Мини-курс "Family", занятие 3
Отчеты участников фмВот здесь я рассказывала о том, как мы начали заниматься по мини-курсу Светланы.
Сегодня я провела третье занятие по этому курсу. Планировала следовать моему основному принципу в построении обучающего занятия: повторение-углубление-представление нового. Но дочка внесла свои коррективы и я, отзываясь на ее пожелания, вместо нового материала вернулась к уже "пройденному". И это оказалось правильным решением: моя малышка сразу выдала отличные результаты, а ведь это только третье занятие!
Начали мы (уже по традиции)) с песенки "My family and me". Настя сама, без примера с моей стороны, показывала на нашем рисунке соответствующего члена семьи, а на словах "My family" обводила весь рисунок, как бы объединяя всех в круг.
После этого я спросила, вся ли семья нарисована на нашей картинке. Моя девочка сразу вспомнила, что у нее есть еще дядя с тетей и ома и опа (по-немецки "бабушка" и "дедушка"). Я их дорисовала, в процессе называя части тела. А затем Настя все раскрасила, следуя указаниям нашего англо-говорящего дракончика. Карандаши правильного цвета я помоглаа выбирать, а дочка переводила: "нужен красный/синий/желтый". Вообще эта игра с раскрашиванием ей очень понравилась, просила потом и вне занятия такое сделать.
А затем я достала ножницы и дракончик предложил вырезать каждого члена семьи. Настена вырезать любит, выполнила задание с радостью. Мы еще раз прослушали песенку, в этот раз Настя брала в руки тех, о ком в ней пелось (брата и сестру я перематывала).
Сразу после этого я включила "Rain, rain, go away" (из 4-го задания). Посмотрели видео и начали делать коллаж. На большой лист наклеили всех родственников (вырезанных до этого), затем синей краской Настя нарисовала дождь. А затем я выдала ей несколько кругов из бумаги и попросила разрезать пополам. И… фокус-покус: у нас появились зонтики! Дочка охотно их наклеила и пририсовала ручки. Каждое действие я комментировала на английском, так что в Насти пассивный запас вошли слова "umbrella", "handle" "rain". Вот такой коллаж получился:
После этого, по Настиной просьбе достали пальчиковых куколок и я включила песенку "Finger family". И вот только в прошлый раз я говорила, что дочка совсем не пытается подпевать. А сегодня она сразу же пропела эту песенку всю целиком! Исполняла раз десять, наверное, папу приглашали "на концерт". Занятие удалось закончить только обещанием, что в следующий раз снова будем петь Finger Family))))
Спасибо Свете за материал и вдохновение!