Тяжело психологически, сдерживаюсь как могу...

Вот все прочла и комментарии. Может я конечно чего не понимаю, но хочу спросить. А почемуя нельзя отказаться и забрать деньги, расторгнув договор. Тем более если на фабрике не начали изготовление дивана. Если это не возможно...то по всей видимости ждать 8 февраля. Ну и конечно, пусть данный вопрос решает муж.
11.01.2018
Какой ужас! Теперь я рада, что мой муж 2 наших новых дивана покупал так-шли и выбирали из зала что нравится. И тут же длставку сами заказывали. Через час оба раза наши диванчики красовались у нас дома. И никакой нервотрепки) и из зала дешевле)) А вы не переживайте даже. Все решится обязательно. У вас есть договор. Конечно неприятно, но не смертельно. Относитесь к этому проще!
11.01.2018
Нормальная у вас реакция, а попробуй тут быть спокойной, вы же не робот. А в жизни полно таких ситуаций, что поделаешь, нужно принимать и хорошее, и плохое.
11.01.2018
Конечно, обидно. Вас понять можна. Но учитывая, что Вы в положении, проблему должен решать муж. Все свои переживания ему высказать и постараться расслабиться. Он должен все уладить с фирмой. Если не умеет, пусть учится. С третьей беременностью тоже была неприятность с одним крупным заказом, я так и сделала. Быстро исправились.Правда, моего мужа боятся все, если он не в духе.
11.01.2018
Вы первую фразу сами перечитайте ещё. Нервный срыв из-за дивана. Вам диван важнее ребёнка чтоли? Вы сейчас о чём вообще? Пройдёт пару лет и вы напрочь забудете про эти приключения с диваном, а если вдруг не дай Бог что с ребёнком случится из-за ваших переживаний, то это наверняка на всю жизнь. Не сделанный во время диван - неприятность, но не беда, всё наладится! Не накручивайте! Суд не интересен не только вам, но и производителям этого несчастного дивана. И вообще поручите это дело мужу, я уверена, он справится, а сами по-больше отдыхайте и расслабляйтесь. Берегите себя и малыша внутри вас! ;)
11.01.2018
Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Они сами все сделают.
11.01.2018
У нас была похожая история с кухней. Заказывали кухню на дачу в одном салоне, все прошло хорошо и понравилось. Через пару лет купили с мужем квартиру и решили с моей мамой кухню брать там же (название фабрики нам было известно, салон - посредник, видимо как и у вас), пришли в салон - он был большой и красивый - а там закрыто и висит объявление с новым адресом за пару кварталов от того места. Нас это не насторожило, прошлись туда, а там вместо продавца работает хозяйка, сказала кризис, большой салон пришлось закрыть бла бла. Нас снова не насторожило 😆 Квартира у нас еще даже не была оформлена в собственность, но кухню торопились заказать со скидкой 35% (выходило 135 тыс вместо 200). Стали считать с хохяйкой когда нам будет нужна кухня с учетом ремонта в новой квартире.. Был февраль, договорились на начало июня, предоплату внесли 90 тыс по-моему, взяли документы и разошлись. Потом еще пару раз подходили вносили небольшие изменения в проект все было типа ок. В мае решили заглянуть на огонек.. салон закрыт!!! Висит объявление, что переехали в пригород. Никто не звонил ничего не сообщал. Мы с мамой ноги в руки, погнали туда.. Нашли там в каком-то полуподвале эту тетку, она стала жаловаться что дела совсем плохи, похоже было, что бухает. Мама из нее стала трясти информацию, оказалось что деньги за нашу кухню на фабрику она еще не отправляла ни копейки. Вобщем маме удалось на нее воздействовать (она у меня бойкая), она дала телефон фабрики для прозрачности и договорились что оплата полная будет только после получения кухни. Привезли по-моему в конце июля в итоге и еще с парой косяков. Тоже мы понервничали
11.01.2018
Капец! Как же можно воздействовать??? По сути вы заставили её заплатить!все таки вам все привезли... А у нас вилами на воде писано, заплатят они за диван или нет. Но хочется верить в лучшее... Что все таки мы получим диван 🙈
11.01.2018
Мама ей напомнила что она ИП и всем своим имуществом несет ответственность, разговаривала спокойно но очень твердо. Зависит от оппонента конечно. Может у вас там такие что хоть ссы в глаза. Надеюсь у вас все тоже благополучно разрешится и скоро будете новому дивану радоваться! Позвоните на фабрику спросите платит ли вообще тот салон и как часто, мы звонили на фабрику наводили справки.
11.01.2018
Мы сегодня на фабрику звонили и они сказали, что фирма денег не перечислила. И по этой причине диван в производство не поступил. Что тут ещё скажешь? Они ни при чем, это наверно не их проблемы. Были бы деньги был бы и диван давно. Можно конечно ещё позвонить и навести справки именно про фирму. Они не ип вроде, а ооо.
11.01.2018
Я работала когда то в мебельном салоне и скажу вам так, прочитайте внимательно договор, в нем должны быть сроки поставки и условия выплаты компенсации за каждый день просрочки, мы сами клиентов просили писать рекламацию если сроки были упущены и компания возвращала % иногда по 3-5 тыс были суммы разврата, но у нас больше 3 недель задержек не было. Почему они происходят? Бывает головной офис во время не произвёл расчёты с фабрикой, чаще в этом причина...
11.01.2018
Да мы все вычитали уже, самый крайний срок со всеми продлениями истекает 8 февраля. Но сегодня выяснилось, что деньги до сих пор НЕ перечислили, это означает, что за месяц они никак не успеют его сделать и эти два с половиной месяца, которые мы ждали, работа не было начата даже. Директриса обещала по телефону неустойку. Значит чтобы её получить, надо написать рекламацию? А куда? Ей что ли?
11.01.2018
Вам нужно придти в салон где заказали мебель и написать там рекламацию на возмещение % за каждый день просрочки, то что деньги не перевели полное безобразие, вы можете в одностороннем порядке расторгнуть договор и сделать заказ напрямую с фабрики, так тоже можно, вам нужно на фабрике этот вопрос уточнить, мы работали по франшизе и иногда компания тоже тупила и не оплачивала счета, были вынуждены напрямую выходить на фабрику, как правило договориться с ними не сложно, не оплачивают счёт видимо потому что в долгах как в шелках и ваши денежки пошли на погашение других заказов
11.01.2018
Господи,кошмар😔 мы бы заказали напрямую, но деньги то они забрали. Так и придётся с ними нервы трепать. Ещё все усложняется тем, что они съехали с того ТЦ. Правда мы знаем куда, выяснили. Значит туда пойдём. И исходя из того, что вы сказали, наш заказ они оплатят, когда найдут следующих таких же дураков как мы.
11.01.2018
Можно через суд конечно вернуть деньги если сами не захотят отдать, вам нужно проверить точно ли они по новому адресу расположены или нет, что то какое то кидалово...
11.01.2018
Ничто так не увеличивает лень как 100% предоплаты :(
11.01.2018
Лень продавцов?
11.01.2018
Тех кому внесли предоплату. Продавцам, строителям, сантехникам и тд.
11.01.2018
😥😥😥очень солидный был салон
11.01.2018
А что за фирма диванов?
11.01.2018
Pushe
11.01.2018
Доверьте общение мужу
11.01.2018
у меня тоже были проблемы диваном -ждала 4 месяца! было крайне неприятно...но чтт бы нервный срыв??!! это вы из за всего нехорошего себя до нервного срыва доводите?
11.01.2018
Нет, не помню нервных срывов. Переживаю изза неприятностей, да. А по какой причине 4 мес ждали?
11.01.2018
Защемление седалищного нерва Да поможет великий пост нытья😁+фотопуз