ТН "Фигуры". 2 день: квадрат)))
Отчеты участников фмПишу с опозданием в сутки, т.к. вчера нас порадовали своим посещением гости и, к сожалению, я просто напросто не успела((((так что отчитываюсь сегодня за два дня!)))
Итак, наш день, посвященный Квадрату, ведущая Катерина))))
Начался он как обычно для нас:глазки открылись и уже несемся в свою игровую зону))))и первым делом опять за полюбившуюся геометрическую сортировку!
прям вот так в пижаме))))

потом опять поиграли немного с сортером-автомобилем)))
у нас несколько сортеров и мною был запланирован другой на этот день, мы поиграли потом, но в третий и, к сожалению, не успела сделать.вообще поняла, что трудновато и мне, и сыну делать всё одновременно:мне объяснять-контролировать-фотографировать, а ему слушать-пробовать-делать-не отвлекаться на то, что мама постоянно хватает фотоаппарат(((так что количество хватаний за фотоаппарат намеренно уменьшила.
также строили башню из картонных кубиков-коробочек джеко)))вообще они суперуниверсальные, столько игр можно с ними придумать!))))вот что делали мы)))

разглядывали фигуры, конечно, показывали их ладошкой.почему-то крупные мы ладошкой шлепаем, а маленькие - аккуратно пальчиков показываем)))забавно)))
выстроили все фигуры в ряд)))конечно, выстраивала я, сынуля контролировал)))опять проговорили где какая)))квадрат и куб выделила особо.
конечно, по плану треугольник мы еще не изучали, но его то уже знаем и чтоб было интересней, сортировали фигуры на круг-квадрат-треугольник.
немножко пошалили:сынуля переложил специально неправильно))и доволен))а потом еще и еще раз)))
тогда я решила сортировать внутрь коробочек, но тут то серенька то ли не понял, то ли не захотел, но упорно клал всё в одну коробочку, я показывала, объясняла, неа, в одну и всё тут!смысл должен был быть такой:
хотя складываем мы часто что-то куда-то, так что этот момент меня даже удивил...призадумалась...надо почаще складывать в несколько емкостей одновременно.
посмотрели вот такую книжечку в форме кубика про фигуры))очень мы её любим))уже клеена-переклеена))))



так как помимо самого повторения фигур, хочется еще что-то открыть новенького, то решила пусть будет не просто картинка, а аппликация! выдала клей-карандаш, сама затаилась, понятное дело, сразу в рот)))пришлось срочно конфисковать, мазать, демонстрировать, приклеивать, показывать, что не падает-держится, но сын не понял, он сначала вообще решил, что это толстый карандаш и стал им рисовать)))так что аппликации нас пока подождут))) на фото еще только смотрим картинку)))
поиграли немного в магнитные кубики))по плану были текстильные кс кидс (не успели), автоматически переношу на день Прямоугольника)))
поклеили наклеечки))


нижнюю слева приклеила я для примера, причем не посмотрела, что надо клеить по цветам.нижнюю справа я переклеивала, так мы привыкли наклеить-мама отклеивает-опять клеим и так до бесконечности))первые три наклейки сереня правильно распределил по цветам, причем почти не задумываясь и только в этот момент я поняла, что здесь еще тренировка цвета!)))а потом мы на что-то отвлеклись и сереня уже просто клеил)))
пс: очень меня порадовало, что сын поклеил по цветам!мой молодечик!
еще смотрели мультики:
умачка:презентация геометрических фигур))
канал капуки-кануки: про карандаш и кисточку (геометрические фигуры)
у последнего мультика 3 серии))причем именно в этот день мы его случайно и нашли, очень он нам понравился, будем теперь смотреть)))особенно серию, где из плоских фигур карандашик создает объемные!
так прошел наш день)))еще мы готовились к приходу гостей, но это уже совсем другая история...))))