Неверный ценник - обман или невинная оплошность?

из принципа всегда настаиваю, очень часто сталкиваюсь с такой ситуацией, т.к. знаю, что "Закон о защите прав потребителя" на моей стороне, то всегда добиваюсь оплаты по той цене, которая указана на ценнике. Все эти отговорки в начале, которые говорят продавцы (про технические моменты, что касса не проведет и прочую лабуду) пресекаю сразу, они если видят, что покупатель грамотный, даже не спорят. Если бы покупатели отстаивали свои права, нас бы меньше обманывали, а то всем лень связываться, вот и пользуются все, кому не лень, доверчивостью покупателей. У меня , кстати, брошюрка с "Законом о защите прав потребителей" всегда лежит в сумке, я сразу ее достаю сую под нос продавцам-администраторам,как раз на странице, где написана статья про ценники и цену, указанную в них. Это железобетонный аргумент.
13.12.2010
Проголосовала да, тем более именно в ДМ не один раз с этим сталкивалась, видимо на то и рассчитано купят и уйдут.
13.12.2010
Вообще, конечно, свинство!Думаю, это сделано специально в целях наживы... ...но я всегда жалею времени на такие разборки - 125 рублей не 10 тысяч  
12.12.2010
может не в этой теме, но...девочки...я вот в заре купила леггинсы...бирку отрвала и выбросила, а чек есть...не носила, но мерила дома...ну не подходят они мне...я могу им отнести их???
11.12.2010
неа, они же без брака, а хорошую вещь можно сдать в теч. 14 дней только при сохранности всех бирок, т.е. товарного вида
12.12.2010
а они мне кста другие продали без бирки, тк она уже была отрвана...может сказать им. что и эти без бирки были?
12.12.2010
урра, щас позвонила в зару...у меня ярлыков нет оказывается, а бирки ( то что пришито) - на месте и чек есть...сказали, что без проблем вернут деньги...
12.12.2010
закон никто не отменял))) так что я бы настояла, сегодня на 125 рублей, а завтра на 500, что будет дальше?? надо отстаивать свои права!!)) Юляш, ты правильно поступила ;)
11.12.2010
Я бы не стала настаивать на продаже по ценнику, хотя по закону имею право. Мне жалко продавца, с которого снимут эту сумму. Я сама работаю в крупном гипермаркете товаров для дома и сталкиваюсь с этим каждый день. Есть люди, которые требуют и мы удовлетворяем их требование, потому что закон на их стороне. А недостающую сумму продавец, ответственный за этот отдел, или за смену ценников в этом отделе , платит из своего кармана. Ведь в чеке на ваши кубики пробита цена, действующая на момент продажи, а не та, которую вы увидели на ценнике. Руководство крупных сетей экономит на персонале, штатные расписания совсем ужали, в том же детском мире, продавцы еле успевают товар принимать и расставлять, и не всегда успевают менять ценники. А ценники меяются каждое утро. Я в своем супермаркете получаю переоценку на утро по 200 листов бумаги напечатанных ценников. Пришли с утра, переоценку получили, распечатали и срочно надо менять ценники, а покупатели уже пошли, и цена на в программе в кассах уже новая. А вообще мое решение скорее было бы принято на месте, объясните по-человечески, не повышайте голос, я откажусь от покупки или куплю дороже , чем на ценнике. А если персонал ведет себя вызывающее и грубо, то я бы настояла на продаже по ценнику. 
11.12.2010
а если у них целая полка с неправильными ценниками?
11.12.2010
Вот уж не стала бы заморачиваться жалостью к продавцам (ах, бедняжки, вычтут из их кармана). Не нравится работать продавцом - не работай.
13.12.2010
в фестивале ( юго-западная)в lady collechion (заколки)  постоянно перепутаны ценники -  пошла с подругой купить заколки ей и ее дочкам -  на ценнике 270  руб -  на кассе 490image(  или 110 -  на кассе 280) -  мы им говорим - давайте продавайте по той что написано - а они так на нас посмотрелиimage  и сказали что не могут так да еще взяли все заколки с витрины и в прямом смысле швырнули на стол себе (мол давайте переклеивать ценники) -  там всегда ужасные продавцы-  вот уже несколько раз хочу написать жалобу
11.12.2010
yнадо было написать! грубость и хамство тосно не стоит терпеть
11.12.2010
Оооо, для таких хамок у меня припасен вариант звонка в Роспотребнадзор в "горячую линию" (телефон вбит в мобильник"). Это действует безотказно.
13.12.2010
ООО! ну ты спец в общении с продавцами! А у меня вчера вот еще какая история случилась: как-то на неделе купила я спрей, отпугивающий кота от мебели - пахнет палынью вперемешку с каким-то ацитоном. Так вот флакон оказался с браком - не разбрызгивает и вся эта вонища растекается по рукам, они потом еще пахнут 3 часа!  Вчера пошла в магаз поменять спрей. Так продавщица (ну просто сучка!) таким спокойным тоном мне заявляет, что ничего менять она не будет и  деньги отдавать соответственно тоже! Говорит: надо было в тот же день приходить! И еще отмазывается тем, что спрей - это товар не подлежащий обмену и возврату, принесла листок с законом, но там черным по белому было написано: "перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА...."!!! Она не кричала, спросто потом развернулась и ушла вообще!!!!  Бля, я так была ЗЛА! Написала жалобу в книгу жалоб, переписала ИНН хозяйки, ну а что дальше? если б можно было сразу подать в суд на нее...я б подала, так ведь надо вроде сначала претензию писать, потом что они там ответят...короче гемор из-за 60 руб. И эта тварь знает, что никто рыпаться не будет из-за мелочевки! поэтому так нагло и вела себя! Вот как бы ты поступила в данном случае?
13.12.2010
Скажите пожалуйста,6212574-это номер "горячей линии"Роспотребнадзора"?
15.12.2010
(499) 9731802 (499) 9732690
15.12.2010
Спасибо!)
15.12.2010
шмотки.... наболело Девочки, нужна наша помощь!!!!!!!!!