невкусно
Девочки кто знает, что случилось с НЕВКУСНО? трубку не берут, уже неделю....
Helga (торты на заказ)
У меня с ними часто были какие то сложности: то забудут, то не привезут, то привезут-но не все или не вовремя, то забудут краситель упаковать и он мне ведь заказ зальет , то мастику какую то положат странную...В общем, я стараюсь обходиться без них, или если уж совсем никак-самовывозом.
05.02.2014
Ответить
Лидия
Да, бордак там у них! С14 янв. посылку жду! Обещали после 24, нету пока, а по 2-й вообще не отзванивались, хорошо хоть наложным платежом!
03.02.2014
Ответить
Екатерина
Ужас... Мой оплаченный заказ тоже повис с 28 декабря...., письмо было,что посылка собрана... И все, как деньги вернуть.... Если заказ не пришлют,ужас...
03.02.2014
Ответить
Инна
Я на них обиделась! 25янв должны были заказ привезти....тишина....хорошо, что мне не срочно и уже не актуально, а если времени в обрез...короче, совсем испортился магазин(
03.02.2014
Ответить
Татьяна (Fest Sweets)СК
Они не справляются с потоком клиентов. Последние два раза они меня до бешенства довели, ругалась жутко с ними.
03.02.2014
Ответить
Ольга (Ваш кондитер)
Директор Екатерина ( или кто она у них там) отписалась мне, что весь январь ( до 20-го) числа у них была инвентаризация, поэтому накопилось заказов и они ничего не успевают. Вероятно, чтоб мозг не выносили, тупо трубки не поднимают.
03.02.2014
Ответить
Katenok CK
ну тебе хоть отписали, а то вообще без объяснений, благо я заранее все заказала, у меня есть время подождать,....
03.02.2014
Ответить
Ольга (Ваш кондитер)
Отписали конечно, я ей на электронную почту очередную телегу написала! 

03.02.2014
Ответить
keisy
У меня с ними вообще такой фарш вышел, что я больше к ним ни ногой. Заказала еще до нового года (по срокам должны были до НГ выслать). В итоге воевала с ними (через Екатерину) очень долго на регулярной основе и выслали они мне заказ только 29 января! При том, что оплатила я его 20 декабря! А вечером в день отправки позвонил их сотрудник и сообщил, что заказ отправили-таки, но части товара не было, так как..... я слишком заранее сделала заказ, и товара не оказалось на складе!!!! И это при том, что накануне их руководительница мне отписалась, что заказ собран и будет наконец отправлен на следующий день... В общем жесть полная, такого "сервиса" я ни разу в жизни не встречала.
03.02.2014
Ответить
Анастасия
У меня была такая ситуация. Я сделала еще один заказ, липовый, мне перезвонили менеджер, и я ей объяснила что проблемы с моим заказом. только так я смогла связаться с ними. а на горячую линию без толку звонить.
03.02.2014
Ответить
Katenok CK
так, а мне даже не перезванивали вообще, просто письмо на почту пришло, что мол заказ принят, хотя в заказе я ставила "звонок оператора". Я сегодня еще раз написала, мне пришло письмо, что якобы заказ собран...
03.02.2014
Ответить
Эля
Я тоже сделала заказ через сайт,молчали дня два,поехала сама туда,онм были закрыты на ревизию,потом через 3 дня еще перезвонили мне,на что я отказалась от заказа,т.к. уже не актуально было.Зажрались они!
03.02.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
