и-нет магазины книг

Про Майшоп Вам все правильно написали ниже. Если Вы посмотрите на странице каждого товара, то под наличием есть "дата отгрузки" - вот и ориентируйтесь на нее. По такому же принципу работает и Рид.ру - что-то есть на складе, а что-то - с указанной датой отгрузки. В Майшопе изредка попадаются позиции, где наличие - конкретно указано, например, "5 штук". Видимо, кто-то раньше резервировал уже, а потом отказался, поэтому у поставщика Майшопа гарантировано зарезервировано. Хотя я и в Москве, у нас есть бесплатные пункты самовывоза Майшопа, и все равно стараюсь набирать заказ, чтоб не ездить туда часто. В Майшопе в заказ можно вносить изменения, добавляя позиции, в других магазинах этого нет: в Лабе и Риде - только через операторов, Озон - вообще не дает корректировать заказ.В Лабиринте тоже в последнее время не раз сталкивалась я и друзья, что при формировании заказа что-то вдруг выпадает с пометкой "брак", у подруги из 7 книг 3 выпало. Майшоп хотя бы автоматом не выкидывает отсутствующие позиции, а звонит оператор. В Риде звонит, в Лабе и Озоне - никогда не звонят, только уведомление на почту приходит и все, отправляют тихой сапой, что собрали.Ну и чтоб сэкономить на доставке, кооперируйтесь с друзьями ))) Мы тоже кооперируемся. Озон - так вообще ужесточил и сильно ухудшил с НГ условия: и доставка подорожала, и мин.порог для бесплатной доставки вырос.
07.03.2014
Спасибо за ответ!Да, про дату отгрузки я знаю. Ориентировалась всегда на неё, но последний раз она отодвигалась вместе с заказанными и оплаченными книгами. Наверно сказался НГ... А вот про то, что май-шоп звонит, да и вообще про такую опцию слышу впервые:)) (Только смс рассылка) Май-шоп не позвонил, когда товара не оказалось, а именно автоматически выкинул товар из заказа. Но хорошо, что быстро удалось вернуть деньги: без операторов, писем и звонков. В Лабиринте только сейчас начала разбираться: там как-то хитро они уходят в баланс, а про прямой возврат пока не нашла, пришлось написать оператору.С корректировкой заказа не сталкивалась, интересно. Но мне кажется, что можно самой так запутаться, особенно если оплата уже произведена, что потом и не разберешься))) А про кооперацию - это, конечно, мысль хорошая.У Озона вроде была акция как раз после НГ бесплатная доставка от 1000 рублей...? Ох, а так, я поняла, раз на раз не приходится, надо смотреть все нюансы и выбирать лучшее подходящее на данный момент.
08.03.2014
Мне Майшоп всегда звонит, если все позиции готовы, а одной уже нет в наличии. Я в последнее время часто корректирую заказ по мере сборки: что-то добавляю, что-то убираю. Раньше ездила в самовывоз частенько, не очень далеко от меня, но тоже ехать. Сейчас 2-3 недели "коплю" заказ, чтоб если уж платить за доставку, то за приличный заказ. Знаю, что девочки из других городов тоже так по 2-3 недели заказы формируют. У меня почти никогда не бывает предоплаты по заказам: утром стулья - вечером деньги. В Озоне перед НГ была акция: при оплате Мастеркард от 300 руб бесплатная доставка - ох мы тогда помучились и с возвратом товара, и с возвратом денег. Есть ощущение, что как только с тебя получают деньги, на остальное становится наплевать, все проблемы ложатся на плечи покупателя - возврат, брак и т.д. После НГ бесплатная доставка от 1000 р. в Озоне была, но не для Москвы )))
08.03.2014
С Лабиринтом не имела дело.А вот с My-shop да. И ситуация, которая у вас сложилась с заказом - это норма для этого магазина.Когда мне, так же, как и вам, не доложили пару товаров в корзину, то на мои возмущения ответили: "Когда мы указываем в статусе товара "в наличии" мы имеем в виду не наш склад, а склад поставщика. Но в любой момент все может измениться, поставщик может подвести и не поставить товар". Очень удобная отмазка. Я понимаю, что у них просто огроменный выбор товаров, никакого своего склада не хватит, но обидно, честно, когда уже оплатил, а не получил. Поэтому я никогда не расслабляюсь, пока посылка не будет укомплектована и выслана в пункт самовывоза... С пунктом самовывоза тоже не все так уж и удобно. В тот, что устраивает меня (в Лабинске) посылки отсылаются только по вторникам. Так что, если заказ не успели укомплектовать ко вторнику - придется ждать лишнюю неделю отправки посылки. А недавно вообще огорчили: все товары уже были зарезервированы в пятницу, а посылку "не успели собрать на складе" до вторника и не выслали! Когда позвонила и стала возмущаться, вежливо извинились за причиненные неудобства, т.к. у них на складе идет модернизация и поэтому произошла задержка... Я прождала еще лишнюю неделю.Но что делать, если некоторые товары реально можно взять дешевле только на My-shop... Во всяком случае, для меня. И еще одна неприятность с My-shop: у меня накопительная скидка 5%. У знакомой - 19%. Оформила заказ я и она - одни и те же товары. У меня стоимость доставки гораздо ниже, чем у нее. Позвонила, расспросила. Мне объяснили, что клиентам с небольшой накопительной скидкой они делают скидку и берут на себя часть расходов по доставке. А те, у кого большая накопительная скидка - платят полную стоимость доставки. НО! В скором будущем эту разницу уберут и все будут платить полную стоимость доставки...Так что, вы, получается, правы, ситуация с интернет-магазинами все ухудшается...Так же беру на Озоне. У меня там уже Gold статус. Озон мне выгоден бесплатной почтовой доставкой при заказе свыше 1600 рублей. Набрать эту сумму у меня получается без проблем за счет подгузников-трусиков Merries, которые все еще покупаю сыну. Но, на Озоне раньше, когда я только начинала покупать в этом инет-магазине, были акции 3-я по рублю (про книги). Сейчас, особенно после Нового года, подобных акций вообще не было. До Нового года самая выгодная была - 4-я книга по рублю. Были кодовые слова, были официальные скидки на выходные -15% (для обладателей статусов -20%)... Сейчас ничего такого давно нет. Можете еще будет, не знаю. У них пока акции привязанные к праздничным дням (23 февраля, 8 марта и т.п.). Так что, беспроблемных магазинов нет, надо просто стараться подобрать для себя вариант повыгоднее...Я вообще молчу про инет-магазин Snoopic, где вынуждена была брать "Собери квадрат Никитиных", блоки Дьенеша, палочки Кьюизенера, т.к. у них лучшие цены. Но в остальном намучилась с этим магазином!
06.03.2014
О, спасибо за такой развернутый ответ!! Теперь чувствую себя не одинокой:)Про доставку май-шопа не знала, интересно... А с отсылкой в пункты самовывоза  только в определенные дни - это да, столкнулась как-то и в итоге вообще не смогла в этот пункт приехать (другой город), так книги и не забрала. Вот да, озон меня пока (правда из трех раз) не подводил и 1600 вроде бы не совсем проблема и для меня, но доставка дороговатая. Рассмотрела: у нас пункты самовывоза вроде есть, может попробую ещё раз с ним. Всё-таки при заказе книг на сумму 1000 рублей, 400 сверх тратить на почту РФ не совсем выгодно, даже если книги в магазине стоят немного дешевле... Да, надо смотреть и выбирать, где лучше, где есть акции и как удобнее.
07.03.2014
"но доставка дороговатая" - это я ы смысле, если меньше 1600. сама уже запуталась)))
11.03.2014
а у вас по Голд-статусу 5 книга не за рубль разве, не? у меня просто платиновый статус и всегда 5я книга за рубль. Но я чего-то думала, что у всех статусов так.Я тоже начинала там с Мериесов))) и тоже всегда книжки докидывала, чтобы доставка бесплатная была)))а сейчас из подгузников выросли)) но мы частенько там технику мелкую покупаем.Я Озоном оч довольна. За 3 года ни разу, ттт, ни брака, ни конфуза. Доставка бесплатная (от 1600р, как вы и написали), и цены на книги часто дешевле, чем в Лабиринте, так ещё и 5ая за рубль)))
11.03.2014
Да, у меня 5-я по рублю. Но это для обладателей статуса.А в виде акции - 4-я по рублю или 3-я по рублю - давно не было. Эта акция была доступна для всех.
11.03.2014
а чем вообще все статусы друг от друга отличаются? по сути, наверно, и ни чем))))
11.03.2014
Платинум - это 8 бесплатных доставок в год, 1000 рублей на День Рождения, специальная телефонная линия и возможность подарить другу Голд статус.Голд статус - это 4 доставки в год, 500 рублей на День Рождения, нет линии, нет возможности дарить статус...Силвер статус - 2 доставк и в год и 250 рублей в подарок. А 5-я по рублю и 20% при закрытых распродажах - это у всех статусов одинаково.
11.03.2014
а что за бесплатные доставки? курьерские наверно? но курьеров у меня в маленьком городке нет, поэтому они вообще не в счет))) да и без статуса от 1600р доставка всегда бесплатная была. у меня уж год прошел почти в этом статусе, инфу то я читала ))) но как-то смутно мне все эти отличия представились))). по этому, мне кажется, это вообще, по сути, так))) заманиловка.Кстати, и про 1000р на Д.р. тоже без статуса нам каждый год дарили) И баллы раньше без статуса давали.Но всё равно меня Озон больше устраивает, чем остальные инет-магазины с книгами. Лабиринт оч много за доставку берет((((((
11.03.2014
Я вот тоже думала, что бесплатная доставка будет или курьером или до пункта самовывоза. А нет! Почтовые доставки бесплатные!!!Т.е., если вдруг сверкнул очень нужный товар или книга (такое бывает с редкими книгами - могут на минут 15-20 появиться), а времени нет собирать посылку на 1600 - можно себе позволить схватить с чем повезло и получить бесплатной доставкой по почте России...Но я пока берегу эти возможности. Хотя, надо пользоваться. У меня без 5 минут Платинум, там мне заново 8 доставок дадут... :-)
11.03.2014
да??? ооо, я ворона))) даже не знала)а вот по завершению статуса... у меня через месяц уже закончится он... ну то есть год прошел уже. А за год опять покупок больше, чем на 50т.р. было, опять статус дадут? или это только на год давали и теперь всё? у меня из личного кабинета вообще исчезла инфа (там раньше типа графика было, сколько покупок и какой статус)
11.03.2014
Я не в курсе. Думаю, они должны статус просто продлить... Позвоните на сайт и спросите, они должны объяснить... Не хотелось бы, чтобы статус пропадал!
11.03.2014
ага, думаю, чего тупить, полезла правила читать. Да, после окончания 12мес по итогам покупок начисляют опять статус, который заработали))))
11.03.2014
Я заказываю в Лабиринте (иногда) и чаще всего в Книга.ру, там и дешевле и скидки часто бывают и бонусы начисляют. С Лабиринтом никогда никаких проблем не было, все очень быстро, пунктуально, никаких повреждений и приятные курьеры. А вот с книга.ру частенько проблемы в виде долгого собирания заказа, иногда тоже нет каких-то книг, но зато была возможность заменить на другую чтоб не потерять бонусы (это реальные деньги которыми можно оплатить след. заказ), так не смотря на траблы я все равно и дальше в основном у них и покупаю просто учитываю их возможные проблемы.Мне важнее всего цена, сроки не важны, т.к. книги мне привозят знакомые (я живу в Хорватии) и мне их все равно ждать по несколько месяцев (если не сезон), к повреждениям и не придиралась бы, все равно как ни старайся а ребенок где-то да зацепит книгу, дочка еще маленькая, да и вообще не я не сторонник слишком трястись над сохранностью вещей, только если потом есть шанс продать. Думаю в любом магазине хоть иногда, но случаются проблемы, даже электроника и та глючит, так что не вижу повода для беспокойства, просто в следующий раз учитывайте возможные проблемы, что позже привезут, что какой-то книги не будет, я бы в комментах просила сообщать об отсутсвии чтобы заменить на какую-то другую книгу или просила пересчитать доставку, не по вашей же вине это произошло, может они просто внимание на это не обратили. Недавно в книга.ру заказ делала с доставкой под самовывоз, тоже книги не оказалось, а я всегда набираю на бесплатную доставку, вышло чуть больше, но мне сказали что даже если бы вышло меньше лимита то все равно бы бесплатно доставили.  
05.03.2014
Спасибо за ответ. Да, Ваша ситуация понятна. Удачи Вам с такой дальней доставкой! У меня бы не хватило никакого терпения))Книга ру ещё не пробовала. Пробовала Озон, там проблем не было, но стоимость доставки по-моему выше. Буду смотреть дальше как будут обстоять дела, вероятно просто так получилось. Главное, что деньги возвращают, а заказ таки доходит...и всего за почти месяц.
06.03.2014
всегда заказываю только в лабиринте, т.к. пункт самовывоза рядом с домом, соответственно за доставку не плачуиз всех заказов (а их было много) только один раз не было одной книги (тоже написали что брак)ни разу не подвели, все книги новенькие, никаких повреждений, администратор всегда при мне все осматривает и проверяет, магазином довольна
04.03.2014
Спасибо за ответ. Значит я просто неудачно попала.Хорошо Вам:) Если я проездом в городе, где есть пункт самовывоза, то тоже предпочитаю самовывозить, но иногда не подгадать - всё-таки заказы собираются непредсказуемое количество дней..
06.03.2014
в свои пункты самовывоза они очень быстро доставляют :-) 4-5 дней :-) Даже в новогодние праздники изначально было предупреждение на сайте, что только после 10 января придет посылка, а пришла числа 5 или 6, сейчас не помню :-)
06.03.2014
Повезло:) Доставляют быстро вроде, да, но хочется, конечно ещё быстрее)) И чтобы заказ формировался за 1-3 дня - эх, мечты-мечты...)
07.03.2014
Не думаю, что это поголовная проблема интернет-магазинов. Скорее всего вам просто не очень повезло. Про новогодние праздники, да и праздники вообще могу сказать что у курьеров загрузка порядочная, поэтому задержки бывают. Я и сама не раз сталкивалась с этим. А почтой я уже тыщу лет не заказываю)) Ну ее. В последнее время пользуюсь постоматной доставкой. Во-первых это очень просто. При каждом заказе приходят смски с адресом постамата кодом. Приходишь в удобное тебе время, вводишь код, оплачиваешь и забираешь свою посылку. Есть правда один нюанс - храниться посылка будет дня 3 всего, но договориться со службой можно о продлении сроков (кстати это Pickpoint). А во-вторых, такой проблемы как у вас с перерасчетом там точно не будет, да и курьеров ждать не надо.
04.03.2014
Судя по всем комментариям, да - я скорее всего так неудачно попала сразу в двух магазинах, редкость, но бывает)) Кстати, почта РФ работает сейчас тьфу3р на ура, к нам (Мурманская область) из Москвы за неделю с хвостиком стабильно доезжает, другое дело доставка из магазина до почты может быть долгой и сама перевозка по Москве из одной сортировки в другую...Ага, а доставке по Москве и СПб остаётся только завидовать:)) У вас и курьер доставляет, пункты самовывоза и вот Pickpoint.
06.03.2014
Вклинюсь немного, не завидуйте Pickpoint) Вам не повезло с магазинами, а мне с ним! Часто задерживают заказ. Постаматы забиты, просят перевести свою посылку на другой, даже если это неудобно! То чинят его, а срок заказа идёт. Получить в это время нельзя. По телефону толком ни на какой вопрос ответить не могут. И из Озона прислали рваную книгу! А в постамат ее обратно не засунуть. Ну это, конечно, вина Озона. Но больше не хочется заказывать через Pickpoint.
06.03.2014
Ох, сочувствую... Где же идеал?!))) 
07.03.2014
Живу в Москве, поэтому насчет почтовых расходов не представляю даже как они вычисляются. По Москве идеального магазина не нашла, у каждого есть свои плюсы и минусы. Озон: все идеально, но дурацкие наклейки на обложках очень не нравятся(Лабиринт: все хорошо (особенно вежливая быстрая удобная курьерская доставка!), но цены без скидок сильно повыше чем у остальных, иногда нет в наличии нужных мне книг. Пару раз царапали обложки книгам.Рид: курьер звонил в дверь как на пожар (у кого ребенок днем спит поймут мое недовольство), не звонят за час до приезда как в лабиринте. Одна книга с браком (клей рассохся, сразу не заметила). Зато очень приятные цены.
04.03.2014
И не надо представлять лучше:) Ага, озоновские наклейки не очень приятные, но по крайней мере без ценников (что хорошо для подарков) и вроде более менее аккуратные.С Лабиринтом понятно, завидую курьерской доставке))А Рид ещё не пробовала.Спасибо за ответ. Скорее всего мне просто повезло так случайно.
06.03.2014
Легенда о короле Артуре. Большие книги - чтобы удивлять :)