Не советую покупать через Е5 с доставкой в магазин... ой, не советую!
Не советую!Захотела сделать подарок мужу на день рождения. Выбрала коммуникатор, оформила доставку через Е5 в супермаркет Зеленый Перекресток. Решила, что так будет удобнее, потому что не надо будет сидеть дома и ждать курьера.
Пришло СМС -уведомление о том, что телефон в магазин поступил. И тут я сделала ошибку, я не пошла за ним сразу, решила сходить накануне вечером... Когда пришла забирать телефон, меня попросили подождать, сказали, что вышла проблема... Оказалось, что прислали не тот телефон, и поэтому он был отправлен обратно, а заказ аннулирован, мне об этом никто ничего не сказал, естественно. Я узнала об этом за несколько часов до того момента, когда планировала вручить подарок!!!
В общем, сотрудники Перекрестка тут ни при чем, но меня могли бы предупредить о том, что заказ отменен. Мужу я на утро ничего существенного не подарила, а хотела сделать приятный сюрприз.
На следующий день мне звонят из Е5 и спрашивают, почему я не забираю телефон! Рассказала оператору о том, как они меня подставили :) После этого мне прислали СМС о том, что заказ аннулирован по причине моего отказа!
Короче, я так поняла, что им плевать на покупателей, коих у них много.. подумаешь, одним больше, одним меньше... переоформлять заказ, оповещать покупателя о косяках ни к чему. Проще большим пальцем левой ноги нажать на кнопку в системе об отмене по причине самого покупателя.
Моя вина в том, что я не ломанулась за телефоном сразу же.. С другой стороны, я не хотела идти в супермаркет с коляской с ребенком, он только что перенес инфекцию, ему надо пореже бывать в местах скопления народа. Дождалась приезда мамы и вот... получила "приятный" сюрприз от Е5