Не хватает деталей игры (((
обсуждения, вопросыВсем здравствуйте. Покупала несколько месяцев назад игру Ticket to ride Европа. Покупала с целью подарить на НГ старшему ребенку. И вот наконец сегодня сели поиграть и выяснили, что вместо трёх зелёных станций, у нас ещё 2 чёрные. Итого 5 черных станций и ни одной зелёной. Как быть? К кому обратиться в данной ситуации - к hobby world или к интернет-магазину, в котором покупала? Они пришлют недостающие детали или уже никто не поможет? Обидно очень. Игра то не из дешёвых. Заранее спасибо
НастенаС
У нас "Черепашьи бега" были без поля, причем обнаружилось это года через два после покупки игры. Написала в издательство - прислали без вопросов. Так что обращайтесь в издательство.
05.01.2019
Ответить
ZiZi
Напишите в издательство. Мне присылали недостающие детали, хотя покупка была сделана в СП.
05.01.2019
Ответить
Марина
У меня было с другой игрой что не хвататало..я обращалась в инет маг и они забирали как брак и возвращали деньги, от себя говорили что будут они возвращать ее поставщику
04.01.2019
Ответить
Вероника
Месяц назад была такая же ситуация. Только у нас было 11 карт зеленых вагонов вместо 12. Написала заявку через их сайт, тут же ответили, прислали карточку без вопросов.
https://hobbyworld.ru/customerservice
04.01.2019
Ответить
Loridan
Пишите сразу Hobby World. У меня как-то выяснилась подобная "пересортица" спустя год после покупки. Попросили фотографию продублированных компонентов и ещё какие-то данные с коробки. И прислали недостающее.
04.01.2019
Ответить
Виктория
Я бы писала прозводителю, ибо магазин-посредник. Они при всём желании не обменяют, им не на что. Выступать в переговорах с издательством тоже не станут, они же не магазин-представитель.
Думаю, в вашем случае всё закончится хорошо, это же не сломанная деталь, когда сложно доказать, что это не вы.
04.01.2019
Ответить
Татьяна
Напишите в hobby world и wb тоже. но однажды я покупала мозаику Djeco в wb, там были недостающие детали, они не обменяли, не оформили возврат, просто извинились! Думаю производитель лучше отреагирует!
04.01.2019
Ответить
Анютка
Да, спасибо. Тоже так думаю. Хотела узнать может быть у кого-то реально была такая же ситуация с этим производителем. Как они реагируют на подобные запросы
04.01.2019
Ответить
lenulkina
У меня как то было подобное с Кортексом. Написала, они сразу перевели разговор на Игровед(мы в Спб), и Игровед быстро все решил.
04.01.2019
Ответить