ФМ "Повторение - мать учения" - тема 1 и 2
Отчеты участников фмНа этой неделе мы с дочкой повторяли домашних животных: тех, которые живут на ферме, и домашних любимцев.
С прошлого раза доча очень полюбила понятие "домашние любимцы" и теперь, когда речь заходит о животных, все время уточняет, является ли животное домашним любимцем.
В этот раз мы разделяли фигурки животных на две группы: одних относили на ферму, других - домой. Приятно, что дочка задумывается о том, что в разных условиях животные могут попасть в разные категории. Например, вспомнила, что мы видели на улице свинку на поводке, и сказала, что это все же домашний любимец, так как его ласкают и кормят. А вот собаку, живущую в будке, решила отнести к животным фермы, так как собака там для дела, она животных охраняет.
Добавили карточки и поговорили про семьи. Некоторые моменты еще трудноваты, есть что повторять и над чем работать.
Звуки все знает, а вот кто, что делает (гогочет, блеет и проч.) трудно еще, много пробелов, но и я почти не обращаю на это внимания. То же самое и с домиками (овчарня, гусятник, ...). Помечу себе для дальнейшей работы.
Во время прогулок старались обращать внимание на собак, определять породы. Пока всех больших относит к овчаркам, хорошо узнает таксу, так как часто читаем Ваксу-Кляксу Михалкова, знает пуделя. Ну и покупает корм для кошки, которая живет у подъезда. Это у нас уже ритуал.
Распечатать задания не было возможности, поэтому проводилки не делали, но активно собирали различного вида пазлы.
В процессе занятия все так же не достаю фотоаппарат, так как это означает конец занятия. Пока этот момент еще не переросли.