Небольшое воспоминание о лете. Коатль.
семейные игрыЛетом у меня была скупка игр с красивыми компонентами, некоторые с прицелом поиграть с сыном. Отчитаюсь я за летние покупки.
Кроме красоты артов и пластиковых деталек в игре привлек и игровой процесс, тут есть элемент гонки, у нас игр такого плана не много (тогда было, потому что еще в рамках этой "Красивой закупки" появились как на подбор Ганимед, Стеллиум и Проект-L). Чувствовала и не ошиблась, что папе понравится Коатль так как есть тут и элемент стратегической-хитрости, а он тот еще любитель всем мозги попудрить.... В игре надо набирать цели для построения своих трех змеев и детали к ним, и кто-то захочет сделать ставку на больших сложных змеев, а кто-то постарается по быстренькому состряпать трех змеев-коротышек. Итог такого состязания хитрецов может быть весьма непредсказуемым.
Есть в игре начальные личные цели-карт храмов и нужно успеть в игре удачно ухватить дополнительные цели, которые лежат открытыми на столе - тут принцип простой- кто первым встал, тому и тапки (в смысле ПО, притом весьма существенное его количество, способное внести решающее значение в победу).
Наша задача создать самого красивого змея разыгрывая к нему карты орнаментов - одни приносят больше ПО, но однократно, другие приносят тем больше очков, чем больше раз данный орнамент повторяется в вашем Коатле.
Место на личном планшете ограничено, а пополнение центрального рынка элементов возможно только в двух случаях "закончились элементы тела" или "закончились головы и хвосты".
Нужно все попытаться успеть и схватить нужные части (желательно еще и нужного цвета), взять карты орнаментов (пророчеств) приносящие ПО за те цвета какие у тебя уже есть или те что пока доступны на рынке. Вот и думай то ли набирать что-то на планшет (пока все вкусное не расхватали), то ли уже выставлять и скорее собирать своего чудо-змея.
У каждого есть комплект бонусных жетончиков, которые могут вас выручить в трудный момент:
-взять нужный элемент на выбор из соответствующего мешочка
-взять на руку одну из открытых карт храма
-обновить все карты орнаментов (пророчеств) на рынке.
На муже игра не испытана, а с папой бодренько играется.
А теперь покажу как поиграли с сыном. Разумеется игра была вообще не по правилам - мы строили змеев по заданному цветовому ритму я выставляла начало, а он должен был понять задуманную мной цветовую комбинацию и закончить змея. В принципе можно для этого использовать и карты пророчеств из игры, тянуть и строить по ним змеев.
Потом мы сравнивали их по длине, искали одинаковых по размеру, собирали одинаковых по окраске... Тренировка памяти и элемент нейро-игр, например, построить змея из заданного количества частей, заданного цвета. Ну и вообще полезно мелкие детальки соединять.
А потом Змеи-Коатли стали просто весело бегать по столу!
Вот так приятно и полезно мы проводили летом время за игрой в Коатль!