ТН Весна День пятый
Отчеты участников фмПятый день в ТН Весна называется Животные весной. План
проведения можно посмотреть
Сегодня опять вспомнили про белку, прочитали небольшое стихотворение с участием белок, обратили внимание на окрас. Вспомнили, что белочки голодные после зимы, и поэтому решили покормить белочку орешками. Орешками у нас выступала фасоль. В процессе я увидела насколько неусидчивая, не терпеливая моя дочь: она так и норовила всыпать белке в рот то жменю орешков, то и вовсе всё ведро. По одной для неё целое испытание. Дальше мама предложила нашему шустрику сделать аппликацию. По мне так идея очень интересная, и я сама прям рвалась всё приклеить. Но Вера почему-то не жалует аппликации: клеем намазала, приклеила 2-3 шелушки и всё! демонстрационно встала и сказала НЕК!(нет по-нашему). Как я только не уговаривала, она была непоколебима))))А мама и рада стараться, быстрее всё сама заканчивать)))))
Аппликацию с зайчиком мама тоже сама сделала( намазывание клеем осталось за Верой), а Вера уже потом его раскрашивала краской- краски и кисточка ей больше по душе! В завершение решили оставить и след от своей ручки.
Умывшись и немного передохнув, вспомнили про мишку. Сделали
зарядку: её мы и раньше делали, но Вера всегда смотрела и ни разу не повторила,
но на этот раз у нас были сдвиги. Вера «собрала несколько шишек», и очень
старательно пыталась показать как мишка топал)))Было забавно на это смотреть)))
Затем она решила, что ей пора пообщаться с нашим медведем наедине, и они
скрылись)Немного позже, когда интерес к медведю поугас, я решила сделать берлогу.
Солнышко светило, песенка звучала, и снег постепенно таял. Предложила Вере
посмотреть кто спит в берлоге, и она сразу догадалась, что это медведь «ДЕ».
Медведь был изъят, и начались танцы прятки в берлоге: то Вера, то мама,
то обе сразу. Чуть позже вспомнили, что ведь медведь проснулся и очень голоден,
поэтому решили его покормить рыбкой. Искали среди бусинок для шнуровки рыбок и
нанизывали их на нитку. На третьей рыбке интерес ребёнка поугас, поэтому мишке
пришлось «поплакать», чтоб ребёнок сжалился и нанизал всю рыбку и побыстрее
подарил ему.
По списку шли ежики. Вспомнили как они пыхтят, сделали
массаж ног и рук колючим мячиком, предложила дочери сделать колючки ёжику с
помощью прищепок- нет и всё. Как-то за эту неделю заметила, что если часто
занимаешься с прищепками, то она вообще теряет к ним интерес(((( Ёжик не
заинтересовал, и на этом наши занятия закончились, Вера пошла разносить
мамины ящики заниматься своими делами, а мама своими.
P.S. Большое спасибо организаторам за предоставленный материал, за труд, который вы вложили в данные разработки. Может не всё и получалось, но нам было интересно, весело и увлекательно!