Эпизод пятый. Линии в кадре.
Эпизод пятый. Линии в кадреКак думаете, есть в этом что-то или плохо?
Решила и я попробовать сдать урок! надеюсь правильно поняла задание! правда карточек не 3, а 5. Загружала для другого, а тут осенило, что может нужно попробовать рассмотреть эти карточки с позиции линий и может стоит попробовать сдаться!? но для задания, если уж выбирать, остановила бы свой выбор на 1,3 и 5.
1.
Диагональ взгляда отца к лицу ребенка. Диагональ нисходящая, которая несет в себе нежность. Также на снимке просмтриваются реальные диагонали рук отца к ребенку и ребенка к отцу нисходящая и восходящая соответсвенно. Взгляд ребенка также направлен диагонально.
2.
Опять диагонали. Лицо отца диагональю приводит взгляд к ребенку, который диагонально объят руками отца. снимок наполнен нежностью и в это же время вторая диагональ имеет маленький угол наклона, она почти вертикальна. именно поэтому создается впечатление, что ребенка вот-вот поднимут.
3.
Не знаю, можно ли сказать, что папины руки создают букву С, но мне видися это так. Именно потому я отмечаю, что объятие привлекает внимание. Линия взгляда отца-диагональна, придает снимку нежности и спокойствия (нисходяшая), а взгляд ребенка направлен вверх, ей хочется движения!)) также второстепенна линии, которые создают плечо и рука отца и грудь малышки, это буква V/
4.
И здесь опять диагонали!) наклон головы папы, его плечо, рука, все тело создают эти линии. Линии несут спокойствие. (хотя можно его тело и увидеть превернутой буквой П , эдакий фундамент и опора для ребенка! )И ребенок поддерживает даданную линии диагоналей: и взглядом и ручкой!
5.
ну и наконец на этом снимке я вижу диагональ руки отца. Здесь эта диагональ однозначно несет смысл опоры, на которую опирается ладошка дочки. Ее пальчики маленькими диагональками обнамают палец отца, который тоже представлен продолжением основнй диагонали! взгляд ребенка устремлен диагональю на свою ладошку!
Девочки, если что-то не так, подскажите плиз!