Ticket to ride Азия
семейные игрыНу что, готовы ещё немного прокатиться? Запрыгивайте в вагоны, чух-чух.
Ticket to ride Азия-первое дополнение к основным играм серии-Америке, Европе. Поскольку Хобби Ворлд тоже размещает эту информацию на коробке, у меня есть основания полагать, что эта локализация не последняя.
Азия-дополнение к играм серии, поэтому для игры нужна Америка или Европа, вагончики из этих игр и карты составов.
Поле у Азии двустороннее.
На этом поле предлагают сыграть в основной режим игры.
Машруты здесь 2х видов-короткие (30 карт) и длинные (6 карт). Различаются маршруты фоном рамки.
В начале игры каждому игроку раздаётся по 1 карте длинного маршрута и по 3 карты короткого маршрута, из которых игрок обязан оставить минимум 2.
В Азии, как и в Европе, есть паромы. Новшество этой игры-горные перегоны. На карте они изображены в виде вагонов с крестом:
На горных перегонах вагончики изнашиваются вдвойне.
Чтобы пройти горный перегон, игрок должен как обычно сыграть нужное количество карт, выставить вагончики. Дополнительно игрок должен выложить вагончик за каждый вагон с символом Х. Если у игрока недостаточно вагонов, считается, что перегон он не прошёл.
Вторая сторона создана для командной игры вчетвером или вшестером.
Для этого в коробку положены дополнительные вагончики, увеличенное количество карт маршрутов (60 штук) и вот такие симпатичные и хорошо обработанные подставочки:
То-то я удивилась, что такая невысокая коробочка такая тяжёлая.
Режим командной игры я не могу назвать полностью кооперативным. Несмотря на то, что пара играет вагончиками одного цвета, у каждого своя "рука" и часть информации скрыта. У партнёров есть подставка с общими маршрутами и общими картами вагонов.
Цитирую правила:
При этом есть возможность потратить свой ход на то, чтобы переместить 1 или 2 карту маршрутов со своей руки, чтобы сделать эту информацию открытой для товарища. На этом ход заканчивается, больше никаких действий совершать нельзя.
Как и в Европе, на этой стороне карты Азии есть туннели. Особенность этой версии в том, что на каждом туннеле конкретно указано, сколько карт должно быть открыто:
В командный режим в ближайшее время мне поиграть не придётся, но я не вижу препятствий, почему бы не попробовать поиграть на этой стороне карты по обычным правилам.
Кто переживает за качество, могу сказать, что с моей игрой всё в порядке. Поле ровное, карты не трухлявые. На мой взгляд, доп получился вполне симпатичным. Будет лежать вместе с "Америкой" под ёлочкой.