как вернуть некачественное платье?

14 дней-это срок возврата КАЧЕСТВЕННОГО товара, а срок возврата товара НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА-до двух лет.Жаль увидела Вас слишком поздно,знаю как надо поступать.Платье получилось сдать?
19.03.2013
нет, оставили.... белая полоска окрасилась в светло-розовый цвет... так и носит сестра.... вроде не стрёмно!
26.03.2013
Наткнулась на ваше сообщение. Можете мне подсказать насчет возврата платья? Сейчас столкнулась с такой проблемой. Если да, то я вам вкратце опишу ситуацию
01.12.2015
Да,пишите,закон правда уже отредактировали,но все не так плохо.
01.12.2015
Вот я купила платье один раз его одела, с него полезли нитки( затяжки) и вместо затяжек появляются дырочки. С момента покупки прошло 4-5 дней. Я ведь имею право его вернуть? Сегодня ходила в защиту прав мне сказали, что можно написать заявление. Мне вот интересно, реально вообще что-то доказать?
02.12.2015
Вам надо взять платье,чек (если есть) и обратится по месту покупки.Объяснить ситуацию и потребовать,если платье откажутся забирать по хорошему,взять платье на экспертизу(которую они обязаны провести за свой счёт).Если они откажутся принимать платье на экспертизу(а это прямое нарушение закона о защите прав потребителей),требуйте написать Вам это(то,что отказываются принимать на экспертизу) в письменной форме.Киньте мне в личку телефон я завтра наберу Вам,а то здесь бываю не часто.
02.12.2015
Спасибо большое! Сегодня ходила там реализатор, хозяйка будет только в субботу. Реализатор сказала назад брать не будем и номер телефона хозяйки не дала. Вообщем в субботу подойду еще раз, правда уже с директором рынка. Ну а дальше скорее всего будет действовать если что как вы написали. Я бы с удовольствием дала номер, но вот сейчас глянула вы с России, а я с Украины) Ну все равно большое спасибо за помощь)
03.12.2015
Будьте настойчивее,правда на Вашей стороне.Платье,пришедшее в негодность после нескольких дней эксплуатации однозначно имеет производственный дефект(скорее всего некачественное сырьё или качественные показатели сырья -толщина,вид скручивания,рыхлость,склонность к пилингу и т.п. не подходят к данному виду переплетения) и Вам обязаны вернуть деньги"""""""" Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещение расходов на устранение недостатков товара. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.""""""""""""""""""""""""""Требуйте проведения экспертизы,которая докажет что дефект производственный.А также напомните продавцам о правах потребителя:""""""""""""" Раздел 2 - Закона о Защите прав потребителей Статья 4. Права и обязанности потребителей 1. Потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на: защиту своих прав государством; надлежащее качество продукции и обслуживания; безопасность продукции; необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (работ, услуг); возмещение вреда (ущерба), причиненного дефектной или фальсифицированной продукцией или продукцией ненадлежащего качества, а также имущественного и морального (неимущественного) вреда, причиненного опасной для жизни и здоровья людей продукцией в случаях, предусмотренных законодательством; обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав; объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей). 2. Потребители также имеют другие права, установленные законодательством о защите прав потребителей.""""""""""""Удачи!
03.12.2015
Огромное вам спасибо за помощь и подсказки!!!!!Всего вам самого найлучшего и от чистого сердца)
03.12.2015
У меня в точно такой же ситуации после скандала все же приняли вещь, сначала говорили что я неправильно стирала(типа в машинке), потом что сушила неправильно, потом принесли в тарелочке воду(идиотизм) и застирывали. Вещь была очень дорогая. Потом хозяйка звонила, сказала что без проблем ей на фабрике вернули деньги.
09.03.2013
Подруга сдала платье севшее после стирки... Еще поползли нитки (верх сеткой был), магазин совсем не из дорогих, но она сама директор сети магазинов, и примерно знает что сказать им) вернули деньги...
09.03.2013
а на этикетке по поводу стирки, что указано?
09.03.2013
хичистка запрещена только перфоргидритом (или что-то типа этого), не отжимать в стир. машине, глажка при минимальной температуре. и ВСЁ! хотя стирала она вручную и почти холодной водой...  
09.03.2013
т е стирать можно или только сухая чистка?
09.03.2013
Можете! Если упрутся рогом-пишите заявление на проведение экспертизы( отказать не могут) а экспертиза в 95% случаев на стороне потребителя)
09.03.2013
спасибо, как сестра решит...
09.03.2013
Может у меня было исключение, но я вернула. Купила платье, очень не дешевое, постирала руками, как и было указано на этикетке - 30 градусов (я стирала вообще холодной водой). В тазик положила обалденной красоты платье, а достала половую тряпку! Цвет весь поплыл, ткань стала жесткая. Я пошла в магазин, где покупала, показала им что у меня осталось от моего наряда после стирки. Они даже чек не стали спрашивать, сразу деньги вернули. Вообще, думаю стоит сходить в магазин и попробовать вернуть. Будьте просто понастойчивее, позовите старшего продавца, потом заведующего, напишите претензию руководству магазина (только проследите, чтобы ответ дали). Обычно если видят, что покупатель не отстанет, ему быстрее навстречу идут. Предложите платье на экпертизу ткани отдать и тп. Как правило, это срабатывает, потому что продавцы сами знают, если товер не качественный. Время, конечно, потратите, но тут победит, кто будет более настойчив. PS: если все-таки вернуть не получится, просто отрежьте эту белую полоску (если, конечно, само платье выглядит хорошо после стирки) и, если длина позволяет, носте так. Если будет коротко, то подшейте такую же, только из красной ткани. Я так частенько в ателье делаю.
09.03.2013
спасибо большое за ответ
09.03.2013
Мама пыталась вернуть стиранный свитер, при чем в дорогой бутик - не вышло(
09.03.2013
смотрела контрольную закупку, так там говорили что можно вернуть джинсы которые окрашивать тело. пишите претензию производителю.
09.03.2013
стираные вещи назад не принимают, только если настаивать на какой-нибудь экспертизе по качеству... а вам скажут что вы не прочли инструкцию и так стирать его было нельзя...
08.03.2013
а если до стирки оно было шикарным платьем, а после двух-трехминутной стирки окрасилось, и его даже не одеть никуда........
09.03.2013
боюсь, что нет.. :(
08.03.2013
Шапка, обувь??? Шарж по фото