Отчет по ТН "Море и обитатели" - день 2
Отчеты участников фмНачали с добавления карточек на магнитную доску.
Опять поиграли в рыбалку, а как же без этого. Опять наша сенсорная коробочка, там теперь вместе живут и рыбы, и машинки. Сыну безумно нравятся камешки и ракушки и загружать их экскаватором в грузовик ))
Раскрашивали дельфинов. Не всегда нужным цветом, были и двухцветные, но ничего, и так хорошо ))
Делали проводилки. Верхний ряд, конечно, с моей помощью. Идею понимает, но дальше спешит и просто быстро проводит какую-то изогнутую линию, не по точкам. Или просто надо тренироваться чаще.
Рисовали дорожку дельфинам к их друзьям.
Лепили из пластилина. Эта заготовка, конечно, предполагалась для шнуровки, но шнуровки у нас и так есть с морскими обитателями, поэтому я подумала, что еще можно использовать ее для лепки.
Я делала шарики, а сын "закрывал дырочки". Кроме 2-3, остальное сам делал.
Потом с помощью формочек делали дельфинов и рыбок.
Еще сделали улитку (я сделала), но сын ее смял быстрее, чем я дошла до книжного шкафа за книжкой "Улитка и кит", поэтому читали уже просто, без театрального розыгрыша. И вообще сына больше улитка привлекает в этой книге, чем кит ))
Посмотрели на китов и дельфинов в детской энциклопедии (вот и пригодилась, уже энциклопедии читаем), узнали про них интересные факты, послушали звук дельфина в нашем озвученном зоопарке. Правда, потом сын просто заигрался всеми животными.
Фигурки кита, у нас, к сожалению нет. Зато есть наклейки с рыбами и в т.ч. среди них кит (в верхнем правом углу фото видно кусочек).
Потом играли в лото.
Шнуровали. Фото только такое, т.к. в процессе сын вдруг вскочил и решил увезти все шнуровки на своей машине куда-то ))
Вот такая шнуровка у нас.
А еще я забыла в первый день написать: мы делали из одеяла море и плавали в нем на спине ))
Спасибо Ольге за интересный день!