Gamesday 18.01.25
Игротеки, встречиВчера получилось приехать только к 14:00 и народу было уже не протолкнуться. Все хотелки из списка были заняты, но мы не расстроились и поплыли ,так сказать , по течению)
У эврикуса увидели свободный стол , выбрали игру из оставшихся и начали первую партию .
Играли мы в Двор Чудес. Давно на нее смотрела , хотела попробовать . Контроль территорий (мы его не очень любим) , но эту игру все описывали очень положительно . Тематика ,конечно, совсем не детская😅
Немного темы : средневековый Париж . Между гильдиями нищих происходит борьба за контроль над районами города. Победитель станет новым королем нищих (нынешнего уже схватили люди короля и ведут на виселицу).
В свой ход вы будете выставлять своих бродяг в 1 ячейку из 3х доступных в пяти районах города. Далее получаете бонус ячейки, бонус района и если все ячейки района заняты , происходит драка , жетоны переворачиваются и игроки выясняют у кого сила больше . Победитель драки выставляет свой жетон славы на этот район. По ходу игры будут приходить карты , эффект карты одноразовый, применяется в любой момент вашего хода и потом сбрасывается. Также вы можете сходить на рынок и выставить свой жетон славы Туда. Побеждает тот , кто выставит все шесть свои жетоны славы.
В начале мне показалось , ничего сложного , но когда у меня осталось 2 жетона , остальные мне начали приходить обратно , то сын меня победил в борьбе за район, то муж эффектом карты меня сдвинул . И так они гуляют всю игру . В итоге в конце игры я сидела с 4 жетонами . Муж победил )
Игра быстрая, правила простые , такой контроль территорий мне понравился ) но минус в тематике , она совсем не для детей ) Увы) отдельно хочется выделить карточки гильдий - Дворовые псы и потрепанные коты, крысы 😅 прикольно же )
Дальше пошли скитаться по другим издательствам : в Лавке был полный аншлаг, а жаль , многое хотелось попробовать.
У низа гамс смогли сесть за мастерскую роботов ( ура , подумала я , ведь игра из списка хотелок).
На этапе объяснения правил мне показалось , что у меня дымится голова , настолько все было непонятно. Мы все судорожно переглянулись , но затею не бросили.Ну ничего , сейчас начнем играть и после первого раунда все точно всё поймут . НЕТ 🤣 а это почему? А это куда? А здесь что ? Мы так давно массово не тупили😂
Ассистент долго и усердно все объясняла и ура , к 3ему раунду мы наконец въехали .
Вообщем игра на построение карточного движка (который я так и не построила успешно😅). Все действия каждый раунд вы выполняете в строгом порядке : 1.Улучшения (платите энергию и ресурсы и затем снимаете любой жетон улучшения и либо кладете на робота , либо оставляете в запасе), 2.Сборка ( платите энергию и ресурсы и строите робота на планшете) , 3.Моделирование, 4.Настройка, 5.Переработка ( Те же энергия и ресурсы платятся за получение других карт ресурсов и энергии , затем в каждой строке если хватает энергии активируются роботы и тоже приносят плюшки. У вас есть общий пул энергии , есть личный на карточках и есть батарейка на планшете , которой можно доплачивать недостающую энергию .
Помимо этого всего у вас есть карты персонажей со своими свойствами , доп задания …🫣😵💫
Очень милая с виду игра оказалась для меня через чур уж мозголомной и перегруженной. От обилия инфографики уже двоилось в глазах. Только сын по конец разошелся , подгонял нас , нервничал , что мы долго думаем 😂
мне не понравилось 😒
Потом был перерыв на перекус и в завершение легкие игры с дочкой .
Игра на вымирание от Гаги .
Спасаем динозавров : выкладываем карты , получаем бонус , собираем нужное количество динозавров , заселяем их безопасные местам, активируем эффект бабочки и так 5 раз. Побеждает тот , кто спас больше динозавров. У карт много разных эффектов , с первого раза сложно было запомнить . Нам игра понравилась , возможно закажу .
И последняя игра Гоббит .
Игра на реакцию. По очереди выкладываем по одной карте и смотрим кто кого съест . Змеи едят хамелеонов своего цвета, а хамелеоны едят мух своего цвета. Успей хлопнуть по карте добычи или же хлопни по своей для защиты . Если ошибся - отправляй карту в сброс .
Лучший ответ
Оцени масштабы.
У маленьких издательств мало места. И в принципе все продумано было. Они не навалили игр на 1 стол, они заняли каждый свой стол какой-то игрой. И на некоторые даже образовывалась очередь. Но тем самым не было кучи малы первого Gamesday. Игры время от времени освобождались и игроки сменялись. Тот кто пришел в самый разгар мог там найти место.
.
Эврикус развернулся, арендовал самый жирный кусок. Столов много и игр у них открытых было для такого размаха достаточно.
.
И Гага тоже не бедствовала.