ТЗ Радуга
Отчеты участников фмМатериал для занятия от Натальи.
1. Творчество
Вместе нарисовали радугу (прежние каляки - это у нас дождик:)).
Потом разложили коллаж
2. Естествознание
Прочитали статью в детской энциклопедии.
3. Дыхательная гимнастика
Подули на помпончики
4. Пальчиковая гимнастика
Посмотрите: радуга над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой крышей).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы)
5. Сенсорика (пена)
Закончилось, как обычно:))
6. Моторика
Прилепили заплатки, Алисе не очень увлекло это занятие, приходилось постоянно ее возвращать к лепке "заплаток"
7. Логика
Искали "радужные" пары. Первую пару Алиса легко нашла, потом пришлось подсказать принцип. Дальше через раз получалось.
8. Сортировка
Сначала по цветам разложили карточки. Принтер, мне кажется, немного переврал цвета, поэтому сложновато было даже мне однозначно определить. Потом вместе разделили по категориям (мебель, одежда, еда, напитки и пр.).
9. Мемори
Пока мимо...не понимает правил.
10. Разное
С помощью подсказки угадали загадку. Примерно разложили последовательность картинок с облаками, дождем, солнцем до появления радуги.
11. Книги, мультфильмы
Полистали "радужные" книжки, озвучили, что какого цвета.
Почитали "Радость " Чуковского, потешки (обратите внимание на радугу на верхней картинке:)))
Посмотрели Пеппу на английском и веселый развивающий мультфильм по теме.
Итог: лучше усвоены оранжевый ("оранженный":)) и фиолетовый цвета. Голубой-синий пока не разделяем. Не все удалось воплотить в жизнь, может, когда-нибудь вернемся к этой теме еще раз.