петрова Нарисована корова И написано: "Сия География моя. Кто возьмёт её без спросу, Тот останется без носу!" - Как нам быть? - спросили книжки. Как избавиться от Гришки? И сказали братья Гримм: - Вот что, книжки, убежим! Растрёпанный задачник, Ворчун и неудачник, Прошамкал им в ответ: - Девчонки и мальчишки Везде калечат книжки. Куда бежать от Гришки? Нигде спасенья нет! - Умолкни, старый минус,- Сказали братья Гримм,- И больше не серди нас Брюзжанием своим! Бежим в библиотеку. В центральный наш приют,- Там книжку человеку В обиду не дают! - Нет,- сказала "Хижина Дяди Тома". - Гришкой я обижена, Но останусь дома! - Идём! - ответил ей Тимур, - Ты терпелива чересчур! - Вперёд! - воскликнул Дон Кихот, И книжки двинулись в поход. Беспризорные калеки Входят в зал библиотеки. Светят лампы над столом, Блещут полки за стеклом. В переплётах тёмной кожи, Разместившись вдоль стены, Словно зрители из ложи, Книжки смотрят с вышины. Вдруг задачник-неудачник Побледнел и стал шептать: - Шестью восемь - Сорок восемь. Пятью девять - Сорок пять! География в тревоге К двери кинулась, дрожа. В это время на пороге Появились сторожа. Принесли они метёлки, Стали залы убирать, Подметать полы и полки, Переплёты вытирать. Чисто вымели повсюду: И за вешалкой, в углу, Книжек порванную груду Увидали на полу - Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули... Сторожа заплакали: - Бесприютные вы, книжки, Истрепали вас мальчишки! Отнесём мы вас к врачу, К Митрофану Кузьмичу. Он вас, бедных, пожалеет, И подчистит, и подклеит, И обрежет, и сошьёт, И оденет в переплёт! Песня библиотечных книг: К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Книжки-бродяги, Книжки-неряхи, Здесь из бумаги Сошьют вам рубахи. Из коленкора Куртки сошьют, Вылечат скоро И паспорт дадут. К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Вышли книжки из больницы, Починили им страницы, Переплёты, корешки, Налепили ярлыки. А потом в просторном зале Каждой полку указали. Встал задачник в сотый ряд, Где задачники стоят. А Тимур с командой вместе Встал на полку номер двести. Словом, каждый старый том Отыскал свой новый дом. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Стал задачник он искать. Заглянул он под кровать, Под столы, под табуретки, Под диваны и кушетки. Ищет в печке, и в ведре, И в собачьей конуре. Гришке горько и обидно, А задачника не видно. Что тут делать? Как тут быть? Где задачник раздобыть? Остаётся - с моста в реку Иль бежать в библиотеку! Говорят, в читальный зал Мальчик маленький вбежал И спросил у строгой тёти: - Вы тут книжки выдаёте? А в ответ со всех сторон Закричали книжки: - Вон! От автора Написал я эту книжку Много лет тому назад, А на днях я встретил Гришку По дороге в Ленинград. Он давно уже не Гришка, А известный инженер. У него растёт сынишка, Очень умный пионер. Побывал у них я дома, Видел полку над столом, Пятьдесят четыре тома Там стояли за стеклом. В переплётах - в куртках новых, Дружно выстроившись в ряд, Встали книжки двух Скворцовых, Точно вышли на парад. А живётся им не худо,- Их владельцы берегут. Никогда они оттуда Никуда не убегут!
27.02.2018
А вы от неё супе-координации ждете? За что ругать? За то, что еще не владеет ручками настолько, что от эмоций случайно рвет?Ищите красивые картонные, такие есть, а остальные читайте вместе с ней, своими руками её ручки контролируйте. 
03.01.2014
Господи... Вопрос заключался про возраст!!! К родителям деток постарше, кто сталкивался с такой же ситуацией, когда примерно у деток заканчивается период рвать книжки! Про то что я ее ругаю где написано??? Ай-ай-ай и пальчиком показывать - так делаю миллионы родителей, что бы ребенку объяснить таки, что нельзя и это не ругание, а всего лишь воспитание. Про картонные я тоже внизу ответила...
03.01.2014
Да не кричите вы так)))))) Рвать заканчивают тогда, когда мелкая моторика становится достаточно развита - годам к четырем-пяти, до этого случаются случайные моменты, после трех лет - редко, но бывает. За случайные моменты ни "Ай-ай-ай" ни говорю, ни уж, тем более "нельзя". Просто: "Порвала? Жаль, будь осторожнее" 
03.01.2014
Извините, просто все начали не в ту степь... За случайные ничего не говорю, а так как она их рвет всегда, поэтому и говорю, а иначе как же дать понять, что так поступать нельзя – это слово она знать должна, когда например еще в розетку лезет. ))) А в остальных случаях у меня ребенок не ограничивается и я довольно много ей позволяю, за что частенько спорим с мужем... )))
03.01.2014
Есть теория, что если слишком часто говорить "нельзя" ребенок перестанет на это слово реагировать, для моих детей эта теория работает, поэтому я это слово для самого настоящего и страшного оставляю)))))) То есть она нарочно рвет, из шалости? Ну дает)))))) В любом случае это к двум годам пройдет, а до этого я бы просто не переживала из-за книг, приглядывайте за ней, а если не усмотрели - и ладно.  Я некоторые книги дублями покупаю, как раз на случай вот таких нападений и случайных случаев, тогда и мне не так обидно. Если младший что-то из шалости портит - говорю ему, что мне обидно((( Он подходит и жалеет, вместе склеиваем потом))) Детки - они милые и умные))))))) 
03.01.2014
Или прочитайте в назидание У Скворцова Гришки Жили-были книжки - Грязные, лохматые, Рваные, горбатые, Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули. Книжки горько плакали. Дрался Гришка с Мишкой, Замахнулся книжкой, Дал разок по голове - Вместо книжки стало две. Горько жаловался Гоголь: Был он в молодости щеголь, А теперь, на склоне лет, Он растрёпан и раздет. У бедняги Робинзона Кожа содрана с картона, У Крылова вырван лист, А в грамматике измятой На странице тридцать пятой Нарисован трубочист. В географии Петрова Нарисована корова И написано: "Сия География моя. Кто возьмёт её без спросу, Тот останется без носу!" - Как нам быть? - спросили книжки. Как избавиться от Гришки? И сказали братья Гримм: - Вот что, книжки, убежим! Растрёпанный задачник, Ворчун и неудачник, Прошамкал им в ответ: - Девчонки и мальчишки Везде калечат книжки. Куда бежать от Гришки? Нигде спасенья нет! - Умолкни, старый минус,- Сказали братья Гримм,- И больше не серди нас Брюзжанием своим! Бежим в библиотеку. В центральный наш приют,- Там книжку человеку В обиду не дают! - Нет,- сказала "Хижина Дяди Тома". - Гришкой я обижена, Но останусь дома! - Идём! - ответил ей Тимур, - Ты терпелива чересчур! - Вперёд! - воскликнул Дон Кихот, И книжки двинулись в поход. Беспризорные калеки Входят в зал библиотеки. Светят лампы над столом, Блещут полки за стеклом. В переплётах тёмной кожи, Разместившись вдоль стены, Словно зрители из ложи, Книжки смотрят с вышины. Вдруг задачник-неудачник Побледнел и стал шептать: - Шестью восемь - Сорок восемь. Пятью девять - Сорок пять! География в тревоге К двери кинулась, дрожа. В это время на пороге Появились сторожа. Принесли они метёлки, Стали залы убирать, Подметать полы и полки, Переплёты вытирать. Чисто вымели повсюду: И за вешалкой, в углу, Книжек порванную груду Увидали на полу - Без конца и без начала, Переплёты - как мочала, На листах - каракули... Сторожа заплакали: - Бесприютные вы, книжки, Истрепали вас мальчишки! Отнесём мы вас к врачу, К Митрофану Кузьмичу. Он вас, бедных, пожалеет, И подчистит, и подклеит, И обрежет, и сошьёт, И оденет в переплёт! Песня библиотечных книг: К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Книжки-бродяги, Книжки-неряхи, Здесь из бумаги Сошьют вам рубахи. Из коленкора Куртки сошьют, Вылечат скоро И паспорт дадут. К нам, беспризорные Книжки-калеки, В залы просторные библиотеки! Вышли книжки из больницы, Починили им страницы, Переплёты, корешки, Налепили ярлыки. А потом в просторном зале Каждой полку указали. Встал задачник в сотый ряд, Где задачники стоят. А Тимур с командой вместе Встал на полку номер двести. Словом, каждый старый том Отыскал свой новый дом. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Стал задачник он искать. Заглянул он под кровать, Под столы, под табуретки, Под диваны и кушетки. Ищет в печке, и в ведре, И в собачьей конуре. Гришке горько и обидно, А задачника не видно. Что тут делать? Как тут быть? Где задачник раздобыть? Остаётся - с моста в реку Иль бежать в библиотеку! Говорят, в читальный зал Мальчик маленький вбежал И спросил у строгой тёти: - Вы тут книжки выдаёте? А в ответ со всех сторон Закричали книжки: - Вон! От автора Написал я эту книжку Много лет тому назад, А на днях я встретил Гришку По дороге в Ленинград. Он давно уже не Гришка, А известный инженер. У него растёт сынишка, Очень умный пионер. Побывал у них я дома, Видел полку над столом, Пятьдесят четыре тома Там стояли за стеклом. В переплётах - в куртках новых, Дружно выстроившись в ряд, Встали книжки двух Скворцовых, Точно вышли на парад. А живётся им не худо,- Их владельцы берегут. Никогда они оттуда Никуда не убегут!
27.02.2018
Для такого возраста продаются книжки-пышки из вспененного материала, из картона много книжек. А из простой бумаги еще рано совсем, а не давать в руки книжку не вижу возможным. Мы тоже в 7-8 месяцев прочитали первую бумажную книжку, под конец чтения она состояла из лоскутов, отложили такие книги до 1,5 лет) Потом стало все нормально, у некоторых и в 2 любят рвать книги)
03.01.2014
Спасибо за понимание :) я вот тоже не вижу возможным не давать в руки, ребенку интересно и она все должна изучать! Попробую конечно еще картонных купить, просто у нас 2 есть, но к ним интереса никакого ((( а вот Чуковского с листочками из далека видит ))))
03.01.2014
Посмотрите книги из картона Росмэн, мы их и читали. А книжки картонные совсем простые тоже его совсем не интересовали. Книжки-пышки есть с хорошими стишками, книжки в ванную тоже хорошие). 
03.01.2014
Мы грызли сильно книги, рвать она у меня особо не рвала, сейчас нам 1,5 года грызет уже редко. Вы те что жалко только вместе читайте и в руки ребенку не давайте. А в руки давайте только картонные. И еще давайте ей рвать газеты, листы бумаги, туалетную бумагу(я прям рулон давала и она возилась с ним и рвала сколько хочется) Я так отучила листы на которых мы поделки делали рвать, ей просто надоело). А в целом рвать бумагу для моторики полезно).
03.01.2014
Спасибо! Я знаю, что рвать бумагу полезно, салфетки, газеты рвет, но под моим присмотром, т.к. еще и в рот потом тянет ((( 
03.01.2014
Проблема "все в рот " у нас до сих пор остро стоит( Зубы думаю большую роль играют, нам еще 6 штук осталось.
03.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ротраут Бернер серия Городок. Прошу помощи...