Игры на природе и не только:)
Игровые дневникиКак я уже писала, на выходные мы выезжаем в лес. Но сегодня утром что-то задержались с выходом, поэтому успели поиграть в новую игру. Игра оказалась незатейливой. Кратко. Имеем поле для скачек, колесницы, пять игровых кубиков, набор серых невзрачных фишек , скрепки ( чтобы отмечать на планшете урон, скорость, фортуну) и собственно планшеты. Всё!!!! Поле невзрачненькое, колесницы очень маленькие, а планшеты из очень тонкого картона ( буду их ламинировать). Ну такое:))). В начале игры устанавливаем скрепки-маркеры на планшете на стартовые позиции. Всего позиций три, а именно: скорость, урон, фортуна. Кидаем кубики (колличество кубиков зависит от вашей скорости) и выполняем действие указанное на кубиках. Если нам не нравится то, что выпало на кубиках, мы можем первый раз перекинуть любое колличество кубиков. Второй раз за это прийдется платить очками фортуны. Вот собственно так выглядит планшет в первый ход. А это кубики. Ну и сами колесницы. Во время скачек, мы можем атаковать соперника, ставить преграды, менять нашу беговую дорожку, устраивать столкновения. Мы все время будем передвигать скрепки по планшету, меняя значение то скорости, то урона, то фортуны. Но показатель скорости никогда не может быть выше показателя урона. За очки фортуны мы можем и урон восполнить и лишний раз кубик перекинуть. Казалось бы , что выигрывает тот, кто первым пришел на финиш ( всего надо пройти два круга). Ага, как же? Оно то так, но при условии , что если тот, кто бежал за вами, выполняя последний ход, не оказался дальше вас после прохождения финишной прямой. Все!. Итого имеем : сравнили показатели скорости и урона, кинули кубики, выполнили действие. Вот и все правила. Вердикт. Правила очень лёгкие. От кубиков зависит много, но не все ( есть пару нюансов. Фух! Я сделала это. Сори сразу за мою грамотность, это моя боль.