Беременность и истерика

Лучший ответ

Ппц, конечно! Держитесь😳 всегда говорила, что те кто КЛИЗМУ СТАВЯТи в приемном сидят, строят из себя глав врачей в род домах 🤦🏻‍♀️
29.07.2025
Анна, как говорится, каждая пипетка мечтает стать клизмой 😃
29.07.2025
Я сама мед.работник ну и как бы у всех должно быть понимание того, что не нужно звонить по 100 раз, никак не оправдываю, но вас немного не понимаю...мы в любом случае звонок всегда слышим...извините конечно, но у меня бывает времени сходить в туалет нет, а как только соберусь 100 звонков Конечно бежишь, а вдруг что серьёзное, а в дверях видишь, что человек +/- в норме и мог подождать... злость да Но мне почему-то кажется что вы что-то недоговариваете, точнее я почти на 100% уверена, тк не может быть такое поведение персонала на просто ваш уход...(в эпоху жалоб в минздрав/1300 и телефонов и камер) не верю У меня всякие разные пациенты бывают, бывают и неадекваты, и агрессивные, и плохо понимающие, что от них хотят, но вот чтоб так прям...тут скорее меня хватали за руки, орали и требовали чего-то
29.07.2025
Ск, я понимаю все. Но я не одна поступала в этот день, мы с девушкой на пару были и разница при прступлении 5 минут. Может я и попала под горячую руку. К сожалению, под звонком инструкции не было, сколько раз можно звонить не понятно. Плюс не вы, не та женщина не знает с чем именно я туда поступала. То что человек стоит на ногах, не значит, что у него все хорошо. Да и не думаю, что бы положили просто так. Я не осуждала никого, просто поделилась своей историей и вопросы у меня были совершенно другие. Не поверите, но я сама впервые в такой ситуации. Я конфликты не люблю, я не пошла жаловаться глав врачу или еще кому-то, чтобы этого человека уволили или сделали выговор. Просто объяснила ситуацию своему врачу, чтобы поговорили с ней. Не думаю, что она от этого сильно пострадает, но мне этого и не нужно. Просто потом может на моем месте оказаться следующий
29.07.2025
Ангелина , вы когда вам не открывают всегда многократно звоните? 😅 Все взрослые люди, одного-2х звонков всегда достаточно, или к вам домой тоже многократно звонят, а вы 100% не злитесь на это? Так наоборот нужно идти выше-глав.врач и тд. если вы говорите, что настолько человек не в себе, что на ваш уход начинает руки распускать, а вдруг кто-то пострадает🫠 Да, то что стоит на ногах, это уже хорошо, тк не падает в обморок, не приступ, не лихорадка, не судороги, не инсульт и не инфаркт, не пена изо рта, не разрыв какого-то органа, это не столь критично по сравнению с перечисленным Возможно удивлю, но все поступают в больницу с болячками, просто бывают неотложные состояния, поэтому нужно всегда ещё быстрее реагировать на многократный звонок, чтоб в случае чего оказать первую медицинскую помощь (которая вам не требовалась)
29.07.2025
Ск, ну обычно, если я не ошибаюсь , звонят или стучат пока не откроют. Или вы тоже приходят в гости, которые должны вас ждать, стучите один раз и если вам не открыли уходите? Странная у вас реакция, если вы злитесь на человека😅 Но я же повторюсь опять, для болезней, которые вы перечислили у нас отдельная больница и санпропускник. Я же поступала в женской консультации по беременности, там либо на сохранения, либо роды, либо какие-то патологии связанные с плодом и матерью
29.07.2025
Ангелина , словно при беременности не может стать действительно плохо...или рядом с учреждением И нет, я действительно звоню сначала 1 раз жду какое-то время, затем 2й, если не отвечают то пишу/звоню человеку/учреждению, не все ночуют у двери..но вроде как тут речь именно о вас, а не обо мне) У меня как это назвать...есть понимание и элементарное уважение К нам люди после закрытия стучат часто(тк брала доп смены узналa) и очень часто звонят по телефону и до и после работы, меня это не злит, а удивляет, тк есть режим работы, написано, все всё знают, но каждый раз находятся люди не умеющие читать, но умеющие злиться и наоборот Вот серьёзно, взрослые люди не могут понять, что никого нет и никто не откроет, а в вашем случае, вот серьёзно вы думали что никто ничего не слышит и ничего не делает?
29.07.2025
Ск, ну у каждого разный взгляд на то, как звонить и сколько звонить. Если это так раздражает, крепите инструкцию к звонку. Я звонила не поздно ночью и не ранним утром. Я звонила после приёма у врача, когда все уже работают. Зачем мне звонить и писать, если уже и так всех предупредили. Я понимаю, если я неожиданно пришла. Ну ладно, всех деталей не расскажешь. Ваше мнение имеет место быть. Но к сожалению, я не знаю системы в санпропускнике, не знаю слышат меня там или нет. Или вы думаете я звонила непрерывно все 5 минут? На каждой работе тяжело, если это связанно с людьми. Если вы не готовы к людской "тупости" зачем тогда работаете в этой сфере? Бывает и по 10 раз приходиться объяснять человеку одно и тоже, но это не значит, что с вежливости надо переходить на грубость. Вы не знаете, что у человека сейчас в голове, о чем он думает и что у него случилось (говорю не за себя). Но чтобы так себя вести...это сильно конечно. Никто не имеет право повышать голос и тем более хватать. Чтобы человек не спросил и не сделал (не про оскорбления или драки, а адекватные случаи), даже если я и позвонила больше одного раза. Да даже если бы и 10 раз звонила. Если бы я задавала бы глупые вопросы. А если для вас это нормально, так относится к людям, то мне печально. На этом месте могли оказаться и вы, только уже в другой организации по другим вопросам
29.07.2025
Ангелина , перечитайте то что выше, я не оправдываю поведение сотрудника, хоть мне и кажется, что вы превираете... звоните в минздрав, идите к глав врачу, если всё действительно так и это может кому-то навредить Дело же в безопасности, а не скандале и тд И да, мне не тяжело работать с людьми, с чего у вас такой вывод- хрен знает
29.07.2025
«Чтоб меня приняли по другому» 😁😁😁с этого конечно я выпала)) я бы даже ругаться не стала пропустила бы мимо ушей это всё себе дороже, и вообще не стала бы ругаться с теми кто вам будет капельницы делать и все другие процедуры🙈 не оправдываю такое отношение, но их тоже можно понять платят им копейки работа тяжелая, это тоже люди и могут сорваться. Вы тоже не ангел в этом я уверена, тоже бывает на ком то срываетесь.
29.07.2025
Маргарита, я имела виду приняли не через санпропускник, а на прямую через пост отделения😄 может я изначально не правильно выразилась. Можно спрошу? почему вы решили, кто принимает, тот и ставит капельницы? Как мне объяснила акушерочка, задача той женщины была сидеть на посту, открывать двери и провожать на лифте на нужный этаж. А в отделении санитарки сами принимают новоприбывших, оформляют и все нужные процедуры делают сами. Я никого не осуждала за их работу. Просто нужно быть человечнее, кто знает в какой ситуации он будет завтра И к слову, принимают там всегда не очень, в прошлый раз их тоже не было на посту, они стояли и курили за углом. В плане мед персонала, как вы выразлись, которые "работают за копейки" вопросов нет. Очень хорошие женщины и помогут, и поддержат. Знаю так как лежу уже не впервые раз
29.07.2025
А куда вы поступали? Никто не даёт им право обращаться в таком тоне к людям, там должен быть человек, который открывает двери, типа "охраны", а не мед. работники, которым типа некогда. Я всегда говорю таким агрессивным людям: не нравится своя работа, увольняйся и сиди дома. А то некоторые жалуются что получают копейки и мы должны тут распинатся перед вами . И такое слышала в свой адрес. Я бы на вашем месте пожаловалось в минздрав чтоб было не повадно. Отпустите ситуацию и не переживайте ! Спешите эту ситуацию что вы попали не в то время не к тому человеку, просто не повезло чуток
29.07.2025
Тонус матки и есть. Давление ещё скакать может. Из-за кортизола инсулин и прогестерон проседают. Истерика и в обычной жизни не есть нормально, а тут... Какая разница, как с вами разговаривают и вообще, что происходит вокруг, если вы ответственны за благополучие двоих, себя и малыша? Зачем эта игра на публику? Ну не захотели с ними идти, развернулись и ушли, спокойно и без нервов.
29.07.2025
Мудрый лис, в том то и дело, меня просто не выпускали с помещения, дверь была закрыта на ключ. Зашла я не понимающая, что происходит и почему на меня кричат, думала спокойно все решим и я поду в отделение. Как я могу уйти, когда меня тащят за руки, хватают за туловище и мешают уйти? На мои слова "дайте я уйду" Просто не реагировали. Не поняла вашего выражения "игра на публику" мы были один на один с этой женщиной. Ну пускай, спасибо, что высказали свое мнение
29.07.2025
Ангелина , истерика - это игра на публику, та женщина была вашим зрителем. Лучший способ справиться с истерикой - не бить по щекам, как показывают в фильмах, а оставить человека одного, без зрителей. Можно ведь реагировать по-разному, истерика всего лишь один из вариантов, но далеко не самый полезный. Та женщина была конкретно не права, хватая за руки и туловище, но сколько таких людей ещё встретится вокруг, на всех нервов не хватит.
29.07.2025
Не переживайте , главное отпустите эту ситуацию и все будет хорошо 🙏
29.07.2025
Алина, спасибо большое за поддержку😊Конечно тяжёлый осадок остался, больше за малыша переживаю
29.07.2025
Постарайтесь отпустить ситуацию, я тоже такая чувствительная была перед родами, в патологии меня вообще 2 раза до слез довел младший мед персонал, то в туалет зайдет пока я на унитазе, то обхамит пока еду кладут, состояние нежное, гормоны шалят. Вот такие они чёрствые, работники медицины зачастую вообще деликатностью не отличаются, профдеформация у них. То что произошло уже в прошлом, думайте о малыше и о хорошем, если тяжело абстрагироваться от произошедшего возьмите лист бумаги и по порядку выпишите что произошло, стресс выльется на бумагу, станет легче.
29.07.2025
Когда идти к гинекологу ? Обменная карта