как вы оцените?
Интернет-магазиныоцените пожалуйста по 10 бальной шкале этот интернет магазин www.shoppingrai.ru как вам цены, оформление сайта, обслуживание и вообще все все. жду ваших комментариев)))))
K
Пишу с точки зрения покупателя:
1. Меню очень плохое. Это минимум, который надо делать сразу, т.к. неудобство пользования сайтом сразу отталкивает. Посмотрите примеры приличных интернет-магазинов - у них меню одинаково располагается в окне и структурировано, потому что выверено тысячами пользователей.
Вакансии, контакты, размеры, доставка и т.д. вынести отдельно (внизу, вверху). Слева/сверху тип товара: для волос, одежда, подарки и т.д. Потом уже подкатегории: женская, мужская, детская, и они делятся уже на: комбинезоны, куртки и т.д. Правый верхний угол - "товаров в корзине на сумму".
2. Фото продукции на главной странице вытянутое - дешевит сайт.
3. Сайт должен быть приятным глазу: простой фон (белый, бежевый, пастель) + интересный шрифт в заголовках и простой в подкатегориях. Ну, это к примеру. Или, например, простой шрифт везде, а завитки, чтобы привлечь внимание - акции, приветствие, объявления.
4. Информация о скидках, акциях, аукционах и подарках должна быть видна сразу - в самом низу или в подкатегории ей не место.
5. Например: купон на скидку? Что это? Логически я понимаю, что я могу его купить и, видимо, использовать при оплате своего заказа. Если так, то условия пользования купонами надо написать сразу под инфо об их стоимости.
6. Приветственный текст: Приветствуем вас в нашем интернет магазине "Шоппинг рай"! Мы предлагаем огромный ассортимент красивой, модной и удобной одежды, аксессуаров, предметов обихода, средств для ухода за собой, игрушек. У нас вы найдете отличные подарки для всей семьи, а также родных и близких! Приятных вам покупок!
7. Если вы хотите попросить, чтобы вас советовали, данную просьбу логичнее разместить в других местах. Я никому не буду советовать сайт, в котором я еще ничего не купила (или мимнимум посмотрела). а. Внизу странички сайта: "У нас большой ассортимент! Советуйте нас вашим близким и знакомым!" б. На бланке со словами "Спасибо, что воспользовались услугами нашего магазина/спасибо за покупку! Мы будем рады, если вы посоветуете нас своим близким и знакомым" + адрес сайта, контакты и т.д., который будет прилагаться к чеку (т.е. покупатель сможет посоветовать после получения покупки). в. Генерирующийся код на страничке, которая откроется после того, как заказ был оформлен "Спасибо за ваш заказ! Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Ваш код на скидку в 3% для друзей "хх22хх3прао"
Вобщем, удачи с сайтом!
05.09.2012
Ответить
Lady
Ну спасибо за такой развернутый ответ! Милая Лилла было бы у моего сайта столько опций я бы все выставила, и меню в том числе. Просто я не могу пока себе это позволить. Да и в основном сайтом занимаются нанятые на эту должность люди. У вас какое то образование связанное с редакциями сайтов?
05.09.2012
Ответить
K
Да не за что)) У меня образование совсем с этим всем не связанное, просто я "больной шопоголик" и перелопатила кучу сайтов наших и заграничных, и четко знаю, что меня (и моих знакомых) привлекает, а что нет))) Я, кстати, сильно ведусь на "солидный сайт", и в случае моих покупок, это зачастую 16-18% готовности купить из-за доверия продавцу - согласитесь, это немало)))
Конечно, пока вы только начали, но уверена, раз вы спрашиваете мнение потребителя - все у вас будет хорошо!)))
05.09.2012
Ответить
Оксана
"жилеты и желетки" исправьте ошибку, сразу в глаза бросилось.
А оформление никакое, если честно, только не обижайтесь.
05.09.2012
Ответить