как вы оцените?

"катАлог" 
05.09.2012
Катало́г (от греч. κατάλογος) — в общем случае, некий список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку:
05.09.2012
речь не об ударении, а о правописании, у вас написано - католог.. спасибо за ликбез.
05.09.2012
Пишу с точки зрения покупателя: 1. Меню очень плохое. Это минимум, который надо делать сразу, т.к. неудобство пользования сайтом сразу отталкивает. Посмотрите примеры приличных интернет-магазинов - у них меню одинаково располагается в окне и структурировано, потому что выверено тысячами пользователей.  Вакансии, контакты, размеры, доставка и т.д. вынести отдельно (внизу, вверху). Слева/сверху тип товара: для волос, одежда, подарки и т.д. Потом уже подкатегории: женская, мужская, детская, и они делятся уже на: комбинезоны, куртки и т.д. Правый верхний угол - "товаров в корзине на сумму". 2. Фото продукции на главной странице вытянутое - дешевит сайт.  3. Сайт должен быть приятным глазу: простой фон (белый, бежевый, пастель)  + интересный шрифт в заголовках и простой в подкатегориях. Ну, это к примеру. Или, например, простой шрифт везде, а завитки, чтобы привлечь внимание - акции, приветствие, объявления. 4. Информация о скидках, акциях, аукционах и подарках должна быть видна сразу - в самом низу или в подкатегории ей не место.  5. Например: купон на скидку? Что это? Логически я понимаю, что я могу его купить и, видимо, использовать при оплате своего заказа. Если так, то условия пользования купонами надо написать сразу под инфо об их стоимости.  6. Приветственный текст: Приветствуем вас в нашем интернет магазине "Шоппинг рай"! Мы предлагаем огромный ассортимент красивой, модной и удобной одежды, аксессуаров, предметов обихода, средств для ухода за собой, игрушек. У нас вы найдете отличные подарки для всей семьи, а также родных и близких! Приятных вам покупок! 7. Если вы хотите попросить, чтобы вас советовали, данную просьбу логичнее разместить в других местах. Я никому не буду советовать сайт, в котором я еще ничего не купила (или мимнимум посмотрела). а. Внизу странички сайта: "У нас большой ассортимент! Советуйте нас вашим близким и знакомым!" б. На бланке со словами "Спасибо, что воспользовались услугами нашего магазина/спасибо за покупку! Мы будем рады, если вы посоветуете нас своим близким и знакомым" + адрес сайта, контакты и т.д., который будет прилагаться к чеку (т.е. покупатель сможет посоветовать после получения покупки). в. Генерирующийся код на страничке, которая откроется после того, как заказ был оформлен "Спасибо за ваш заказ! Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Ваш код на скидку в 3% для друзей "хх22хх3прао" Вобщем, удачи с сайтом!
05.09.2012
Ну спасибо за такой развернутый ответ! Милая Лилла было бы у моего сайта столько опций я бы все выставила, и меню  в том числе. Просто я не могу пока себе это позволить. Да и в основном сайтом занимаются нанятые на эту должность люди. У вас какое то образование связанное с редакциями сайтов?
05.09.2012
Да не за что)) У меня образование совсем с этим всем не связанное, просто я "больной шопоголик" и перелопатила кучу сайтов наших и заграничных, и четко знаю, что меня (и моих знакомых) привлекает, а что нет))) Я, кстати, сильно ведусь  на "солидный сайт", и в случае моих покупок, это зачастую 16-18% готовности купить из-за доверия продавцу - согласитесь, это немало))) Конечно, пока вы только начали, но уверена, раз вы спрашиваете мнение потребителя - все у вас будет хорошо!)))
05.09.2012
Спасибо! Да вам аналитикой сайтов можно смело заниматься!
06.09.2012
"жилеты и желетки" исправьте ошибку, сразу в глаза бросилось. А оформление никакое, если честно, только не обижайтесь. 
05.09.2012
спасибо за замечание
05.09.2012
Извените, поставлю 3. Нет цвета, хотелось бы чтобы меню было более удобным. есть много замечаний, если интересно моя ася 371556287
04.09.2012
хотелось бы узнать, как вы продвигаете сайты?
04.09.2012
Кто заказывал с сайта riverisland.com??? Зара может быть без посредников?